×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
2 6548
Подпишитесь на нас в Telegram

Лид-формы – один из привычных форматов продвижения. С его помощью можно решать широкий спектр задач: от быстрого сбора контактов клиентов до роста продаж. В марте 2023 года команда рекламного агентства Sputniki решила протестировать лид-формы в VK Рекламе и запустила кампанию для бренда Richard Royal Tea. За месяц удалось получить более 1,5 тыс. заявок по стоимости в 1,6 раза ниже KPI.

Цели

Раньше команда агентства не использовала VK Рекламу, поэтому продвижение запустили в тестовом формате. Во время кампании планировали получить 911 заявок за месяц по стоимости не более 99 руб. за каждую. KPI формировали на основе прошлых кампаний в старом кабинете ВКонтакте.

Механика

Лид-форму создали в кабинете VK Рекламы: настроили ее внешний вид и добавили вопросы для пользователей. Пользователям предлагали заполнить контактные данные и принять участие в розыгрыше призов: наборов чая Richard Royal Tea и сертификатов на сумму 4 тыс. руб., которые можно потратить на маркетплейсе.

Пример объявлений

Пример объявлений

Затем запустили одну кампанию с оптимизацией на сбор заявок. Рекламу видели пользователи, которые вероятнее совершат целевое действие – заполнят поля с контактами и отправят форму рекламодателю. Для этого алгоритмы VK Рекламы обезличенно анализируют поведение и интересы аудитории, а также предложение бизнеса.

Кампания состояла из девяти групп, в каждой – по одному объявлению. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 24–45 лет, которые живут в России. Для охвата максимально целевой аудитории и выявления эффективных связок в каждой группе дополнительно настроили таргетинг по разным интересам:

  • группа 1: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к бытовой технике;
  • группа 2: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к досугу и развлечениям;
  • группа 3: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к красоте и уходу за собой;
  • группа 4: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к кулинарии;
  • группа 5: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к скидкам;
  • группа 6: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к развлечениям и сертификатам маркетплейсов;
  • группа 7: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к красоте, уходу за собой и картам маркетплейсов;
  • группа 8: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к бытовой технике и картам маркетплейсов;
  • группа 9: мужчины и женщины 24–45 лет, РФ + таргетинг по интересам к кулинарии и картам маркетплейсов.

Самыми эффективными оказались первые три группы. Они принесли больше всего заявок по оптимальной стоимости:

  • группа 1 (соцдем + таргетинг по интересам к бытовой технике): более 390 заявок по стоимости 69 руб.;
  • группа 2: (соцдем + таргетинг по интересам к досугу и развлечениям): более 340 заявок по стоимости 89 руб.;
  • группа 3 (соцдем + таргетинг по интересам к красоте и уходу): более 270 заявок при CPL 73 руб.

Получить такие показатели удалось благодаря релевантным таргетингам и креативам, которые отвечали запросам целевой аудитории бизнеса.

В объявлениях использовали несколько креативов в разных разрешениях, разработанных специально для кампании. Акцент делали на возможности получить призы за участие в розыгрыше, например, годовой запас чая. Формат универсальных объявлений автоматически сформировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для показа в ленте ВКонтакте.

Пример объявлений

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Подход позволил получить максимум заявок и не выйти за лимит, установленный рекламодателем.

Итоги

За месяц кампания принесла результаты выше плановых:

  • количество заявок увеличилось в 1,7 раза – до 1520 штук;
  • средняя стоимость заявки снизилась в 1,6 раза и составила 62 руб.

Результаты превзошли все наши ожидания, как по количеству заявок, так и по их стоимости. Помимо результатов рекламной кампании мы оценили и профессионализм команды агентства, например, способность быстро корректировать показатели по результатам аналитики, выбирать корректные группы для таргетинга, – комментирует Евгения Доценко, младший бренд-менеджер Richard.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий Наумов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий Наумов
    больше года назад
    Подскажите, может я что-то упустил, но как "средняя стоимость заявки снизилась в 1,6 раза и составила 62 руб.", если "Самыми эффективными оказались первые три группы" у которых минимальная стоимость составила "390 заявок по стоимости 69 руб."?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Sputniki
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Sputniki
      Василий Наумов
      больше года назад
      Добрый день, Василий.

      Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.

      Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).

      Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!