×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: JavaScript с нуля и привлечения клиентов в новой реальности

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3084

В ближайшие 7 дней изучим инструменты привлечения клиентов в новой реальности, поговорим о том, что ждет e-commerce этой весной, и узнаем лучшие практики email-маркетинга в 2022 году. А также выучим JavaScript с нуля.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

18 апреля

Неделя нейротехнологий и когнитивных наук

Конференция

18-22 апреля

Бесплатно

Московский государственный психолого-педагогический университет

19 апреля

E-commerce весной 2022. Как продавать в кризис?

Конференция

12:00-16:00

Бесплатно

Callibri

Готовим сайт к продвижению и получаем максимум от платных каналов и SEO

Онлайн-марафон

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

SEO: продвижение бизнеса после ограничений работы рекламных систем

Вебинар

16:00-16:40

Бесплатно

Реаспект

Сайт плохо продает? Перейдем на Битрикс!

Вебинар

19:00-20:00

Бесплатно

Веб-студия Яворского

20 апреля

Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске

Вебинар

11:00-12:30

Бесплатно

Сервис Rookee

Куда пропали наши клиенты и аудитория?

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр Cybermarketing

Лидогенерация и чат-боты: откуда брать лиды в 2022 году

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Узнать за 40 минут: все о привлечении клиентов из Яндекс.Дзен

Вебинар

15:00-15:40

Бесплатно

Digital-агентство Demis Group

Инструменты привлечения клиентов в новой реальности

Бизнес-завтрак

18:00-20:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Большой созвон: Цифровые агентства о своих проблемах

Конференция

18:00-20:00

Бесплатно

AGIMA

PSYvIT: Обучение команды

Вебинар

19:00-20:30

Бесплатно

PSYvIT

Продвижение сайтов услуг

Мастер-класс

19:00-21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

21 апреля

Бизнес24

Конференция

10:00-14:00

Бесплатно

IT-интегратор

Конференция eTarget. Репутация

Конференция

10:00-19:00

Бесплатно

Ашманов и партнеры

Альтернатива зарубежным NGFW: кейсы внедрения и миграции

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

DataLine

Лучшие практики email-маркетинга в 2022 году

Онлайн-марафон

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Аналитика маркетинга для бизнеса

Конференция

14:00-17:30

Бесплатно

Alytics

Как выучить JavaScript с нуля: интервью с автором курса Игорем Антоновым

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

HTML Academy

22 апреля

От лида до клиента — построение, управление и автоматизация продаж

Онлайн-марафон

13:00-15:00

Бесплатно

eLama


До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!