Карусели на сайте: вред или польза?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 20349

Карусель на сайте препятствует или не способствует повышению конверсии. У этого тезиса появляется все больше сторонников. Исследования Norman Nielsen Group показали, что карусель с автоматической прокруткой изображений товаров образует ряд барьеров на пути к конверсии, среди которых:

  • Сложная доступность
  • Баннерная слепота
  • Отвлечение внимания
  • Отсутствие контроля
  • Отсутствие релевантности

Если вы не доверяете этим выводам, взгляните на данные аналитики. Подавляющее большинство пользователей кликают на первый же слайд (если вообще кликают), согласно отчетуЭрика Раньона (Erik Runyan). Это означает, что пользователи игнорируют ваши карусели, упрощая себе процесс выбора.

Определите цель страницы

Прежде чем размещать карусель на сайте, вам необходимо определиться, что именно ваши пользователи должны найти на данной странице и как упростить помочь им перейти на следующий уровень конверсионной воронки. Какие цели у вас? На какие вопросы пользователи ищут ответы? Что поможет им принять решение и выполнить действие?

Вполне вероятно, что вы обнаружите целый ряд действий, которые вы хотите, чтоб ваши посетители выполнили на целевой странице. Хитрость в том, чтобы расставить приоритеты для всех действий на основании влияния каждого из них на воронку конверсии и ценности, которое оно представляет для вашего бизнеса.

Три идеи для улучшения уровня конверсии с вашей карусели.

Идея № 1. Удалите карусель!

Перед тем, как оптимизировать что-либо, для начала расставьте ориентиры текущей деятельности. Какой вклад в повышение конверсии делает страница или определенная часть контента в данный момент? В случае если у вас уже есть карусель, самый простой способ выяснить это — запустить пробный тест.

Ранее в этом году автор статьи Блэр Кин (Blair Keen, компания Adobe) провел тест эффективности карусели для одного из клиентов в сфере финансовых услуг. Тест показал, что удаление карусели увеличило продажи на 23%.

Блэр пришел к выводу, что карусель — отвлекающий фактор, удаление которого повышает видимость и ясность контента, и, как следствием уровень конверсии.

Идея № 2. Замените карусель на целевой статичный баннер

Таргетинг позволяет повысить релевантность контента, который отображается конкретным пользователям.

Зная, в чем нуждается посетитель сайта, и что ему может быть интересно, вы можете увеличить конверсию, удалив общий контент и отображая вместо него статичный баннер с более релевантной информацией.

На главной странице сайта одного из своих клиентов (Tui Travel PLC) компания Блэра использует технику таргетинга. Когда посетитель заходит на сайт, Adobe Target проверяет, просматривал ли он раньше страницы SplashWorld или Holiday Villages. Если нет, то ему будет показан общий контент, связанный с летним отдыхом на 2014 год.

Если поведенческий профиль посетителя по данным cookie показывает, что он ранее посещал страницы, связанные SplashWorld или Holiday Villages, то вместо домашней страницы ему показывается специальный таргетированный контент.

Идея № 3. Используйте изображения, чтобы усилить визуальные подсказки

Визуальные подсказки и другие элементы дизайна на странице/сайте могут помочь ответить на следующие важные вопросы, которые возникают у всех новых посетителей:

  • Есть ли на этой странице именно то, что я искал?
  • Сможет ли эта страница помочь мне достичь цели моего визита?

Представьте, что вы ищите новый ноутбук. Вы попали на сайт А и видите карусель, на которой крутятся разнообразные предложения начиная от картриджей для принтеров, заканчивая Wi-Fi роутерами.

Насколько вы уверены, что на этом сайте продаются ноутбуки? Стоит ли тратить время на этот сайт или вернуться в поиск?

Теперь представьте, что вы попали на сайт Б, чтобы продолжить поиск нового ноутбука. На этот раз вы видите статический баннер с изображением ноутбука (возможно даже того, который вы искали).

Под главным баннером располагаются другие ноутбуки с призывом «посмотреть все ноутбуки». Что вы чувствуете теперь? Есть ли у вас уверенность в том, что вы находитесь в правильном месте и сможете достичь своей цели?

Вы можете узнавать о намерениях пользователя и таргетировать нужные баннеры, используя следующие ресурсы:

  • Поиск по ключевым словам: вы можете собирать информацию о том, по каким запросам посетители приходят на ваш сайт из поиска.
  • Условия PPC: использование таргетинга для отображения контента, который связан с конкретным объявлением или группой объявлений.
  • Медийные объявления: используйте таргетинг для отображения контента на своей посадочной странице, который соответствует и усиливает контент в конкретной удаленной рекламной кампании.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Да вопрос не в том нужна карусель или нет...
    Что лучше увешать сайт баннерами или поставить одну карусель?
    Вопрос в том где эта карусель, в каком месте и какие задачи она решает!!!
    Автор предлагает решить выдуманную им проблему карусели с помощью сложной технологией динамического контента с учетом истории поведения посетителя - при том сама по себе эта технология является выигрышной и никакого отношения к карусели не имеет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ленточка
    больше года назад
    если страница состоит из одной карусели, тогда можно и оставить :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Гость, поддерживаю!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юджин
    больше года назад
    народ шуштро рванул отключать карусели , это ж еще и явная экономия электричества
    -
    1
    +
    Ответить
  • Любовь Першина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Любовь Першина
    больше года назад
    С другой стороны,карусель придает сайту веселости.Без нее как то уныло
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Любовь Першина, какая разница уныло или нет? Если сайт комерческий (продажи), то единственная верная метрика, которая должна быть при создании и изменении дазайна - это конверсия.
    Онлайн-маркетинг все-таки строится на цифрах, а не на субъективизме
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    если твоему сайту только карусель придает "веселости", то иди вари борщ
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!