×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как выстроить доверительные отношения с покупателями в строительной тематике

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8962
Подпишитесь на нас в Telegram
Для владельцев сайта и новичков

Приобретение жилой недвижимости – важный шаг, который требует обдуманных и взвешенных решений. К подобной покупке, как правило, подходят ответственно, тщательно изучая всю информацию о застройщике. Поэтому время принятия решения в тематике «недвижимость» составляет в среднем от 6 месяцев и больше. Покупатель за это время изучает все варианты, расположение, репутацию застройщика и способы оплаты.

В статье собрали 9 советов, которые помогут застройщику выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными покупателями.

Составьте портрет целевой аудитории

Чтобы выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией, придется разобраться с тем, кто в нее входит. Мало ответить на вопросы про возраст, профессию и доход. Важно понять потребности своей целевой аудитории, ее цели, запросы к будущему месту жительства и выяснить, какие страхи у нее могут возникнуть.

Предвосхищайте вопросы

Потенциальный покупатель должен легко находить ответы на свои вопросы. Проверьте, на все ли из них есть ответы на вашем ресурсе.

Одни из самых важных вопросов касаются местоположения. Людей интересует:

  • Как добираться на работу?
  • Сколько времени придется стоять в пробках?
  • Как дети утром попадут в садик или школу?
  • Куда семья будет ходить за продуктами, одеждой и товарами для дома?

Как вариант, можно разместить на сайте карту, указав удобные выезды к центральным улицам. Важно проявить заботу о покупателе и показать пути решения этой проблемы. И расскажите людям про инфраструктуру, которая будет вокруг вашего жилого комплекса. Какие объекты есть уже сейчас и какие появятся в будущем. Если рядом собираются построить школу, торговый центр, обязательно расскажите об этом у себя на сайте, указав реальные сроки – это важно.

Следующий острый вопрос, который стоит перед будущим собственником: когда лучше покупать – на этапе котлована или после сдачи дома в эксплуатацию.

В этом случае потенциальные покупатели хотят найти ответы на такие вопросы:

  • Сколько придется ждать, если купить на этапе строительства?
  • Не заморозится ли стройка?
  • Есть ли ипотека или рассрочка?
  • Какие условия кредитования?
  • Возможно ли использовать материнский капитал или другие специальные условия?
  • Какие гарантии, что стройка не остановится?
  • Какая квадратура у приобретаемой собственности?
  • Какая квадратура у конкурентов?
  • А почему там дешевле, а тут дороже?

Говорите правду

Чтобы выделиться среди большого количества конкурентов, начните говорить правду. Люди не верят рекламным слоганам, зато они доверяют фактам и проверенной информации, документам и собственным глазам. В любой непонятной ситуации общайтесь со своими покупателями. Рассказывайте о проблемах, причинах, решениях. Честность – лучший товарищ в работе с людьми.

Работайте со страхами покупателей. И побеждайте

У человека, приобретающего жилье, много страхов. С ними нужно работать. К примеру, один из самых больших – «дом плохо построят». Побороть этот страх можно, показывая покупателям все этапы строительства. Снимайте фото или видео на протяжении всего строительства и выкладывайте отчеты. Параллельно с этим публикуйте статьи с подробным разбором всех нюансов строительства. Эти меры повысят доверие пользователей, и страх получить некачественное жилье будет развеян.

Дружите с блогерами

Многие застройщики по какой-то причине не любят блогеров. А зря, с ними просто надо уметь коммуницировать. Например, очень хорошо работает пресс-тур по стройке. Приведите к себе блогеров и устройте показательную прогулку. Пусть они снимут материал и выскажут мнение по поводу вашей работы. Если будут замечания, это даже хорошо. Вы поймете свои ошибки и сможете их исправить, а пользователи больше поверят критическому обзору, чем хвалебным отзывам.

Отвечайте на негатив

В такой сложной сфере, как строительство, даже один негативный отзыв на фоне десятков положительных может сыграть решающую роль в выборе жилья.

Работу с нежелательными комментариями лучше всего начать с репутационного аудита. Для этого необходимо найти все упоминания о застройщике, отдельно отсортировав негатив, чтобы понять основные проблемы.

После того как вы «вооружились» информацией, разберите каждый проблемный случай. Совсем неадекватные комментарии или упоминания нужно постараться удалить, договорившись с владельцами порталов. А в остальных случаях разбирайтесь с проблемой и отвечайте. Важно дать понять пользователю, что вы на его стороне.

Следующий шаг – ответить на все отзывы на специализированных сайтах и сайтах-отзовиках от лица официального представителя компании-застройщика. На некоторых тематических сайтах есть возможность сделать официальный аккаунт и вести коммуникацию с пользователями с него. Это очень облегчает работу.

Очень важно отвечать на отзывы в сети. Нужно так выстроить коммуникацию, чтобы пользователи видели вашу оперативность и заинтересованность. Так формируются позитивные отклики и лояльность к компании.

Важно: хорошо бы определить тональность общения с пользователями, свой «голос»: будет он дружественный или сугубо деловой.

Занимайтесь продвижением в поисковиках

Как минимум, компания должна присутствовать в гео-сервисах: 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты. Данные в этих карточках должны быть правдивы и идентичны: все номера телефонов рабочие, режим работы и цены актуальные. Для отслеживания звонков используйте call-tracking.

Если потенциальный клиент позвонит за 5 минут до конца рабочего дня и трубку не возьмут, то он не получит консультацию и продажи не будет. Будьте внимательнее, когда информируете пользователей.

Используйте контент-маркетинг

О контент-маркетинге не говорит сейчас, пожалуй, только ленивый. Но гораздо важнее разговоров начать действовать. Выбирайте правильные площадки для размещения информации, публикуйте полезные качественные материалы и продумывайте каналы их распространения. Полезные статьи на авторитетных ресурсах увеличивают положительное информационное поле вокруг компании.

Работайте с форумами

Для застройщиков это особенно актуально, так как большое количество покупателей ищут информацию о недвижимости именно на специализированных форумах, в комментариях жильцов. Собирайте и оставляйте положительные отзывы о компании от лица своих довольных покупателей.

Работа с репутацией – процесс длительный, но изменения можно увидеть с первых месяцев работы.

Занимаясь управлением репутацией, вы получаете весомое преимущество перед конкурентами и максимальную пользу от упоминаний и отзывов в сети. Проще говоря, работая над репутацией, вы работаете над своим будущим!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!