Кто сейчас предлагает работу оптимизаторам?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1902

Время кризисное. Специалистов сокращают. Специалистам уменьшают зарплату. Но многие компании не останавливают набор и открывают новые вакансии. SEOnews решил провести небольшой мониторинг сайтов, на которых работодатели ищут специалистов. Мы обратились к самому большому HR-порталу — HeadHunter.ru, просмотрели объявления, которые появляются в разделе о работе на форуме Searchengines.ru и на вакансии, которые вывешивают пользователи бетаяры.

В апреле в Москве, Санкт-Петербурге и регионах оптимизаторов искали SEO-компании, рекламные агентства. Внутреннего специалиста искали себе компании, которые хотят держать оптимизатора в офисе, чтобы он был постоянно доступен.

Так, в Москве разыскивалось 38 SEO-специалистов. 17 оптимизаторов требовались компаниям, которые искали внутреннего специалиста. Остальные вакансии (чуть больше половины) были опубликованы рекламными агентствами и SEO-компаниями. Среди последних были и лидеры рынка, небольшие развивающиеся SEO-компании и агентства, у которых услуга продвижения не является приоритетной. Если учитывать информацию из исследования Superjob, то в апреле на одну вакансию SEO-специалиста приходилось 8 кандидатур. Получается, что примерно 304 начинающих или профессиональных оптимизаторов ищут работу в Москве.

Из наиболее значимых имен на SEO-рынке стоит отметить компанию «Кокос», которая открыла две вакансии оптимизаторов; Корпорацию РБС с вакансией специалиста отдела продвижения; компанию Биплан, которая ищет SEO-специалиста. В человеческих ресурсах также нуждаются Webexpert, Intelis, IT Online и ООО «Промотинг». Преимущественно SEO-компании знают, насколько оценить труд специалиста и предлагают неширокие вилки зарплат. Но есть и исключения. Самый широкие вилки предлагают компании Erstmedia (35 000 до 150 000), Inetworks (40 000 до 80 000), Iritec (30 000 — 70 000).

Если не учитывать минимальные и максимальные предложения по зарплате, то можно сказать, что в среднем SEO-компании готовы выложить 35-55 тысяч рублей за специалиста. Компании, которые ищут внутреннего оптимизатора, предлагают в среднем 40 тысяч рублей

В Санкт-Петербурге вакансий предлагается меньше. За последний месяц северной столице требовались 7 специалистов, 3 из которых — в SEO-компании. Средний заработок в этом городе — 20-30 тысяч рублей.

Среди регионов самыми активными работодателями в области SEO стали Тула и Ростов-на-Дону, которые вместе искали по 5 специалистов. В Туле вакансии SEO-аналитика и интернет-маркетолога открыла маркетинговая группа Текарт; вакансии специалиста и ведущего специалиста по поисковому продвижению — компания Ingate. Оптимизаторов ищут в Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Татарстане. По сравнению с Москвой, зарплата в регионах — ниже. Среднее, на что могут рассчитывать оптимизаторы — 15-25 тысяч рублей.

Обзор предложений показал, что возможность найти работу в кризисное время есть, даже если вы просматриваете только сайты с объявлениями (по некоторым из которых и был составлен обзор). Не говоря уже о предложениях, которые поступают оптимизаторам от знакомых, и о возможностях заработать деньги на проектах «слева».


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а компании, которые оптимизаторов не по объявлениям ищут, а путём хедхантинга - не учитываются?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну, посчитать сколько человек ищется хедхантингом нереально. Но мы специально в статье отметили: "Не говоря уже о предложениях, которые поступают оптимизаторам от знакомых...". Просто назвали все это дело по-русски.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    2 людмила
    Хедхантинг как правило размещению вакансий не мешает, а скорее наоборот ) А что Ашманов уже начал хедхантить оптимизаторов? )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    что-то мне начинает казаться, что мы по-разному понимаем слово "хедхантить".
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    2Люда
    В новости имеются в виду только те вакансии, которые обнаружены на перечисленных источниках. Естественно, что оптимизаторы находят работу не только на них, а работодатели ищут еще и на других HR-сайтах, и в социалках, и по старым связям.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Юля, бесспорно :)
    поэтому я не очень поняла цель статьи.
    Помочь безработным оптимизаторам найти работу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    у этого слова смысл статьи ) а так понятно, что цели и средства у всех могут быть разные )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А почему бы и нет, богоугодное дело:)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Только  в каждом случае надо еще подумать, с какой стороны это характеризует компанию,  что она набор объявляет в кризис. Боюсь что когда освобождаются вакансии ведущих и прочих специалистов, это значит, что они ранее были кем-то освобождены. А уж по каким причинам люди покидают насиженные места, это, наверное, в каждом случае отдельная история. Такие времена смутные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Юлия, а где же активная ссылка?! :) А вообще да - активно усиляемся новыми специалистами, ну думаю вы и сами в курсе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!