Комплексная стратегия продвижения в Европейском Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4712

Для начала, давайте ответим на вопрос, чем отличается комплексное продвижение в европейском и российском Интернете? Инструментарий, используемый заграницей и у нас, совпадает.

Комплексное продвижение в Интернете это:

Маркетинговые исследования — ряд мер направленный на выявление особенностей продвигаемого товара/услуги.

Организация работы с сайтом — технические мероприятия, направленные на привлечение целевого поискового трафика на сайт.

SEO — или поисковая оптимизация интернет-сайта в Google, Yahoo, Bing.

и интернет-реклама как таковая.

Но есть главное отличие — организация процесса. По европейским стандартам, вышеперечисленным этапам работы предшествует — анализ рынка, а именно консалтинговые и представительские услуги во внешней торговле:

Анализ ценовой ситуации на зарубежном рынке (цены: средние контрактные, оптовые, розничные).

Маркетинговые исследования внешнеторговых операций в необходимой стране по любым группам товаров (объемы поставок, контрактная стоимость, распределение по странам, регионам, фирмам).

Анализ фирм-конкурентов, торгующих конкретным товаром на рынках Европы (крупнейшие поставщики и получатели товаров по объему, по стоимости, по странам, по регионам).

Подбор дилеров и региональных представителей, создание сети сбыта и реализации товаров.

Подобный анализ осуществляется специалистами по внешней торговле, а не штатными сотрудниками агентства по интернет-маркетингу. Поэтому в европейской практике принято тесное сотрудничество международных агентств по интернет-маркетингу с разного рода организациями (государственными и коммерческими) по поддержке внешней торговле. Например, в Чешской республике такой организацией является www.CzechTrade.cz, а в России более известен Российский Центр внешней торговли (www.rusimpex.ru).

Партнерство с подобными организациями дает возможность агентству по интернет-маркетингу представить клиенту комплексное решение, а именно анализ рынка, анализ товара/услуги продвигаемого на этот рынок, и готовое решение с точной ценой и результатами по окончанию.

Возвращаясь к основным этапам комплексного продвижения:

Маркетинговые исследования

Главная цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса. А главная цель сайта, как инструмента бизнеса — продавать. Поэтому проводимые агентством маркетинговые исследования, включающие: анализ списка конкурентных преимуществ товара/услуги, изучение поискового спроса на товары (услуги), представленные на сайте, аудит и usability тестирование сайта, выработка рекомендаций по его улучшению должны помочь клиенту-заказчику ответить на один единственный вопрос: «Почему ваш сайт не продает?».

Затем агентство по интернет-маркетингу представляет эффективную стратегию для обеспечения стабильно прибыли и развития бизнеса клиента на Европейском пространстве (или в какой конкретной стране ЕС) в зависимости от целей интернет-проекта.

Организация работы с сайтом

После выработки рекомендаций по улучшению сайта наступает этап реализации. Агентство или сам клиент берут на себя обязанность провести все необходимые изменения (как технические, так и общие). На этом этапе очень важно документировать каждый шаг.

SEO — или поисковая оптимизация

Включает в себя дальнейшие развитие и оптимизацию сайта с помощью: внешних ссылок, подготовки контента на сайте, а так же других мероприятий.

Наиболее важным этап здесь является SEO-копирайтинг — создание продающих текстов для сайта (переработка существующих или написание новых), текстов для контекстной рекламы и PR публикаций.

Главная особенность заключается в том, что написание текстов и их подача в Web-среде значительно отличается от печатной продукции. Очень важно при продвижении в Европе обратить внимание на то, что каждая страна обладает своими языковыми особенностями, традициями. И при подготовке текстов на сайт — перевод с помощью стандартных Lingvo и GoogleTranslator может очень сильно подорвать имидж компании. В данном случае выгоднее всего выбрать услуги агентства по интернет-маркетингу, имеющего в штате носителя языка со знаниями SEO-копирайтинга.

Интернет-реклама

Интернет-реклама должна обеспечивать продажу товара. Поэтому использование таких инструментов, как контекстная и баннерная реклама, способствует быстрому достижению результата. Главное на этом этапе, чтобы заказчик имел доступ к отчетности и мог анализировать какие каналы для него являются наиболее прибыльными, а для этого агентству необходимо предоставлять информацию:

  • О выбранных площадках и бюджетах.
  • О ведении рекламной кампании (промежуточные результаты).
  • Оптимизации сайта под контекстную рекламу (или выдача рекомендации клиенту).
  • Эффективность контексной/баннерной рекламы и повышение ROI (возврата вложенных инвестиций).

В совокупности комплексное продвижение — это долгосрочная поддержка и развитие вашего бизнеса в Интернете. Подобная услуга встречается на рынке редко (особенно российском). Почему?

Потому что комплексное продвижение:

  • Требует высокой квалификации исполнителя (взаимодействия профессионалов своего дела, как мы уже говорили выше специалистов по внешней торговле и интернет-маркетологов).
  • Является долгосрочным сотрудничеством.
  • Стоит дорого.
  • Требует постоянно вовлечения клиента/заказчика в процесс и его непосредственного участия и понимания основ интернет-маркетинга.

Зачем же необходимо комплексное продвижение? Комплексное интернет-продвижение, в отличие от использования интернет-инструментов по отдельности, включает потенциал Интернета на все 100 % и обеспечивает решения бизнес задач.

Для кого актуально комплексное продвижение? Если вы являетесь компанией-экспортером, то услуга комплексного продвижения на зарубежные рынки — для вас. Минимум затрат — максимум измеряемого результата.

Видео-презентация «Комплексное продвижение в Европе. Примеры на практике»


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!