×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 25615
Подпишитесь на нас в Telegram

Вы — SEO-специалист/маркетолог/вебмастер/владелец бизнеса. Каждое утро вы наливаете себе чашку кофе, открываете Яндекс.Метрику и неторопливо просматриваете сводки за последние сутки. Но это только в том случае, если у вас лишь один сайт.

Если у вас их два или три, вы знаете, как неудобно отслеживать параметры в разных отчетах для каждого сайта по отдельности. Если же их количество достигает и превышает десять, кликать на виджеты и менять параметры быстро надоедает, а вашей заветной мечтой становится дашборд, на котором можно увидеть статистику со всех этих сайтов.

Мы столкнулись с этой проблемой лицом к лицу:

  1. У нас есть проекты, состоящие из нескольких сайтов, за динамикой каждого из которых нужно следить.
  2. Наши специалисты занимаются продвижением нескольких сайтов одновременно.

В поисках инструмента для настройки сегментации мы обратили внимание на возможность объединения статистики, о которой, как оказалось, мало кто знает. Взяв это на заметку, наш коллега Михаил предложил свой способ, как сделать идеальный дашборд в Яндекс.Метрике вручную. По отзывам коллег, он отлично работает и позволяет «сходу увидеть, что творится с проектом».

Теперь мы решили поделиться нашим способом с вами.

Шаг 1

Открываем главную страницу Метрики. Ту самую, на которой вы видите список ваших счетчиков.

1.jpg

Шаг 2

Кликаем на значок метки напротив тех проектов, статистику по которым вы хотите видеть на своем дашборде. Добавляем их под метку, обозначенную вашим именем / прозвищем / кличкой вашего хомяка.

2.jpg

Выбираем ее же во «Всех метках».

3.jpg

Шаг 3

Теперь вам видны счетчики только тех сайтов, которые вы объединили под своей меткой. Чтобы попасть на заветный дашборд, нужно кликнуть на «Статистика по метке» в правом верхнем углу экрана.

4.jpg

Вуаля! Это дашборд. На нем вы видите общие данные по всем добавленным в вашу метку сайтам. Добавлен только один сайт? Значит сводки только по нему. Добавлены два, пятнадцать, сорок — данные по посетителям, переходам, типам устройства и всему остальному суммируются и выводятся все вместе на одном графике.

5.jpg

Шаг 4

А вот теперь самое интересное — сегментация. Допустим, есть 10 сайтов, и нас интересует трафик каждого из них.

Приступаем к созданию первого виджета:

  1. Выбираем один из 4 возможных типов. Для визуализации трафика больше всего подходят линии.

6.jpg

  1. Чтобы настроить виджет на один сайт, мы сегментируем трафик по домену страницы входа.

7.PNG

  1. Дополнительно можно сегментировать этот виджет по другим важным для нас параметрам, например, по переходам из поисковых систем, глубине просмотра и местоположению.

8.jpg

  1. Именуем виджет.

9.jpg

Дублируем шаг 4 столько раз, сколько сайтов у вас есть.

И… да! Получаем тот самый идеальный дашборд.

10.jpg

Теперь с его помощью можно отслеживать динамику всех ваших сайтов по выбранным показателям (в данном случае — по трафику) за интересный вам период.

Обратите внимание: в зависимости от показателя и типа виджета варианты сегментаций могут меняться, но алгоритм действий остается таким же. Поэтому вы можете смело следовать нашей инструкции для настройки отслеживания любых других показателей.

***

Мы рекомендуем этот способ создания дашборда для нескольких сайтов, потому что:

  1. Это просто: вы точно справитесь с ним без помощи программистов.
  2. Это удобно: с интерфейсом Яндекс.Метрики вы знакомы, а ее стандартных инструментов для сегментации достаточно.
  3. Это быстро: 4 шага занимают пару минут.

Теперь за чашкой кофе вы сможете анализировать статистику всех ваших сайтов сразу.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Есть только один важный момент, если объединять в дашборд много сайтов (в моем понимании это больше 5), то начинаются проблемы со сбором данных. Дашборд загружается с задержкой в 30 и более секунд, половина дашбордов приходят с ошибкой yadi.sk/i/BS5znBnH3YX2Un точность в дашборде заблокирована на 100% (у меня во всяком случае), приходится брать интервал неделя - но все равно работает с большой нагрузкой на сервера метрики.
    -
    0
    +
    Ответить
    • DirectLine Digital Agency
      5
      комментариев
      0
      читателей
      DirectLine Digital Agency
      Гость
      больше года назад
      Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались.
      У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Роман Зюзин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Зюзин
    больше года назад
    Все гениальное просто и все простое гениально! Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений Светлицкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Светлицкий
    больше года назад
    Если сегментировать по странице входа, то получается, так, что пользователи заходящие на сайт не с главной страницы не будут учтены в графике.
    -
    0
    +
    Ответить
    • DirectLine Digital Agency
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Евгений, спасибо за комментарий. Если бы мы выбрали сегментацию, например, по полному URL и указали главную страницу (без отметки звездочками), то тогда, действительно, данные отображались бы только по ней. Однако в нашем случае мы указали страницу входа как хост. Именно это позволило нам видеть переходы на все страницы конкретного указанного домена.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Николай Беляев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай Беляев
    больше года назад
    Это лучший лайфхак по Метрике, из всех что я видел!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Жигалов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Жигалов
    больше года назад
    Благодарю за способ
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!