Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Карусели на сайте: вред или польза?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 18848

Карусель на сайте препятствует или не способствует повышению конверсии. У этого тезиса появляется все больше сторонников. Исследования Norman Nielsen Group показали, что карусель с автоматической прокруткой изображений товаров образует ряд барьеров на пути к конверсии, среди которых:

  • Сложная доступность
  • Баннерная слепота
  • Отвлечение внимания
  • Отсутствие контроля
  • Отсутствие релевантности

Если вы не доверяете этим выводам, взгляните на данные аналитики. Подавляющее большинство пользователей кликают на первый же слайд (если вообще кликают), согласно отчетуЭрика Раньона (Erik Runyan). Это означает, что пользователи игнорируют ваши карусели, упрощая себе процесс выбора.

Определите цель страницы

Прежде чем размещать карусель на сайте, вам необходимо определиться, что именно ваши пользователи должны найти на данной странице и как упростить помочь им перейти на следующий уровень конверсионной воронки. Какие цели у вас? На какие вопросы пользователи ищут ответы? Что поможет им принять решение и выполнить действие?

Вполне вероятно, что вы обнаружите целый ряд действий, которые вы хотите, чтоб ваши посетители выполнили на целевой странице. Хитрость в том, чтобы расставить приоритеты для всех действий на основании влияния каждого из них на воронку конверсии и ценности, которое оно представляет для вашего бизнеса.

Три идеи для улучшения уровня конверсии с вашей карусели.

Идея № 1. Удалите карусель!

Перед тем, как оптимизировать что-либо, для начала расставьте ориентиры текущей деятельности. Какой вклад в повышение конверсии делает страница или определенная часть контента в данный момент? В случае если у вас уже есть карусель, самый простой способ выяснить это — запустить пробный тест.

Ранее в этом году автор статьи Блэр Кин (Blair Keen, компания Adobe) провел тест эффективности карусели для одного из клиентов в сфере финансовых услуг. Тест показал, что удаление карусели увеличило продажи на 23%.

Блэр пришел к выводу, что карусель — отвлекающий фактор, удаление которого повышает видимость и ясность контента, и, как следствием уровень конверсии.

Идея № 2. Замените карусель на целевой статичный баннер

Таргетинг позволяет повысить релевантность контента, который отображается конкретным пользователям.

Зная, в чем нуждается посетитель сайта, и что ему может быть интересно, вы можете увеличить конверсию, удалив общий контент и отображая вместо него статичный баннер с более релевантной информацией.

На главной странице сайта одного из своих клиентов (Tui Travel PLC) компания Блэра использует технику таргетинга. Когда посетитель заходит на сайт, Adobe Target проверяет, просматривал ли он раньше страницы SplashWorld или Holiday Villages. Если нет, то ему будет показан общий контент, связанный с летним отдыхом на 2014 год.

Если поведенческий профиль посетителя по данным cookie показывает, что он ранее посещал страницы, связанные SplashWorld или Holiday Villages, то вместо домашней страницы ему показывается специальный таргетированный контент.

Идея № 3. Используйте изображения, чтобы усилить визуальные подсказки

Визуальные подсказки и другие элементы дизайна на странице/сайте могут помочь ответить на следующие важные вопросы, которые возникают у всех новых посетителей:

  • Есть ли на этой странице именно то, что я искал?
  • Сможет ли эта страница помочь мне достичь цели моего визита?

Представьте, что вы ищите новый ноутбук. Вы попали на сайт А и видите карусель, на которой крутятся разнообразные предложения начиная от картриджей для принтеров, заканчивая Wi-Fi роутерами.

Насколько вы уверены, что на этом сайте продаются ноутбуки? Стоит ли тратить время на этот сайт или вернуться в поиск?

Теперь представьте, что вы попали на сайт Б, чтобы продолжить поиск нового ноутбука. На этот раз вы видите статический баннер с изображением ноутбука (возможно даже того, который вы искали).

Под главным баннером располагаются другие ноутбуки с призывом «посмотреть все ноутбуки». Что вы чувствуете теперь? Есть ли у вас уверенность в том, что вы находитесь в правильном месте и сможете достичь своей цели?

Вы можете узнавать о намерениях пользователя и таргетировать нужные баннеры, используя следующие ресурсы:

  • Поиск по ключевым словам: вы можете собирать информацию о том, по каким запросам посетители приходят на ваш сайт из поиска.
  • Условия PPC: использование таргетинга для отображения контента, который связан с конкретным объявлением или группой объявлений.
  • Медийные объявления: используйте таргетинг для отображения контента на своей посадочной странице, который соответствует и усиливает контент в конкретной удаленной рекламной кампании.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Да вопрос не в том нужна карусель или нет...
    Что лучше увешать сайт баннерами или поставить одну карусель?
    Вопрос в том где эта карусель, в каком месте и какие задачи она решает!!!
    Автор предлагает решить выдуманную им проблему карусели с помощью сложной технологией динамического контента с учетом истории поведения посетителя - при том сама по себе эта технология является выигрышной и никакого отношения к карусели не имеет!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ленточка
    больше года назад
    если страница состоит из одной карусели, тогда можно и оставить :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    Гость, поддерживаю!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юджин
    больше года назад
    народ шуштро рванул отключать карусели , это ж еще и явная экономия электричества
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Любовь Першина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Любовь Першина
    больше года назад
    С другой стороны,карусель придает сайту веселости.Без нее как то уныло
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Любовь Першина, какая разница уныло или нет? Если сайт комерческий (продажи), то единственная верная метрика, которая должна быть при создании и изменении дазайна - это конверсия.
    Онлайн-маркетинг все-таки строится на цифрах, а не на субъективизме
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    если твоему сайту только карусель придает "веселости", то иди вари борщ
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!