×
Россия +7 (495) 139-20-33

Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 10664

С 14 по 30 июня мы собирали заявки на комплексный SEO-аудит. По итогам мы выбрали интернет-магазин Studio Floristic. Он интересен тем, что продажа и доставка цветов – это очень высококонкурентная ниша, а пики спроса имеют ярко выраженную сезонность и привязку к праздникам типа 8 Марта или 1 Сентября.

Ближайший сезонный ажиотаж на букеты начнется в последние дни августа, поэтому советуем владельцам сайта быстрее исправить все ошибки.

Аудит будет опубликован в двух частях: первая посвящена рекомендациям по улучшению индексации сайта, вторая – рекомендациям для текстовой составляющей, а также по коммерческим и ссылочным факторам.

Рекомендации для текстовой составляющей

В этом разделе мы собрали рекомендации, которые помогут улучшить тексты сайта и повысить релевантность страниц по запросам из семантического ядра. Рост позиций сайта в поисковой выдаче напрямую связан с внедрением рекомендаций.

К каждому запросу семантического ядра мы подобрали наиболее релевантную страницу сайта. Именно их мы будет продвигать по целевым запросам.

А теперь переходим к советам.

Метатеги

Алгоритмы формирования метатегов

Формируйте заголовки title на страницах карточек товаров по принципу:

Букет цветов /h1/  купить с доставкой по Москве за /цена/ руб в интернет-магазине Studiofloristic

Например, для страницы https://www.studiofloristic.ru/catalog/bouquet/flowers/piony/estella.html?variant=810 содержимое заголовка title будет выглядеть следующим образом:

  • Букет цветов Эстелла (Делюкс) – купить с доставкой по Москве за 3699 руб в интернет-магазине Studiofloristic

Для метаописания description для страниц карточек сделайте следующую структуру:

Доставим букет цветов /h1/  на дом или в офис. Всегда свежие цветы, круглосуточная доставка по Москве бесплатно - СтудиоФлористик, 8 (800) 333-12-91

Например, для страницы https://www.studiofloristic.ru/catalog/bouquet/flowers/piony/estella.html?variant=810 содержимое метаописания description будет выглядеть следующим образом:

  • Доставим букет цветов Эстелла (Делюкс) – на дом или в офис. Всегда свежие цветы, круглосуточная доставка по Москве бесплатно – СтудиоФлористик, 8 (800) 333-12-91

Оценка на риск Баден-Бадена

Алгоритм «Баден-Баден» определяет на сайте переоптимизированные тексты и накладывает санкции на отдельные страницы или на сайт целиком.

Мы проверили продвигаемые страницы на риск попадания под фильтр. К сожалению, большая часть страниц имеет критический уровень риска.

Рекомендуется переписать текст на всех страницах, находящихся под риском наложения фильтра. Для редактуры текстов мы рекомендуем использовать сервис «Тургенев».

Для всех страниц сайта, с которыми будет проводиться работа по оптимизации текстов, будет важным соблюдение следующих рекомендаций:

Оптимальное присутствие продвигаемых фраз на странице

  • Новые ключевые слова, которые необходимо будет включить в тексты страниц, рекомендуется помещать как можно ближе к началу текста, желательно в первых предложениях первого абзаца.

Старайтесь избегать чрезмерного употребления ключевых фраз в точной форме – используйте синонимы и склонения. По нашим данным, поисковые системы больше внимания уделяют «пользовательским свойствам» страниц, чем колебаниям их текстовой релевантности. То есть страница с текстом, которую неудобно читать из-за постоянных повторений одной и той же фразы или группы фраз, в процессе ранжирования всегда будет уступать странице, в которой также имеется упоминание ключевой фразы, но пользователи проводят на ней больше времени, читая хорошо оформленный, полезный и стилистически привлекательный текст.

Обязательное текстовое содержимое страниц

  • Если посетитель заходит на страницу сайта по определенному запросу и быстро не находит ответа или ответ его не устраивает, он покинет сайт. Поисковые системы учтут это при ранжировании сайта и отдадут приоритет сайтам с более качественным и релевантным содержанием. Следите за этими показателями и старайтесь улучшать их, работая с контентом.
  • Пишите на сайте такие тексты, которые помогут клиенту принять решение о покупке быстрее и проще.

Общие рекомендации по оформлению новых и корректировке старых текстов на сайте:

  • Постарайтесь представить текстовую информацию так, чтобы она была максимально удобной для восприятия: разделяйте большие блоки текста на абзацы, используйте подзаголовки, вставляйте картинки, фотографии, видео и поясняющие ссылки на другие страницы вашего сайта.
  • Текст должен легко читаться. Старайтесь не делать слишком длинных предложений. Постарайтесь укладывать предложения в среднем по тексту в 92 символов с пробелом.

Выполняйте технические требования:

  • Уникальность текстов от 90% по text.ru;
  • Соответствие инфостилю минимум 6/10;
  • Строго никаких ошибок по orfogrammka.ru;
  • Не более 6 баллов в сервисе «Тургенев» (https://turgenev.ashmanov.com/)

Оформление подвала сайта

Копирайт, размещенный в нижней части страниц, в данный момент хорошо находится поисковыми машинами, а его содержимому поисковые роботы придают большое значение. Поэтому мы рекомендуем добавить в копирайт адрес торговой точки в формате: г. Москва, ул. Расковой, д.8 (вход со двора).

Коммерческие факторы ранжирования

Проверка сайта StudioFloristic показала, что на сайте присутствует весь функционал, характерный для сайтов, занимающихся доставкой цветов.

Коммерческие факторы ранжирования.png

Ссылочные факторы

По данным сервиса Ahrefs.com, за последние полгода произошло незначительное уменьшение объема внешних ссылок, ведущих на сайт интернет-магазина. На данный момент на сайт ссылается 18 760 страниц, при этом количество ссылающихся доменов – 663.

Стоит также отметить, что скачкообразный прирост ссылочной массы наблюдался с 9 по 12 ноября 2017 года. Причем значительная часть из добавленных ссылок получилась за счет добавления информации о компании в различные справочники и каталоги организаций, например:

Ссылочные факторы

Детальный анализ анкор-листа показал, что большую часть ссылок составляют т.н. безанкорные ссылки (ссылки, в тексте которых используется либо название компании, либо адрес страницы на которую ведет ссылка):

Ссылочные факторы

На основании анализа конкурентов была подготовлена стратегия по дальнейшему развитию внешней ссылочной массы:

  • 1–2 сквозные ссылки с площадок объемом от 1000 страниц и ТИЦ от 100;
  • 1–2 сквозные ссылки-картинки с сайтов объемом от 1000 страниц и ТИЦ от 100;
  • купить сквозное размещение на рекламной площадке от 1000 страниц и ТИЦ от 200.

Ссылочные факторы

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван Пригов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Иван Пригов
    больше года назад
    Аудит внедрили?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Нижегородский
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Нижегородский
    больше года назад
    Простите, это вот такой псевдоаудит у Вас стоит от 200 000 рублей? Или это цена в 200 000 иранских риалов?
    -
    2
    +
    Ответить
  • Михаил Юшманов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Михаил Юшманов
    больше года назад
    Им позора в первой части было мало, это наверно показательное самоубийство)
    -
    11
    +
    Ответить
    • Дмитрий
      2
      комментария
      0
      читателей
      Дмитрий
      Михаил Юшманов
      больше года назад
      1) Сквозные ссылки?! Выбор площадок, основываясь на ТИЦ?! Фейл. Буста тестировал сквозные ссылки и писал, что от них толку почти нет. Позиции чуть улучшаются только в Google.
      2) Указано 10 коммерческих факторов. А ничего, что коммерческих факторов для Яндекса более 100?) Фейл номер 2.
      Такое ощущение, что данный пост писал Junior на коленках за 1 час до публикации, которого только взяли в компанию, и никто не проверял за ним текст.
      Первая часть, кстати, тоже фейл.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Nikita Tarasov
        9
        комментариев
        0
        читателей
        Nikita Tarasov
        Дмитрий
        больше года назад
        По поводу сквозных ссылок не согласен - вы бы сами сначала данный тип ссылок попробовали использовать в продвижении, а потом уже писали)

        Анализ сайта проводился на основании конкурентов по ТОП-у и в сравнении с лидерами ниши у сайта присутствуют все коммерческие элементы, характерные для данной ниши. Полный список всех КФ известен только Яндексу
        -
        -1
        +
        Ответить
        • Дмитрий
          2
          комментария
          0
          читателей
          Дмитрий
          Nikita Tarasov
          больше года назад
          По поводу сквозных ссылок:
          А кто сказал, что я их не пробовал?) Самое главное, чтобы ссылки были живыми, чтобы по ним были переходы и люди, перешедшие по ссылкам, задерживались на сайте. И лучше всего в этом плане подходят ссылки в постах. А сквозные ссылки в футере или сайдбаре уже давно воспринимаются людьми как реклама, и по ним гораздо меньше переходов осуществляется.
          -
          0
          +
          Ответить
          • Evgeban
            1
            комментарий
            0
            читателей
            Evgeban
            Дмитрий
            больше года назад
            Ничего не имею против утверждения, касающегося "живых" ссылок, но как много таких ссылок вы сможете получить для магазина по продаже вентиляционного оборудования, например?

            На каждом углу пишут о таких ссылках, но по факту работа по их наращиванию стоит дурных денег, которые готовы платить далеко не все. Поэтому и работают с биржевыми псевдовечными и сквозняками.
            -
            0
            +
            Ответить
  • Марина Насибуллина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Марина Насибуллина
    больше года назад
    Однако странно, что в перечне страниц с риском текстовой переоптимизации кучка 404-х. Может ссылка не на тот файл?
    -
    4
    +
    Ответить
    • Nikita Tarasov
      9
      комментариев
      0
      читателей
      Nikita Tarasov
      Марина Насибуллина
      больше года назад
      Ссылка не на ту вкладку - список страниц с риском текстовой переоптимизации находится на вкладке "Баден-Баден"
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!