Россия+7 (495) 960-65-87

Комплексная стратегия продвижения в Европейском Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5022

Для начала, давайте ответим на вопрос, чем отличается комплексное продвижение в европейском и российском Интернете? Инструментарий, используемый заграницей и у нас, совпадает.

Комплексное продвижение в Интернете это:

Маркетинговые исследования — ряд мер направленный на выявление особенностей продвигаемого товара/услуги.

Организация работы с сайтом — технические мероприятия, направленные на привлечение целевого поискового трафика на сайт.

SEO — или поисковая оптимизация интернет-сайта в Google, Yahoo, Bing.

и интернет-реклама как таковая.

Но есть главное отличие — организация процесса. По европейским стандартам, вышеперечисленным этапам работы предшествует — анализ рынка, а именно консалтинговые и представительские услуги во внешней торговле:

Анализ ценовой ситуации на зарубежном рынке (цены: средние контрактные, оптовые, розничные).

Маркетинговые исследования внешнеторговых операций в необходимой стране по любым группам товаров (объемы поставок, контрактная стоимость, распределение по странам, регионам, фирмам).

Анализ фирм-конкурентов, торгующих конкретным товаром на рынках Европы (крупнейшие поставщики и получатели товаров по объему, по стоимости, по странам, по регионам).

Подбор дилеров и региональных представителей, создание сети сбыта и реализации товаров.

Подобный анализ осуществляется специалистами по внешней торговле, а не штатными сотрудниками агентства по интернет-маркетингу. Поэтому в европейской практике принято тесное сотрудничество международных агентств по интернет-маркетингу с разного рода организациями (государственными и коммерческими) по поддержке внешней торговле. Например, в Чешской республике такой организацией является www.CzechTrade.cz, а в России более известен Российский Центр внешней торговли (www.rusimpex.ru).

Партнерство с подобными организациями дает возможность агентству по интернет-маркетингу представить клиенту комплексное решение, а именно анализ рынка, анализ товара/услуги продвигаемого на этот рынок, и готовое решение с точной ценой и результатами по окончанию.

Возвращаясь к основным этапам комплексного продвижения:

Маркетинговые исследования

Главная цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса. А главная цель сайта, как инструмента бизнеса — продавать. Поэтому проводимые агентством маркетинговые исследования, включающие: анализ списка конкурентных преимуществ товара/услуги, изучение поискового спроса на товары (услуги), представленные на сайте, аудит и usability тестирование сайта, выработка рекомендаций по его улучшению должны помочь клиенту-заказчику ответить на один единственный вопрос: «Почему ваш сайт не продает?».

Затем агентство по интернет-маркетингу представляет эффективную стратегию для обеспечения стабильно прибыли и развития бизнеса клиента на Европейском пространстве (или в какой конкретной стране ЕС) в зависимости от целей интернет-проекта.

Организация работы с сайтом

После выработки рекомендаций по улучшению сайта наступает этап реализации. Агентство или сам клиент берут на себя обязанность провести все необходимые изменения (как технические, так и общие). На этом этапе очень важно документировать каждый шаг.

SEO — или поисковая оптимизация

Включает в себя дальнейшие развитие и оптимизацию сайта с помощью: внешних ссылок, подготовки контента на сайте, а так же других мероприятий.

Наиболее важным этап здесь является SEO-копирайтинг — создание продающих текстов для сайта (переработка существующих или написание новых), текстов для контекстной рекламы и PR публикаций.

Главная особенность заключается в том, что написание текстов и их подача в Web-среде значительно отличается от печатной продукции. Очень важно при продвижении в Европе обратить внимание на то, что каждая страна обладает своими языковыми особенностями, традициями. И при подготовке текстов на сайт — перевод с помощью стандартных Lingvo и GoogleTranslator может очень сильно подорвать имидж компании. В данном случае выгоднее всего выбрать услуги агентства по интернет-маркетингу, имеющего в штате носителя языка со знаниями SEO-копирайтинга.

Интернет-реклама

Интернет-реклама должна обеспечивать продажу товара. Поэтому использование таких инструментов, как контекстная и баннерная реклама, способствует быстрому достижению результата. Главное на этом этапе, чтобы заказчик имел доступ к отчетности и мог анализировать какие каналы для него являются наиболее прибыльными, а для этого агентству необходимо предоставлять информацию:

  • О выбранных площадках и бюджетах.
  • О ведении рекламной кампании (промежуточные результаты).
  • Оптимизации сайта под контекстную рекламу (или выдача рекомендации клиенту).
  • Эффективность контексной/баннерной рекламы и повышение ROI (возврата вложенных инвестиций).

В совокупности комплексное продвижение — это долгосрочная поддержка и развитие вашего бизнеса в Интернете. Подобная услуга встречается на рынке редко (особенно российском). Почему?

Потому что комплексное продвижение:

  • Требует высокой квалификации исполнителя (взаимодействия профессионалов своего дела, как мы уже говорили выше специалистов по внешней торговле и интернет-маркетологов).
  • Является долгосрочным сотрудничеством.
  • Стоит дорого.
  • Требует постоянно вовлечения клиента/заказчика в процесс и его непосредственного участия и понимания основ интернет-маркетинга.

Зачем же необходимо комплексное продвижение? Комплексное интернет-продвижение, в отличие от использования интернет-инструментов по отдельности, включает потенциал Интернета на все 100 % и обеспечивает решения бизнес задач.

Для кого актуально комплексное продвижение? Если вы являетесь компанией-экспортером, то услуга комплексного продвижения на зарубежные рынки — для вас. Минимум затрат — максимум измеряемого результата.

Видео-презентация «Комплексное продвижение в Европе. Примеры на практике»


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!