Россия+7 (495) 960-65-87

Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 19496

Вы — SEO-специалист/маркетолог/вебмастер/владелец бизнеса. Каждое утро вы наливаете себе чашку кофе, открываете Яндекс.Метрику и неторопливо просматриваете сводки за последние сутки. Но это только в том случае, если у вас лишь один сайт.

Если у вас их два или три, вы знаете, как неудобно отслеживать параметры в разных отчетах для каждого сайта по отдельности. Если же их количество достигает и превышает десять, кликать на виджеты и менять параметры быстро надоедает, а вашей заветной мечтой становится дашборд, на котором можно увидеть статистику со всех этих сайтов.

Мы столкнулись с этой проблемой лицом к лицу:

  1. У нас есть проекты, состоящие из нескольких сайтов, за динамикой каждого из которых нужно следить.
  2. Наши специалисты занимаются продвижением нескольких сайтов одновременно.

В поисках инструмента для настройки сегментации мы обратили внимание на возможность объединения статистики, о которой, как оказалось, мало кто знает. Взяв это на заметку, наш коллега Михаил предложил свой способ, как сделать идеальный дашборд в Яндекс.Метрике вручную. По отзывам коллег, он отлично работает и позволяет «сходу увидеть, что творится с проектом».

Теперь мы решили поделиться нашим способом с вами.

Шаг 1

Открываем главную страницу Метрики. Ту самую, на которой вы видите список ваших счетчиков.

1.jpg

Шаг 2

Кликаем на значок метки напротив тех проектов, статистику по которым вы хотите видеть на своем дашборде. Добавляем их под метку, обозначенную вашим именем / прозвищем / кличкой вашего хомяка.

2.jpg

Выбираем ее же во «Всех метках».

3.jpg

Шаг 3

Теперь вам видны счетчики только тех сайтов, которые вы объединили под своей меткой. Чтобы попасть на заветный дашборд, нужно кликнуть на «Статистика по метке» в правом верхнем углу экрана.

4.jpg

Вуаля! Это дашборд. На нем вы видите общие данные по всем добавленным в вашу метку сайтам. Добавлен только один сайт? Значит сводки только по нему. Добавлены два, пятнадцать, сорок — данные по посетителям, переходам, типам устройства и всему остальному суммируются и выводятся все вместе на одном графике.

5.jpg

Шаг 4

А вот теперь самое интересное — сегментация. Допустим, есть 10 сайтов, и нас интересует трафик каждого из них.

Приступаем к созданию первого виджета:

  1. Выбираем один из 4 возможных типов. Для визуализации трафика больше всего подходят линии.

6.jpg

  1. Чтобы настроить виджет на один сайт, мы сегментируем трафик по домену страницы входа.

7.PNG

  1. Дополнительно можно сегментировать этот виджет по другим важным для нас параметрам, например, по переходам из поисковых систем, глубине просмотра и местоположению.

8.jpg

  1. Именуем виджет.

9.jpg

Дублируем шаг 4 столько раз, сколько сайтов у вас есть.

И… да! Получаем тот самый идеальный дашборд.

10.jpg

Теперь с его помощью можно отслеживать динамику всех ваших сайтов по выбранным показателям (в данном случае — по трафику) за интересный вам период.

Обратите внимание: в зависимости от показателя и типа виджета варианты сегментаций могут меняться, но алгоритм действий остается таким же. Поэтому вы можете смело следовать нашей инструкции для настройки отслеживания любых других показателей.

***

Мы рекомендуем этот способ создания дашборда для нескольких сайтов, потому что:

  1. Это просто: вы точно справитесь с ним без помощи программистов.
  2. Это удобно: с интерфейсом Яндекс.Метрики вы знакомы, а ее стандартных инструментов для сегментации достаточно.
  3. Это быстро: 4 шага занимают пару минут.

Теперь за чашкой кофе вы сможете анализировать статистику всех ваших сайтов сразу.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Есть только один важный момент, если объединять в дашборд много сайтов (в моем понимании это больше 5), то начинаются проблемы со сбором данных. Дашборд загружается с задержкой в 30 и более секунд, половина дашбордов приходят с ошибкой yadi.sk/i/BS5znBnH3YX2Un точность в дашборде заблокирована на 100% (у меня во всяком случае), приходится брать интервал неделя - но все равно работает с большой нагрузкой на сервера метрики.
    -
    0
    +
    Ответить
    • DirectLine Digital Agency
      5
      комментариев
      0
      читателей
      DirectLine Digital Agency
      Гость
      6 месяцев назад
      Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались.
      У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Роман Зюзин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Зюзин
    6 месяцев назад
    Все гениальное просто и все простое гениально! Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений Светлицкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Светлицкий
    6 месяцев назад
    Если сегментировать по странице входа, то получается, так, что пользователи заходящие на сайт не с главной страницы не будут учтены в графике.
    -
    0
    +
    Ответить
    • DirectLine Digital Agency
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Евгений, спасибо за комментарий. Если бы мы выбрали сегментацию, например, по полному URL и указали главную страницу (без отметки звездочками), то тогда, действительно, данные отображались бы только по ней. Однако в нашем случае мы указали страницу входа как хост. Именно это позволило нам видеть переходы на все страницы конкретного указанного домена.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Николай Беляев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай Беляев
    6 месяцев назад
    Это лучший лайфхак по Метрике, из всех что я видел!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Жигалов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Жигалов
    больше года назад
    Благодарю за способ
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!