Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Карусели на сайте: вред или польза?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 18417

Карусель на сайте препятствует или не способствует повышению конверсии. У этого тезиса появляется все больше сторонников. Исследования Norman Nielsen Group показали, что карусель с автоматической прокруткой изображений товаров образует ряд барьеров на пути к конверсии, среди которых:

  • Сложная доступность
  • Баннерная слепота
  • Отвлечение внимания
  • Отсутствие контроля
  • Отсутствие релевантности

Если вы не доверяете этим выводам, взгляните на данные аналитики. Подавляющее большинство пользователей кликают на первый же слайд (если вообще кликают), согласно отчетуЭрика Раньона (Erik Runyan). Это означает, что пользователи игнорируют ваши карусели, упрощая себе процесс выбора.

Определите цель страницы

Прежде чем размещать карусель на сайте, вам необходимо определиться, что именно ваши пользователи должны найти на данной странице и как упростить помочь им перейти на следующий уровень конверсионной воронки. Какие цели у вас? На какие вопросы пользователи ищут ответы? Что поможет им принять решение и выполнить действие?

Вполне вероятно, что вы обнаружите целый ряд действий, которые вы хотите, чтоб ваши посетители выполнили на целевой странице. Хитрость в том, чтобы расставить приоритеты для всех действий на основании влияния каждого из них на воронку конверсии и ценности, которое оно представляет для вашего бизнеса.

Три идеи для улучшения уровня конверсии с вашей карусели.

Идея № 1. Удалите карусель!

Перед тем, как оптимизировать что-либо, для начала расставьте ориентиры текущей деятельности. Какой вклад в повышение конверсии делает страница или определенная часть контента в данный момент? В случае если у вас уже есть карусель, самый простой способ выяснить это — запустить пробный тест.

Ранее в этом году автор статьи Блэр Кин (Blair Keen, компания Adobe) провел тест эффективности карусели для одного из клиентов в сфере финансовых услуг. Тест показал, что удаление карусели увеличило продажи на 23%.

Блэр пришел к выводу, что карусель — отвлекающий фактор, удаление которого повышает видимость и ясность контента, и, как следствием уровень конверсии.

Идея № 2. Замените карусель на целевой статичный баннер

Таргетинг позволяет повысить релевантность контента, который отображается конкретным пользователям.

Зная, в чем нуждается посетитель сайта, и что ему может быть интересно, вы можете увеличить конверсию, удалив общий контент и отображая вместо него статичный баннер с более релевантной информацией.

На главной странице сайта одного из своих клиентов (Tui Travel PLC) компания Блэра использует технику таргетинга. Когда посетитель заходит на сайт, Adobe Target проверяет, просматривал ли он раньше страницы SplashWorld или Holiday Villages. Если нет, то ему будет показан общий контент, связанный с летним отдыхом на 2014 год.

Если поведенческий профиль посетителя по данным cookie показывает, что он ранее посещал страницы, связанные SplashWorld или Holiday Villages, то вместо домашней страницы ему показывается специальный таргетированный контент.

Идея № 3. Используйте изображения, чтобы усилить визуальные подсказки

Визуальные подсказки и другие элементы дизайна на странице/сайте могут помочь ответить на следующие важные вопросы, которые возникают у всех новых посетителей:

  • Есть ли на этой странице именно то, что я искал?
  • Сможет ли эта страница помочь мне достичь цели моего визита?

Представьте, что вы ищите новый ноутбук. Вы попали на сайт А и видите карусель, на которой крутятся разнообразные предложения начиная от картриджей для принтеров, заканчивая Wi-Fi роутерами.

Насколько вы уверены, что на этом сайте продаются ноутбуки? Стоит ли тратить время на этот сайт или вернуться в поиск?

Теперь представьте, что вы попали на сайт Б, чтобы продолжить поиск нового ноутбука. На этот раз вы видите статический баннер с изображением ноутбука (возможно даже того, который вы искали).

Под главным баннером располагаются другие ноутбуки с призывом «посмотреть все ноутбуки». Что вы чувствуете теперь? Есть ли у вас уверенность в том, что вы находитесь в правильном месте и сможете достичь своей цели?

Вы можете узнавать о намерениях пользователя и таргетировать нужные баннеры, используя следующие ресурсы:

  • Поиск по ключевым словам: вы можете собирать информацию о том, по каким запросам посетители приходят на ваш сайт из поиска.
  • Условия PPC: использование таргетинга для отображения контента, который связан с конкретным объявлением или группой объявлений.
  • Медийные объявления: используйте таргетинг для отображения контента на своей посадочной странице, который соответствует и усиливает контент в конкретной удаленной рекламной кампании.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Maxim-M
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim-M
    больше года назад
    Да вопрос не в том нужна карусель или нет...
    Что лучше увешать сайт баннерами или поставить одну карусель?
    Вопрос в том где эта карусель, в каком месте и какие задачи она решает!!!
    Автор предлагает решить выдуманную им проблему карусели с помощью сложной технологией динамического контента с учетом истории поведения посетителя - при том сама по себе эта технология является выигрышной и никакого отношения к карусели не имеет!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ленточка
    больше года назад
    если страница состоит из одной карусели, тогда можно и оставить :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    Гость, поддерживаю!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юджин
    больше года назад
    народ шуштро рванул отключать карусели , это ж еще и явная экономия электричества
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Любовь Першина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Любовь Першина
    больше года назад
    С другой стороны,карусель придает сайту веселости.Без нее как то уныло
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Любовь Першина, какая разница уныло или нет? Если сайт комерческий (продажи), то единственная верная метрика, которая должна быть при создании и изменении дазайна - это конверсия.
    Онлайн-маркетинг все-таки строится на цифрах, а не на субъективизме
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    если твоему сайту только карусель придает "веселости", то иди вари борщ
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!