сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как выиграть гонку «контент-вооружений»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 16151

Все больше компаний вкладывают силы в создание контента, делятся им с поисковыми системами и социальными сетями. Поэтому стратегия контент-маркетинга становится похожей на настоящую гонку.

Именно по этой причине, Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, в своем видеоуроке советует предпринять определенные шаги, чтобы опередить своих конкурентов и завоевать пространство.

Рекомендации по эффективному контент-маркетингу. Выберите креативный формат контента. Если вы собираетесь создать блог, не стоит ограничиваться статьями и официальными документами.

  1. В мире SaaS (Software as a service) некоторые компании приступают к проведению вебинаров. Другие занимаются выпуском слайд-шоу. Рэнд также рекомендует задуматься об интересных видео материалах.
  2. Обсуждения. Дискуссии в форме «вопрос-ответ».
  3. Комиксы.
  4. Графики и таблицы высокого качества.
  5. Интерактивные элементы на сайте (онлайн-тесты и т.д.). Их очень сложно повторить. Если в своей нише вы станете источником такого рода средств — вас никто не сможет обойти.
  6. Информация, которой не хотят или не могут делиться другие (например, данные проведенных кампаний или результатами исследований).
  7. Новая подача чужих идей. Вы можете почерпнуть идеи от своих конкурентов или из СМИ, но подать их в более привлекательной, видоизмененной форме, проделав больше работы, глубже исследования, чем они.
  8. Будьте последовательны. Последовательность не всегда связана с количеством. Вы можете создавать контент не ежедневно, а 1-2 раза в месяц, но это должен быть действительно интересный материал, которого пользователи будут с нетерпением ждать.
  9. Выстраивайте свое собственное сообщество, благодаря которому ваш контент сможет охватить большую целевую аудиторию. Если сообщества пока нет, то вы можете привлечь людей, у которых уже имеются свои сообщества. Возможно, придется заплатить или предложить что-либо взамен (платформу для публикации контента, свою аудиторию, интересных людей или ресурсы).

Подробнее об этом и многом другом смотрите в видео:


Урок подготовлен: http://www.sepool.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Ковалев
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Здравствуйте, отличная идея. Давно уе умал для совгео сайта Бизнес-Инвест консалтинг http://biconsalting.ru/ создать онлайн опрос :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bkmz
    больше года назад
    Регулярно рисовать комиксы - так и разориться можно)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!