×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как производителю дверей снизить расходы, не теряя трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5116

Партнерский материал

В прошлой статье мы рассмотрели, как R-broker помог автодилеру увеличить трафик и снизить цену клика, в этом материале рассмотрим новый полезный кейс.

Клиент

Производителей дверей (шпон, экошпон, еврошпон).

Период

До оптимизации: 1-15 декабря 2019 года.

Время теста: 17 января – 20 февраля 2020 года.

Что было до нас

До нас было настроено ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ. Ограничение дневного бюджета – 1000 руб.

Статистика до начала нашей работы:

Статистика до начала работы R-broker

Бюджет расходовался полностью. Но клиент хотел добиться лучших результатов.

Что не устраивало клиента?

Количество кликов и цена клика.

Задачи

Клиент озвучил свои пожелания: необходимо найти такой вариант управления, при котором цена клика снизится, а количество кликов вырастет.

Повышение бюджета не предполагалось.

С чего мы начали (1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер».

Умное управление – уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик – увеличиваться, эффективность РК (рекламной кампании) – возрастать.

Составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

R-max – это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. «R-брокер» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max.

Прогноз показал: при снижении CPC на 33% РК сможет получать столько же кликов, как и прежде, бюджет при этом снизится.

Первый этап (19 дней)

Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: R-max 54 руб., тактика «Максимум кликов по СРС».

Подключили защиту от бум-ставок.

Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500%, может достигать 1000% и даже 2000%. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок.

Эта функция доступна только в сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика.

Вот что у нас получилось:

Статистика первого этапа

Количество кликов не изменилось, расход сократился на 30%. CPC снизилась на 29%:

Стоимость клика

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете:

Динамика онлайн в PBI-отчете

Такие интерактивные отчеты мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.

Второй этап (1 день)

Поскольку количество кликов при новых настройках не изменилось, мы перевели РК на управление по объему трафика в сервисе «R-брокер».

Что получилось:

Статистика второго этапа

Цена клика по сравнению с первым этапом выросла на 9%, но она ниже на 13%, чем до начала теста:

Цена клика по сравнению с первым этапом выросла

Расход по сравнению с первым этапом увеличился на 12%, но ниже исходной цифры на 21%.

Увы, количество кликов не увеличилось, а сократилось – на 9%.

Третий этап (14 дней)

Продолжаем подбирать оптимальную ставку для того чтобы повысить трафик.

Отключили защиту от бум-ставок (то есть опцию «Блокировать выставление бум-ставок»). Подключили опцию «Ставка, направляемая в Яндекс.Директ, не должна превышать R-max». Повысили R-max до 60 руб.

Статистика третьего этапа

Количество кликов вернули на исходный уровень.

Средний расход в день снизился на 10% по сравнению предыдущим этапом, он ниже исходного уровня на 29%. Получена максимально низкая цена клика:

Получена максимально низкая цена клика

Итог

Тестирование заняло 34 дня.

Увеличить трафик при существующем бюджете нам не удалось. Однако, как и показывали прогнозы, мы добились снижения расхода (на 29%) и цены клика (на 30%).

Клиент следил за тестированием онлайн и согласился с таким вариантом оптимизации:

Статистика по тестированию

Хотели бы так же сократить расходы, не теряя при этом в трафике?

Закажите услугу Умного управления – и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете.

Почему мы рекомендуем подключать PBI-отчет? Почему включаем эту услугу в пакеты «Бизнес» и «Премиум»? Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наблюдать онлайн, как работают с их рекламой и какие улучшения происходят в течение дня.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!