Go Analytics! 2018

Как выиграть гонку «контент-вооружений»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 16875

Все больше компаний вкладывают силы в создание контента, делятся им с поисковыми системами и социальными сетями. Поэтому стратегия контент-маркетинга становится похожей на настоящую гонку.

Именно по этой причине, Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, в своем видеоуроке советует предпринять определенные шаги, чтобы опередить своих конкурентов и завоевать пространство.

Рекомендации по эффективному контент-маркетингу. Выберите креативный формат контента. Если вы собираетесь создать блог, не стоит ограничиваться статьями и официальными документами.

  1. В мире SaaS (Software as a service) некоторые компании приступают к проведению вебинаров. Другие занимаются выпуском слайд-шоу. Рэнд также рекомендует задуматься об интересных видео материалах.
  2. Обсуждения. Дискуссии в форме «вопрос-ответ».
  3. Комиксы.
  4. Графики и таблицы высокого качества.
  5. Интерактивные элементы на сайте (онлайн-тесты и т.д.). Их очень сложно повторить. Если в своей нише вы станете источником такого рода средств — вас никто не сможет обойти.
  6. Информация, которой не хотят или не могут делиться другие (например, данные проведенных кампаний или результатами исследований).
  7. Новая подача чужих идей. Вы можете почерпнуть идеи от своих конкурентов или из СМИ, но подать их в более привлекательной, видоизмененной форме, проделав больше работы, глубже исследования, чем они.
  8. Будьте последовательны. Последовательность не всегда связана с количеством. Вы можете создавать контент не ежедневно, а 1-2 раза в месяц, но это должен быть действительно интересный материал, которого пользователи будут с нетерпением ждать.
  9. Выстраивайте свое собственное сообщество, благодаря которому ваш контент сможет охватить большую целевую аудиторию. Если сообщества пока нет, то вы можете привлечь людей, у которых уже имеются свои сообщества. Возможно, придется заплатить или предложить что-либо взамен (платформу для публикации контента, свою аудиторию, интересных людей или ресурсы).

Подробнее об этом и многом другом смотрите в видео:


Урок подготовлен: http://www.sepool.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Ковалев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Здравствуйте, отличная идея. Давно уе умал для совгео сайта Бизнес-Инвест консалтинг http://biconsalting.ru/ создать онлайн опрос :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Регулярно рисовать комиксы - так и разориться можно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!