×
Россия +7 (495) 139-20-33

Комплексная стратегия продвижения в Европейском Интернете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5586

Для начала, давайте ответим на вопрос, чем отличается комплексное продвижение в европейском и российском Интернете? Инструментарий, используемый заграницей и у нас, совпадает.

Комплексное продвижение в Интернете это:

Маркетинговые исследования — ряд мер направленный на выявление особенностей продвигаемого товара/услуги.

Организация работы с сайтом — технические мероприятия, направленные на привлечение целевого поискового трафика на сайт.

SEO — или поисковая оптимизация интернет-сайта в Google, Yahoo, Bing.

и интернет-реклама как таковая.

Но есть главное отличие — организация процесса. По европейским стандартам, вышеперечисленным этапам работы предшествует — анализ рынка, а именно консалтинговые и представительские услуги во внешней торговле:

Анализ ценовой ситуации на зарубежном рынке (цены: средние контрактные, оптовые, розничные).

Маркетинговые исследования внешнеторговых операций в необходимой стране по любым группам товаров (объемы поставок, контрактная стоимость, распределение по странам, регионам, фирмам).

Анализ фирм-конкурентов, торгующих конкретным товаром на рынках Европы (крупнейшие поставщики и получатели товаров по объему, по стоимости, по странам, по регионам).

Подбор дилеров и региональных представителей, создание сети сбыта и реализации товаров.

Подобный анализ осуществляется специалистами по внешней торговле, а не штатными сотрудниками агентства по интернет-маркетингу. Поэтому в европейской практике принято тесное сотрудничество международных агентств по интернет-маркетингу с разного рода организациями (государственными и коммерческими) по поддержке внешней торговле. Например, в Чешской республике такой организацией является www.CzechTrade.cz, а в России более известен Российский Центр внешней торговли (www.rusimpex.ru).

Партнерство с подобными организациями дает возможность агентству по интернет-маркетингу представить клиенту комплексное решение, а именно анализ рынка, анализ товара/услуги продвигаемого на этот рынок, и готовое решение с точной ценой и результатами по окончанию.

Возвращаясь к основным этапам комплексного продвижения:

Маркетинговые исследования

Главная цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса. А главная цель сайта, как инструмента бизнеса — продавать. Поэтому проводимые агентством маркетинговые исследования, включающие: анализ списка конкурентных преимуществ товара/услуги, изучение поискового спроса на товары (услуги), представленные на сайте, аудит и usability тестирование сайта, выработка рекомендаций по его улучшению должны помочь клиенту-заказчику ответить на один единственный вопрос: «Почему ваш сайт не продает?».

Затем агентство по интернет-маркетингу представляет эффективную стратегию для обеспечения стабильно прибыли и развития бизнеса клиента на Европейском пространстве (или в какой конкретной стране ЕС) в зависимости от целей интернет-проекта.

Организация работы с сайтом

После выработки рекомендаций по улучшению сайта наступает этап реализации. Агентство или сам клиент берут на себя обязанность провести все необходимые изменения (как технические, так и общие). На этом этапе очень важно документировать каждый шаг.

SEO — или поисковая оптимизация

Включает в себя дальнейшие развитие и оптимизацию сайта с помощью: внешних ссылок, подготовки контента на сайте, а так же других мероприятий.

Наиболее важным этап здесь является SEO-копирайтинг — создание продающих текстов для сайта (переработка существующих или написание новых), текстов для контекстной рекламы и PR публикаций.

Главная особенность заключается в том, что написание текстов и их подача в Web-среде значительно отличается от печатной продукции. Очень важно при продвижении в Европе обратить внимание на то, что каждая страна обладает своими языковыми особенностями, традициями. И при подготовке текстов на сайт — перевод с помощью стандартных Lingvo и GoogleTranslator может очень сильно подорвать имидж компании. В данном случае выгоднее всего выбрать услуги агентства по интернет-маркетингу, имеющего в штате носителя языка со знаниями SEO-копирайтинга.

Интернет-реклама

Интернет-реклама должна обеспечивать продажу товара. Поэтому использование таких инструментов, как контекстная и баннерная реклама, способствует быстрому достижению результата. Главное на этом этапе, чтобы заказчик имел доступ к отчетности и мог анализировать какие каналы для него являются наиболее прибыльными, а для этого агентству необходимо предоставлять информацию:

  • О выбранных площадках и бюджетах.
  • О ведении рекламной кампании (промежуточные результаты).
  • Оптимизации сайта под контекстную рекламу (или выдача рекомендации клиенту).
  • Эффективность контексной/баннерной рекламы и повышение ROI (возврата вложенных инвестиций).

В совокупности комплексное продвижение — это долгосрочная поддержка и развитие вашего бизнеса в Интернете. Подобная услуга встречается на рынке редко (особенно российском). Почему?

Потому что комплексное продвижение:

  • Требует высокой квалификации исполнителя (взаимодействия профессионалов своего дела, как мы уже говорили выше специалистов по внешней торговле и интернет-маркетологов).
  • Является долгосрочным сотрудничеством.
  • Стоит дорого.
  • Требует постоянно вовлечения клиента/заказчика в процесс и его непосредственного участия и понимания основ интернет-маркетинга.

Зачем же необходимо комплексное продвижение? Комплексное интернет-продвижение, в отличие от использования интернет-инструментов по отдельности, включает потенциал Интернета на все 100 % и обеспечивает решения бизнес задач.

Для кого актуально комплексное продвижение? Если вы являетесь компанией-экспортером, то услуга комплексного продвижения на зарубежные рынки — для вас. Минимум затрат — максимум измеряемого результата.

Видео-презентация «Комплексное продвижение в Европе. Примеры на практике»


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!