×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: обзор ниши essay на рынке СНГ от Vsesdal.com

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15214
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Конечно, чтобы заработать на рефератах, необязательно их писать самому. В статье речь пойдет о заработке на партнерских программах. 

Рынок онлайн-образования резко изменился в условиях пандемии, и, похоже, что образовательные учреждения не спешат возвращаться к прежним методам работы. Каждый год в университеты и колледжи поступают новые студенты, поэтому самое время научиться зарабатывать на партнерских программах в эссейной нише.

Essay партнерка Vsesdal.com

Особенности essay-ниши в СНГ

Ниша essay на территории постсоветского пространства сильно недооценена вебмастерами. Многие предпочитают бурж трафик, особенно популярен рынок Китая. Большинство студентов поднебесной предпочитают получать образование за рубежом. Из преимуществ зарубежных бирж только более высокие ставки по выплатам.

Недостатки: языковой барьер, другие методы продвижения, другие требования к самим работам.

Студенты России, Украины и Беларуси тоже заказывают готовые студенческие работы на различных биржах. Рефераты, курсовые проекты и дипломные работы – самые популярные заказы.

Популярность запроса «купить курсовую» по странам

Популярность запроса «купить курсовую» по странам

В странах СНГ конкуренция в эссейной нише относительно небольшая. Если провести анализ по ключевым фразам, а в образовательной нише каждый вид работ – это отдельный запрос для продвижения, то мы увидим, что конкуренция колеблется от 1% до 24% при частотности запросов до 7000. При этом показатель сложности для продвижения запроса в ТОП-10 – от 0.01/100 до 13.67/100.

Целевая аудитория essay-ниши в СНГ

Спрос на онлайн-образование в 2021 году вырос. Люди расширяют круг профессиональных возможностей, растет и целевая аудитория ниши essay. Возрастная категория ЦА в настоящий момент от 18 до 45, самый активный сегмент целевой аудитории от 18 до 30 лет. Средний жизненный цикл клиента 2-4 года. Можно получить хороший поток реббилов. Ведь если клиент доволен качеством выполненной работы, то будет возвращаться снова и снова – каждую сессию.

Для привлечения трафика можно выбрать широкую аудиторию или узкоспециализированные дисциплины, где конкуренция значительно ниже.

Сезонность essay-ниши в СНГ

На трафик сильно влияет сезонность, ее делят на 2 периода:

  1. Сентябрь – декабрь;
  2. Март – июнь.

Статистика запросов «купить курсовую» по месяцам

Статистика запросов «купить курсовую» по месяцам

В среднем на 9 месяцев в году приходится основной заработок. В межсезонье заказы приходят от школьников или людей, готовящихся к поступлению в ВУЗы.

Поэтому мы рекомендуем в сезонные пики активно работать над привлечением трафика, чтобы больше заработать на партнерских отчислениях и реббилах.

Прогнозирование дохода от партнерки

Самые популярные студенческие работы:

  • курсовые проекты
  • дипломные работы
  • контрольные работы
  • рефераты
  • эссе
  • отчет по лабораторной работе
  • отчет по практике
  • статья
  • ответы на билеты
Прогноз прибыли

Обзор партнерской программы Vsesdal.com

Vsesdal.com – сервис по написанию всех видов студенческих и ученических работ для России, Украины и Беларуси. С 2011 года десятки тысяч студентов уже воспользовались услугами «Все сдал!». Участник партнерской программы получает 25% от каждой оплаченной студенческой работы.

Предложение от Vsesdal

Почему Vsesdal.com?

  1. Реббилы – это просто. Привлеките базу рефералов в сервис, которые будут приносить доход на протяжении полугода и дольше. Вы получите доход с первого и каждого последующего заказа.
  2. Ниша essay в СНГ относительно свободная и конкуренция небольшая.
  3. Огромное семантическое ядро по НЧ и СЧ ключам. По ним несложно собрать большое количество трафика.
  4. В межсезонье вырастает средний чек по заказам. Зима и лето – сезон написания диссертаций, которые значительно дороже других видов ученических и научных работ.

Как начать зарабатывать с Vsesdal.com

Пройдите регистрацию на партнерском лендинге Vsesdal.com. Для каждого участника партнерской программы создается уникальная ссылка. Эту ссылку нужно разместить на собственном интернет-ресурсе, форумах, в аккаунтах социальных сетей, каналах в Telegram, в е-mail-рассылках, других рекламных каналах. Рекламные материалы мы вам предоставим: баннеры, посты и крео для соц сетей, виджеты, формы заказа, чат-боты и др.

Промоматериалы в личном кабинете партнерской программы

Промоматериалы в личном кабинете партнерской программы

Заказчики переходят с вашей ссылки на сервис, заказывают выполнение ученических работ, оплачивают их, а вы получаете 25% от стоимости заказа.

После перехода по вашей ссылке и оформления заказа клиент «закрепляется» за вами навсегда. Каждый следующий заказ этого клиента будет считаться вашим.

Заработок на партнерской программе в essay нише долгосрочный и не требует постоянного привлечения трафика. Раз вложившись можно обеспечить себе хороший пассивный доход.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!