Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как выиграть гонку «контент-вооружений»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 16053

Все больше компаний вкладывают силы в создание контента, делятся им с поисковыми системами и социальными сетями. Поэтому стратегия контент-маркетинга становится похожей на настоящую гонку.

Именно по этой причине, Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, в своем видеоуроке советует предпринять определенные шаги, чтобы опередить своих конкурентов и завоевать пространство.

Рекомендации по эффективному контент-маркетингу. Выберите креативный формат контента. Если вы собираетесь создать блог, не стоит ограничиваться статьями и официальными документами.

  1. В мире SaaS (Software as a service) некоторые компании приступают к проведению вебинаров. Другие занимаются выпуском слайд-шоу. Рэнд также рекомендует задуматься об интересных видео материалах.
  2. Обсуждения. Дискуссии в форме «вопрос-ответ».
  3. Комиксы.
  4. Графики и таблицы высокого качества.
  5. Интерактивные элементы на сайте (онлайн-тесты и т.д.). Их очень сложно повторить. Если в своей нише вы станете источником такого рода средств — вас никто не сможет обойти.
  6. Информация, которой не хотят или не могут делиться другие (например, данные проведенных кампаний или результатами исследований).
  7. Новая подача чужих идей. Вы можете почерпнуть идеи от своих конкурентов или из СМИ, но подать их в более привлекательной, видоизмененной форме, проделав больше работы, глубже исследования, чем они.
  8. Будьте последовательны. Последовательность не всегда связана с количеством. Вы можете создавать контент не ежедневно, а 1-2 раза в месяц, но это должен быть действительно интересный материал, которого пользователи будут с нетерпением ждать.
  9. Выстраивайте свое собственное сообщество, благодаря которому ваш контент сможет охватить большую целевую аудиторию. Если сообщества пока нет, то вы можете привлечь людей, у которых уже имеются свои сообщества. Возможно, придется заплатить или предложить что-либо взамен (платформу для публикации контента, свою аудиторию, интересных людей или ресурсы).

Подробнее об этом и многом другом смотрите в видео:


Урок подготовлен: http://www.sepool.com


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Ковалев
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Здравствуйте, отличная идея. Давно уе умал для совгео сайта Бизнес-Инвест консалтинг http://biconsalting.ru/ создать онлайн опрос :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bkmz
    больше года назад
    Регулярно рисовать комиксы - так и разориться можно)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!