×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: обзор ниши essay на рынке СНГ от Vsesdal.com

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9354
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Конечно, чтобы заработать на рефератах, необязательно их писать самому. В статье речь пойдет о заработке на партнерских программах. 

Рынок онлайн-образования резко изменился в условиях пандемии, и, похоже, что образовательные учреждения не спешат возвращаться к прежним методам работы. Каждый год в университеты и колледжи поступают новые студенты, поэтому самое время научиться зарабатывать на партнерских программах в эссейной нише.

Essay партнерка Vsesdal.com

Особенности essay-ниши в СНГ

Ниша essay на территории постсоветского пространства сильно недооценена вебмастерами. Многие предпочитают бурж трафик, особенно популярен рынок Китая. Большинство студентов поднебесной предпочитают получать образование за рубежом. Из преимуществ зарубежных бирж только более высокие ставки по выплатам.

Недостатки: языковой барьер, другие методы продвижения, другие требования к самим работам.

Студенты России, Украины и Беларуси тоже заказывают готовые студенческие работы на различных биржах. Рефераты, курсовые проекты и дипломные работы – самые популярные заказы.

Популярность запроса «купить курсовую» по странам

Популярность запроса «купить курсовую» по странам

В странах СНГ конкуренция в эссейной нише относительно небольшая. Если провести анализ по ключевым фразам, а в образовательной нише каждый вид работ – это отдельный запрос для продвижения, то мы увидим, что конкуренция колеблется от 1% до 24% при частотности запросов до 7000. При этом показатель сложности для продвижения запроса в ТОП-10 – от 0.01/100 до 13.67/100.

Целевая аудитория essay-ниши в СНГ

Спрос на онлайн-образование в 2021 году вырос. Люди расширяют круг профессиональных возможностей, растет и целевая аудитория ниши essay. Возрастная категория ЦА в настоящий момент от 18 до 45, самый активный сегмент целевой аудитории от 18 до 30 лет. Средний жизненный цикл клиента 2-4 года. Можно получить хороший поток реббилов. Ведь если клиент доволен качеством выполненной работы, то будет возвращаться снова и снова – каждую сессию.

Для привлечения трафика можно выбрать широкую аудиторию или узкоспециализированные дисциплины, где конкуренция значительно ниже.

Сезонность essay-ниши в СНГ

На трафик сильно влияет сезонность, ее делят на 2 периода:

  1. Сентябрь – декабрь;
  2. Март – июнь.

Статистика запросов «купить курсовую» по месяцам

Статистика запросов «купить курсовую» по месяцам

В среднем на 9 месяцев в году приходится основной заработок. В межсезонье заказы приходят от школьников или людей, готовящихся к поступлению в ВУЗы.

Поэтому мы рекомендуем в сезонные пики активно работать над привлечением трафика, чтобы больше заработать на партнерских отчислениях и реббилах.

Прогнозирование дохода от партнерки

Самые популярные студенческие работы:

  • курсовые проекты
  • дипломные работы
  • контрольные работы
  • рефераты
  • эссе
  • отчет по лабораторной работе
  • отчет по практике
  • статья
  • ответы на билеты
Прогноз прибыли

Обзор партнерской программы Vsesdal.com

Vsesdal.com – сервис по написанию всех видов студенческих и ученических работ для России, Украины и Беларуси. С 2011 года десятки тысяч студентов уже воспользовались услугами «Все сдал!». Участник партнерской программы получает 25% от каждой оплаченной студенческой работы.

Предложение от Vsesdal

Почему Vsesdal.com?

  1. Реббилы – это просто. Привлеките базу рефералов в сервис, которые будут приносить доход на протяжении полугода и дольше. Вы получите доход с первого и каждого последующего заказа.
  2. Ниша essay в СНГ относительно свободная и конкуренция небольшая.
  3. Огромное семантическое ядро по НЧ и СЧ ключам. По ним несложно собрать большое количество трафика.
  4. В межсезонье вырастает средний чек по заказам. Зима и лето – сезон написания диссертаций, которые значительно дороже других видов ученических и научных работ.

Как начать зарабатывать с Vsesdal.com

Пройдите регистрацию на партнерском лендинге Vsesdal.com. Для каждого участника партнерской программы создается уникальная ссылка. Эту ссылку нужно разместить на собственном интернет-ресурсе, форумах, в аккаунтах социальных сетей, каналах в Telegram, в е-mail-рассылках, других рекламных каналах. Рекламные материалы мы вам предоставим: баннеры, посты и крео для соц сетей, виджеты, формы заказа, чат-боты и др.

Промоматериалы в личном кабинете партнерской программы

Промоматериалы в личном кабинете партнерской программы

Заказчики переходят с вашей ссылки на сервис, заказывают выполнение ученических работ, оплачивают их, а вы получаете 25% от стоимости заказа.

После перехода по вашей ссылке и оформления заказа клиент «закрепляется» за вами навсегда. Каждый следующий заказ этого клиента будет считаться вашим.

Заработок на партнерской программе в essay нише долгосрочный и не требует постоянного привлечения трафика. Раз вложившись можно обеспечить себе хороший пассивный доход.


(Голосов: 11, Рейтинг: 4.64)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!