×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как производителю дверей снизить расходы, не теряя трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4522

Партнерский материал

В прошлой статье мы рассмотрели, как R-broker помог автодилеру увеличить трафик и снизить цену клика, в этом материале рассмотрим новый полезный кейс.

Клиент

Производителей дверей (шпон, экошпон, еврошпон).

Период

До оптимизации: 1-15 декабря 2019 года.

Время теста: 17 января – 20 февраля 2020 года.

Что было до нас

До нас было настроено ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ. Ограничение дневного бюджета – 1000 руб.

Статистика до начала нашей работы:

Статистика до начала работы R-broker

Бюджет расходовался полностью. Но клиент хотел добиться лучших результатов.

Что не устраивало клиента?

Количество кликов и цена клика.

Задачи

Клиент озвучил свои пожелания: необходимо найти такой вариант управления, при котором цена клика снизится, а количество кликов вырастет.

Повышение бюджета не предполагалось.

С чего мы начали (1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер».

Умное управление – уникальная разработка нашей компании. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик – увеличиваться, эффективность РК (рекламной кампании) – возрастать.

Составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

R-max – это максимально допустимая цена, которую клиент может платить за клик. «R-брокер» сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции. Она может быть выше, чем R-max, но при этом сумма списания за клик не превысит указанного значения R-max.

Прогноз показал: при снижении CPC на 33% РК сможет получать столько же кликов, как и прежде, бюджет при этом снизится.

Первый этап (19 дней)

Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: R-max 54 руб., тактика «Максимум кликов по СРС».

Подключили защиту от бум-ставок.

Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500%, может достигать 1000% и даже 2000%. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок.

Эта функция доступна только в сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика.

Вот что у нас получилось:

Статистика первого этапа

Количество кликов не изменилось, расход сократился на 30%. CPC снизилась на 29%:

Стоимость клика

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете:

Динамика онлайн в PBI-отчете

Такие интерактивные отчеты мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.

Второй этап (1 день)

Поскольку количество кликов при новых настройках не изменилось, мы перевели РК на управление по объему трафика в сервисе «R-брокер».

Что получилось:

Статистика второго этапа

Цена клика по сравнению с первым этапом выросла на 9%, но она ниже на 13%, чем до начала теста:

Цена клика по сравнению с первым этапом выросла

Расход по сравнению с первым этапом увеличился на 12%, но ниже исходной цифры на 21%.

Увы, количество кликов не увеличилось, а сократилось – на 9%.

Третий этап (14 дней)

Продолжаем подбирать оптимальную ставку для того чтобы повысить трафик.

Отключили защиту от бум-ставок (то есть опцию «Блокировать выставление бум-ставок»). Подключили опцию «Ставка, направляемая в Яндекс.Директ, не должна превышать R-max». Повысили R-max до 60 руб.

Статистика третьего этапа

Количество кликов вернули на исходный уровень.

Средний расход в день снизился на 10% по сравнению предыдущим этапом, он ниже исходного уровня на 29%. Получена максимально низкая цена клика:

Получена максимально низкая цена клика

Итог

Тестирование заняло 34 дня.

Увеличить трафик при существующем бюджете нам не удалось. Однако, как и показывали прогнозы, мы добились снижения расхода (на 29%) и цены клика (на 30%).

Клиент следил за тестированием онлайн и согласился с таким вариантом оптимизации:

Статистика по тестированию

Хотели бы так же сократить расходы, не теряя при этом в трафике?

Закажите услугу Умного управления – и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете.

Почему мы рекомендуем подключать PBI-отчет? Почему включаем эту услугу в пакеты «Бизнес» и «Премиум»? Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наблюдать онлайн, как работают с их рекламой и какие улучшения происходят в течение дня.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!