×
Россия +7 (909) 261-97-71

Кейс продвижения автосервиса: как с нуля вывести сайт на Tilda в топ-5

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2055
Подпишитесь на нас в Telegram

Обычно сеошники не любят Tilda. У нее закрытый код, ограниченные возможности по технической оптимизации. Но для малого и среднего бизнеса это часто лучшее решение: скорость, цена, простота. Вопрос в том, как запустить сайт в топ, несмотря на сложности. Именно это мы сделали для SVX Detailing – сети детейлинг-центров премиум-класса из Екатеринбурга. Меня зовут Дмитрий Бабич, я CEO компании по продвижению сайтов OK Digital, и я расскажу, как выжать из сайта на Tilda максимум.

Кто наш клиент и чего он хотел

SVX Detailing – сеть студий премиум-ухода за автомобилями. Оборот сети – 100+ млн рублей в год, лидер среди конкурентов в Свердловской области. Проблема: заказы с сайта не шли, а прошлые подрядчики проводили рекламу без результатов.

Наши цели:

  • увеличить трафик с поиска и рекламы;

  • снизить CPL (цену заявки);

  • привести сайт в топ-10 по запросам в Яндексе и Google.

Сайт клиента

Особенности работы с этим проектом

Сайт был перенесен на Tilda с конструктора Wix, что сопровождалось техническими ошибками. Например, ряд страниц не были привязаны к структуре сайта, не были прописаны метатеги, были удалены ранее имеющиеся тексты и т.д. Почему это важно? На Tilda трудно работать с закрытым кодом, поэтому корректировки проводятся на уровне метатегов, контента и юзабилити.

Мы не боялись работать с Tilda, потому что поняли: у платформы есть потенциал, а для микро- и малого бизнеса она часто становится шагом вперед без лишних расходов.

Стратегия и выбор решений

На старте мы полностью пересмотрели стратегию продвижения, отказавшись от старой оптимизации и рекламных кампаний, которые не давали результатов:

  1. SEO-оптимизация сайта: восстановили техническую часть, поработали с контентом и улучшили структуру страниц.

  2. Контекстная реклама: сделали упор на перераспределение бюджета, запуск Мастера Кампаний и тестирование РСЯ с фокусом на микроконверсии.

  3. Комплексный подход: SEO и контекст влияют друг на друга. Живые поведенческие факторы повышают доверие поисковых систем к сайту, что усиливает результаты в SEO-продвижении сайта.

Конкретные работы на сайте

1. SEO-оптимизация

  • Восстановили техническую часть после переноса сайта: устранили ошибки и оптимизировали структуру.

  • Настроили метатеги title и description для всех страниц.

  • Собрали полностью новое ядро в 300 запросов и оптимизировали тексты под него.

  • Создали новые разделы для продвижения запросов из ядра: «мойка авто», «химчистка салона», «полировка авто» и другие.

  • Улучшили юзабилити сайта для пользователей: скорректировано меню, отображение ряда элементов на сайте.

  • Поработали над коммерческими факторами: добавили цены, прайс-листы и формы обратной связи.

Результат: 60% запросов сайта ранжируются в топ-10 по Екатеринбургу в Яндексе и Google. В том числе по высокочастотным запросам:

Видимость сайта

2. Контекстная реклама

  • Собрали семантику и разбили ключевые запросы по направлениям услуг. Например: химчистка салона, оклейка авто пленкой, дооснащение авто.

  • Запустили РСЯ с таргетингом по сайтам конкурентов, по которым Яндекс с помощью алгоритмов подбирает look-alike (похожую) аудиторию на посетителей этих сайтов.

  • Перевели 40% бюджета на Мастер Кампаний и оптимизировали объявления.

  • Тестировали оплату за микроконверсии, чтобы собирать дополнительную статистику для дальнейшей оптимизации. Некоторые цели так и оставили в кампании. Например, переход в мессенджер. Технически возможно отследить только клик, но хватило и этого: кампании обучились, и число микроконверсий по этой цели увеличилось в 10 раз. Это привело к увеличению и числа конечных заявок по каналу.

Результат:

  • CPL снизился в 3,1 раза.

  • CTR вырос в 5,3 раза.

  • CR увеличился в 2,7 раза.

Данные по трафику

Данные по трафику

Первые результаты и оптимизация кампаний

Уже на старте контекстная реклама принесла высокий процент целевого трафика – пользователи с рекламы проводили в среднем 1:15 минут на сайте. Но цена заявки оказалась завышенной. Благодаря регулярному мониторингу и перераспределению бюджета по каналам мы быстро снизили CPL в 3,1 раза и увеличили конверсии в 2,7 раза.

Пример контекстного объявления

Пример контекстного объявления

Пример рекламного баннера

Пример рекламного баннера

В это время SEO-проработка сайта также дала свои плоды:

  • посещаемость сайта с поиска выросла до 2 500+ пользователей в месяц;

  • позиции в Яндексе и Google стабильно удерживаются в топ-10 и топ-5;

  • процент целевого трафика продолжает расти.

Почему SEO и контекст вместе – это важно

Контекстная реклама помогает получить быстрые результаты, но SEO обеспечивает долгосрочный трафик. В случае SVX Detailing обе стратегии работали в синергии:

  • контекст привлекал новых пользователей;

  • SEO обеспечивало стабильное ранжирование и рост органического трафика;

  • поведенческие факторы, собранные из рекламы, помогали Яндексу понимать, что сайт полезен пользователям.

Результаты за 2 года работы

  1. 70% трафика на сайт – результат контекстной рекламы:

Результат продвижения сайта

Причем основная часть трафика – новые посетители сайта:

Результат продвижения сайта

  1. Более 60% семантического ядра ранжируется в топ-10 по Екатеринбургу. Мы продолжаем выводить запросы в топ-10. Для этого расширяем семантическое ядро, добавляя новые услуги на сайт и собирая запросы для их продвижения. Это примеры продвигаемых поисковых фраз и изменение позиций сайта по ним с начала работ:

Результат продвижения сайта

Результат продвижения сайта

  • стоимость заявки (CPL) снижена в 3,1 раза;

  • CTR и уровень вовлеченности пользователей выросли в 2,5 раза.

Рост посещаемости сайта со старта работ

Рост посещаемости сайта со старта работ – 12.02.2022 года по октябрь 2024

Сравнение поискового трафика

Сравнение поискового трафика в 2022 и в 2023 годах по поисковым системам Яндекс и Google

Сравнение поискового трафика

Сравнение поискового трафика в 2023 и в 2024 годах по поисковым системам Яндекс и Google

Вывод

Сайт SVX Detailing на Tilda стал успешным кейсом благодаря комплексному подходу OK Digital. Мы доказали, что даже на платформе с ограниченными возможностями можно добиться топовых результатов в SEO и рекламе. За счет работы с трафиком, юзабилити и коммерческими факторами сайт превратился в стабильный источник заявок для бизнеса.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Тренды performance-маркетинга в 2025 году
PR-Maniac
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
PR-Maniac - Получается "тренды" в 2025 году те же, что и десятью годами ранее?
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!