Россия+7 (495) 960-65-87

Комплексная стратегия продвижения в Европейском Интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5169

Для начала, давайте ответим на вопрос, чем отличается комплексное продвижение в европейском и российском Интернете? Инструментарий, используемый заграницей и у нас, совпадает.

Комплексное продвижение в Интернете это:

Маркетинговые исследования — ряд мер направленный на выявление особенностей продвигаемого товара/услуги.

Организация работы с сайтом — технические мероприятия, направленные на привлечение целевого поискового трафика на сайт.

SEO — или поисковая оптимизация интернет-сайта в Google, Yahoo, Bing.

и интернет-реклама как таковая.

Но есть главное отличие — организация процесса. По европейским стандартам, вышеперечисленным этапам работы предшествует — анализ рынка, а именно консалтинговые и представительские услуги во внешней торговле:

Анализ ценовой ситуации на зарубежном рынке (цены: средние контрактные, оптовые, розничные).

Маркетинговые исследования внешнеторговых операций в необходимой стране по любым группам товаров (объемы поставок, контрактная стоимость, распределение по странам, регионам, фирмам).

Анализ фирм-конкурентов, торгующих конкретным товаром на рынках Европы (крупнейшие поставщики и получатели товаров по объему, по стоимости, по странам, по регионам).

Подбор дилеров и региональных представителей, создание сети сбыта и реализации товаров.

Подобный анализ осуществляется специалистами по внешней торговле, а не штатными сотрудниками агентства по интернет-маркетингу. Поэтому в европейской практике принято тесное сотрудничество международных агентств по интернет-маркетингу с разного рода организациями (государственными и коммерческими) по поддержке внешней торговле. Например, в Чешской республике такой организацией является www.CzechTrade.cz, а в России более известен Российский Центр внешней торговли (www.rusimpex.ru).

Партнерство с подобными организациями дает возможность агентству по интернет-маркетингу представить клиенту комплексное решение, а именно анализ рынка, анализ товара/услуги продвигаемого на этот рынок, и готовое решение с точной ценой и результатами по окончанию.

Возвращаясь к основным этапам комплексного продвижения:

Маркетинговые исследования

Главная цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса. А главная цель сайта, как инструмента бизнеса — продавать. Поэтому проводимые агентством маркетинговые исследования, включающие: анализ списка конкурентных преимуществ товара/услуги, изучение поискового спроса на товары (услуги), представленные на сайте, аудит и usability тестирование сайта, выработка рекомендаций по его улучшению должны помочь клиенту-заказчику ответить на один единственный вопрос: «Почему ваш сайт не продает?».

Затем агентство по интернет-маркетингу представляет эффективную стратегию для обеспечения стабильно прибыли и развития бизнеса клиента на Европейском пространстве (или в какой конкретной стране ЕС) в зависимости от целей интернет-проекта.

Организация работы с сайтом

После выработки рекомендаций по улучшению сайта наступает этап реализации. Агентство или сам клиент берут на себя обязанность провести все необходимые изменения (как технические, так и общие). На этом этапе очень важно документировать каждый шаг.

SEO — или поисковая оптимизация

Включает в себя дальнейшие развитие и оптимизацию сайта с помощью: внешних ссылок, подготовки контента на сайте, а так же других мероприятий.

Наиболее важным этап здесь является SEO-копирайтинг — создание продающих текстов для сайта (переработка существующих или написание новых), текстов для контекстной рекламы и PR публикаций.

Главная особенность заключается в том, что написание текстов и их подача в Web-среде значительно отличается от печатной продукции. Очень важно при продвижении в Европе обратить внимание на то, что каждая страна обладает своими языковыми особенностями, традициями. И при подготовке текстов на сайт — перевод с помощью стандартных Lingvo и GoogleTranslator может очень сильно подорвать имидж компании. В данном случае выгоднее всего выбрать услуги агентства по интернет-маркетингу, имеющего в штате носителя языка со знаниями SEO-копирайтинга.

Интернет-реклама

Интернет-реклама должна обеспечивать продажу товара. Поэтому использование таких инструментов, как контекстная и баннерная реклама, способствует быстрому достижению результата. Главное на этом этапе, чтобы заказчик имел доступ к отчетности и мог анализировать какие каналы для него являются наиболее прибыльными, а для этого агентству необходимо предоставлять информацию:

  • О выбранных площадках и бюджетах.
  • О ведении рекламной кампании (промежуточные результаты).
  • Оптимизации сайта под контекстную рекламу (или выдача рекомендации клиенту).
  • Эффективность контексной/баннерной рекламы и повышение ROI (возврата вложенных инвестиций).

В совокупности комплексное продвижение — это долгосрочная поддержка и развитие вашего бизнеса в Интернете. Подобная услуга встречается на рынке редко (особенно российском). Почему?

Потому что комплексное продвижение:

  • Требует высокой квалификации исполнителя (взаимодействия профессионалов своего дела, как мы уже говорили выше специалистов по внешней торговле и интернет-маркетологов).
  • Является долгосрочным сотрудничеством.
  • Стоит дорого.
  • Требует постоянно вовлечения клиента/заказчика в процесс и его непосредственного участия и понимания основ интернет-маркетинга.

Зачем же необходимо комплексное продвижение? Комплексное интернет-продвижение, в отличие от использования интернет-инструментов по отдельности, включает потенциал Интернета на все 100 % и обеспечивает решения бизнес задач.

Для кого актуально комплексное продвижение? Если вы являетесь компанией-экспортером, то услуга комплексного продвижения на зарубежные рынки — для вас. Минимум затрат — максимум измеряемого результата.

Видео-презентация «Комплексное продвижение в Европе. Примеры на практике»


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!