×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кто сейчас предлагает работу оптимизаторам?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 2782

Время кризисное. Специалистов сокращают. Специалистам уменьшают зарплату. Но многие компании не останавливают набор и открывают новые вакансии. SEOnews решил провести небольшой мониторинг сайтов, на которых работодатели ищут специалистов. Мы обратились к самому большому HR-порталу — HeadHunter.ru, просмотрели объявления, которые появляются в разделе о работе на форуме Searchengines.ru и на вакансии, которые вывешивают пользователи бетаяры.

В апреле в Москве, Санкт-Петербурге и регионах оптимизаторов искали SEO-компании, рекламные агентства. Внутреннего специалиста искали себе компании, которые хотят держать оптимизатора в офисе, чтобы он был постоянно доступен.

Так, в Москве разыскивалось 38 SEO-специалистов. 17 оптимизаторов требовались компаниям, которые искали внутреннего специалиста. Остальные вакансии (чуть больше половины) были опубликованы рекламными агентствами и SEO-компаниями. Среди последних были и лидеры рынка, небольшие развивающиеся SEO-компании и агентства, у которых услуга продвижения не является приоритетной. Если учитывать информацию из исследования Superjob, то в апреле на одну вакансию SEO-специалиста приходилось 8 кандидатур. Получается, что примерно 304 начинающих или профессиональных оптимизаторов ищут работу в Москве.

Из наиболее значимых имен на SEO-рынке стоит отметить компанию «Кокос», которая открыла две вакансии оптимизаторов; Корпорацию РБС с вакансией специалиста отдела продвижения; компанию Биплан, которая ищет SEO-специалиста. В человеческих ресурсах также нуждаются Webexpert, Intelis, IT Online и ООО «Промотинг». Преимущественно SEO-компании знают, насколько оценить труд специалиста и предлагают неширокие вилки зарплат. Но есть и исключения. Самый широкие вилки предлагают компании Erstmedia (35 000 до 150 000), Inetworks (40 000 до 80 000), Iritec (30 000 — 70 000).

Если не учитывать минимальные и максимальные предложения по зарплате, то можно сказать, что в среднем SEO-компании готовы выложить 35-55 тысяч рублей за специалиста. Компании, которые ищут внутреннего оптимизатора, предлагают в среднем 40 тысяч рублей

В Санкт-Петербурге вакансий предлагается меньше. За последний месяц северной столице требовались 7 специалистов, 3 из которых — в SEO-компании. Средний заработок в этом городе — 20-30 тысяч рублей.

Среди регионов самыми активными работодателями в области SEO стали Тула и Ростов-на-Дону, которые вместе искали по 5 специалистов. В Туле вакансии SEO-аналитика и интернет-маркетолога открыла маркетинговая группа Текарт; вакансии специалиста и ведущего специалиста по поисковому продвижению — компания Ingate. Оптимизаторов ищут в Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Татарстане. По сравнению с Москвой, зарплата в регионах — ниже. Среднее, на что могут рассчитывать оптимизаторы — 15-25 тысяч рублей.

Обзор предложений показал, что возможность найти работу в кризисное время есть, даже если вы просматриваете только сайты с объявлениями (по некоторым из которых и был составлен обзор). Не говоря уже о предложениях, которые поступают оптимизаторам от знакомых, и о возможностях заработать деньги на проектах «слева».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а компании, которые оптимизаторов не по объявлениям ищут, а путём хедхантинга - не учитываются?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну, посчитать сколько человек ищется хедхантингом нереально. Но мы специально в статье отметили: "Не говоря уже о предложениях, которые поступают оптимизаторам от знакомых...". Просто назвали все это дело по-русски.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    2 людмила
    Хедхантинг как правило размещению вакансий не мешает, а скорее наоборот ) А что Ашманов уже начал хедхантить оптимизаторов? )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    что-то мне начинает казаться, что мы по-разному понимаем слово "хедхантить".
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    2Люда
    В новости имеются в виду только те вакансии, которые обнаружены на перечисленных источниках. Естественно, что оптимизаторы находят работу не только на них, а работодатели ищут еще и на других HR-сайтах, и в социалках, и по старым связям.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Юля, бесспорно :)
    поэтому я не очень поняла цель статьи.
    Помочь безработным оптимизаторам найти работу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    у этого слова смысл статьи ) а так понятно, что цели и средства у всех могут быть разные )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А почему бы и нет, богоугодное дело:)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Только  в каждом случае надо еще подумать, с какой стороны это характеризует компанию,  что она набор объявляет в кризис. Боюсь что когда освобождаются вакансии ведущих и прочих специалистов, это значит, что они ранее были кем-то освобождены. А уж по каким причинам люди покидают насиженные места, это, наверное, в каждом случае отдельная история. Такие времена смутные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Юлия, а где же активная ссылка?! :) А вообще да - активно усиляемся новыми специалистами, ну думаю вы и сами в курсе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!