×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
Шрифт:
10 20506

Вы — SEO-специалист/маркетолог/вебмастер/владелец бизнеса. Каждое утро вы наливаете себе чашку кофе, открываете Яндекс.Метрику и неторопливо просматриваете сводки за последние сутки. Но это только в том случае, если у вас лишь один сайт.

Если у вас их два или три, вы знаете, как неудобно отслеживать параметры в разных отчетах для каждого сайта по отдельности. Если же их количество достигает и превышает десять, кликать на виджеты и менять параметры быстро надоедает, а вашей заветной мечтой становится дашборд, на котором можно увидеть статистику со всех этих сайтов.

Мы столкнулись с этой проблемой лицом к лицу:

  1. У нас есть проекты, состоящие из нескольких сайтов, за динамикой каждого из которых нужно следить.
  2. Наши специалисты занимаются продвижением нескольких сайтов одновременно.

В поисках инструмента для настройки сегментации мы обратили внимание на возможность объединения статистики, о которой, как оказалось, мало кто знает. Взяв это на заметку, наш коллега Михаил предложил свой способ, как сделать идеальный дашборд в Яндекс.Метрике вручную. По отзывам коллег, он отлично работает и позволяет «сходу увидеть, что творится с проектом».

Теперь мы решили поделиться нашим способом с вами.

Шаг 1

Открываем главную страницу Метрики. Ту самую, на которой вы видите список ваших счетчиков.

1.jpg

Шаг 2

Кликаем на значок метки напротив тех проектов, статистику по которым вы хотите видеть на своем дашборде. Добавляем их под метку, обозначенную вашим именем / прозвищем / кличкой вашего хомяка.

2.jpg

Выбираем ее же во «Всех метках».

3.jpg

Шаг 3

Теперь вам видны счетчики только тех сайтов, которые вы объединили под своей меткой. Чтобы попасть на заветный дашборд, нужно кликнуть на «Статистика по метке» в правом верхнем углу экрана.

4.jpg

Вуаля! Это дашборд. На нем вы видите общие данные по всем добавленным в вашу метку сайтам. Добавлен только один сайт? Значит сводки только по нему. Добавлены два, пятнадцать, сорок — данные по посетителям, переходам, типам устройства и всему остальному суммируются и выводятся все вместе на одном графике.

5.jpg

Шаг 4

А вот теперь самое интересное — сегментация. Допустим, есть 10 сайтов, и нас интересует трафик каждого из них.

Приступаем к созданию первого виджета:

  1. Выбираем один из 4 возможных типов. Для визуализации трафика больше всего подходят линии.

6.jpg

  1. Чтобы настроить виджет на один сайт, мы сегментируем трафик по домену страницы входа.

7.PNG

  1. Дополнительно можно сегментировать этот виджет по другим важным для нас параметрам, например, по переходам из поисковых систем, глубине просмотра и местоположению.

8.jpg

  1. Именуем виджет.

9.jpg

Дублируем шаг 4 столько раз, сколько сайтов у вас есть.

И… да! Получаем тот самый идеальный дашборд.

10.jpg

Теперь с его помощью можно отслеживать динамику всех ваших сайтов по выбранным показателям (в данном случае — по трафику) за интересный вам период.

Обратите внимание: в зависимости от показателя и типа виджета варианты сегментаций могут меняться, но алгоритм действий остается таким же. Поэтому вы можете смело следовать нашей инструкции для настройки отслеживания любых других показателей.

***

Мы рекомендуем этот способ создания дашборда для нескольких сайтов, потому что:

  1. Это просто: вы точно справитесь с ним без помощи программистов.
  2. Это удобно: с интерфейсом Яндекс.Метрики вы знакомы, а ее стандартных инструментов для сегментации достаточно.
  3. Это быстро: 4 шага занимают пару минут.

Теперь за чашкой кофе вы сможете анализировать статистику всех ваших сайтов сразу.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Есть только один важный момент, если объединять в дашборд много сайтов (в моем понимании это больше 5), то начинаются проблемы со сбором данных. Дашборд загружается с задержкой в 30 и более секунд, половина дашбордов приходят с ошибкой yadi.sk/i/BS5znBnH3YX2Un точность в дашборде заблокирована на 100% (у меня во всяком случае), приходится брать интервал неделя - но все равно работает с большой нагрузкой на сервера метрики.
    -
    0
    +
    Ответить
    • DirectLine Digital Agency
      5
      комментариев
      0
      читателей
      DirectLine Digital Agency
      Гость
      больше года назад
      Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались.
      У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Роман Зюзин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Зюзин
    больше года назад
    Все гениальное просто и все простое гениально! Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений Светлицкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Светлицкий
    больше года назад
    Если сегментировать по странице входа, то получается, так, что пользователи заходящие на сайт не с главной страницы не будут учтены в графике.
    -
    0
    +
    Ответить
    • DirectLine Digital Agency
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Евгений, спасибо за комментарий. Если бы мы выбрали сегментацию, например, по полному URL и указали главную страницу (без отметки звездочками), то тогда, действительно, данные отображались бы только по ней. Однако в нашем случае мы указали страницу входа как хост. Именно это позволило нам видеть переходы на все страницы конкретного указанного домена.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Николай Беляев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай Беляев
    больше года назад
    Это лучший лайфхак по Метрике, из всех что я видел!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Жигалов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Жигалов
    больше года назад
    Благодарю за способ
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!