Кто сейчас предлагает работу оптимизаторам?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2111

Время кризисное. Специалистов сокращают. Специалистам уменьшают зарплату. Но многие компании не останавливают набор и открывают новые вакансии. SEOnews решил провести небольшой мониторинг сайтов, на которых работодатели ищут специалистов. Мы обратились к самому большому HR-порталу — HeadHunter.ru, просмотрели объявления, которые появляются в разделе о работе на форуме Searchengines.ru и на вакансии, которые вывешивают пользователи бетаяры.

В апреле в Москве, Санкт-Петербурге и регионах оптимизаторов искали SEO-компании, рекламные агентства. Внутреннего специалиста искали себе компании, которые хотят держать оптимизатора в офисе, чтобы он был постоянно доступен.

Так, в Москве разыскивалось 38 SEO-специалистов. 17 оптимизаторов требовались компаниям, которые искали внутреннего специалиста. Остальные вакансии (чуть больше половины) были опубликованы рекламными агентствами и SEO-компаниями. Среди последних были и лидеры рынка, небольшие развивающиеся SEO-компании и агентства, у которых услуга продвижения не является приоритетной. Если учитывать информацию из исследования Superjob, то в апреле на одну вакансию SEO-специалиста приходилось 8 кандидатур. Получается, что примерно 304 начинающих или профессиональных оптимизаторов ищут работу в Москве.

Из наиболее значимых имен на SEO-рынке стоит отметить компанию «Кокос», которая открыла две вакансии оптимизаторов; Корпорацию РБС с вакансией специалиста отдела продвижения; компанию Биплан, которая ищет SEO-специалиста. В человеческих ресурсах также нуждаются Webexpert, Intelis, IT Online и ООО «Промотинг». Преимущественно SEO-компании знают, насколько оценить труд специалиста и предлагают неширокие вилки зарплат. Но есть и исключения. Самый широкие вилки предлагают компании Erstmedia (35 000 до 150 000), Inetworks (40 000 до 80 000), Iritec (30 000 — 70 000).

Если не учитывать минимальные и максимальные предложения по зарплате, то можно сказать, что в среднем SEO-компании готовы выложить 35-55 тысяч рублей за специалиста. Компании, которые ищут внутреннего оптимизатора, предлагают в среднем 40 тысяч рублей

В Санкт-Петербурге вакансий предлагается меньше. За последний месяц северной столице требовались 7 специалистов, 3 из которых — в SEO-компании. Средний заработок в этом городе — 20-30 тысяч рублей.

Среди регионов самыми активными работодателями в области SEO стали Тула и Ростов-на-Дону, которые вместе искали по 5 специалистов. В Туле вакансии SEO-аналитика и интернет-маркетолога открыла маркетинговая группа Текарт; вакансии специалиста и ведущего специалиста по поисковому продвижению — компания Ingate. Оптимизаторов ищут в Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Татарстане. По сравнению с Москвой, зарплата в регионах — ниже. Среднее, на что могут рассчитывать оптимизаторы — 15-25 тысяч рублей.

Обзор предложений показал, что возможность найти работу в кризисное время есть, даже если вы просматриваете только сайты с объявлениями (по некоторым из которых и был составлен обзор). Не говоря уже о предложениях, которые поступают оптимизаторам от знакомых, и о возможностях заработать деньги на проектах «слева».


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а компании, которые оптимизаторов не по объявлениям ищут, а путём хедхантинга - не учитываются?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну, посчитать сколько человек ищется хедхантингом нереально. Но мы специально в статье отметили: "Не говоря уже о предложениях, которые поступают оптимизаторам от знакомых...". Просто назвали все это дело по-русски.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    2 людмила
    Хедхантинг как правило размещению вакансий не мешает, а скорее наоборот ) А что Ашманов уже начал хедхантить оптимизаторов? )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    что-то мне начинает казаться, что мы по-разному понимаем слово "хедхантить".
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    2Люда
    В новости имеются в виду только те вакансии, которые обнаружены на перечисленных источниках. Естественно, что оптимизаторы находят работу не только на них, а работодатели ищут еще и на других HR-сайтах, и в социалках, и по старым связям.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Юля, бесспорно :)
    поэтому я не очень поняла цель статьи.
    Помочь безработным оптимизаторам найти работу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    у этого слова смысл статьи ) а так понятно, что цели и средства у всех могут быть разные )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А почему бы и нет, богоугодное дело:)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Только  в каждом случае надо еще подумать, с какой стороны это характеризует компанию,  что она набор объявляет в кризис. Боюсь что когда освобождаются вакансии ведущих и прочих специалистов, это значит, что они ранее были кем-то освобождены. А уж по каким причинам люди покидают насиженные места, это, наверное, в каждом случае отдельная история. Такие времена смутные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Юлия, а где же активная ссылка?! :) А вообще да - активно усиляемся новыми специалистами, ну думаю вы и сами в курсе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!