×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: антикризисные мероприятия и удаленные команды

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7197
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

На этой неделе учимся контент-маркетингу, постигаем SMM, изучаем хитрости создания сайта. Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

13 апреля

Устойчивое развитие бизнеса

Курс

10:00

Бесплатно

МТС Университет

Онлайн-интенсив по контент-маркетингу

Курс19:007000 рубD'SKUL

14 апреля

Conference for best brands 2.0

Конференция

09:00

1000 руб

Events for brands

Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило

Конференция

10:00-17:00

Бесплатно

CoMagic

SEO для автосалонов: польза Яндекс и Google для продвижения

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Как улучшить репутацию бренда и поднять продажи с помощью чат-ботов

Вебинар

14:20-15:30

Бесплатно

MaEd

Live-трансляция: Свободные экономические зоны

Вебинар

16:00-18:00

Бесплатно

Технополис Москва

Пока все дома: управление репутацией в геосервисах

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Ingate

Введение в digital marketing

Курс

19:00-22:00

Бесплатно

D'SKUL

Онлайн-курс SMM профессионал

Курс

12:00-13:00

45 000 руб

D'SKUL

15 апреля

Антикризисные мероприятия: закрываем дыры в маркетинге

Конференция

12:00-14:00

Бесплатно

Callibri

Практика запуска эффективной рекламы ВКонтакте

Конференция

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

TechTour Russia 2020

Конференция

09:00

Бесплатно

TechTour

Бизнес-шоу: Кейс-Штурм 2020

Конференция

09:30-18:00

1500 руб.

Опора России

Поисковая оптимизация. SEO-оптимизация

ITC group 10:00-17:30 23 900 руб.ITC group

Сертификаты и бесплатный попкорн: как «Планета Кино» выживает в кризис

Конференция

15:00-16.00

15 000 руб.

WebPromoExperts

Мотивация и убеждение в удаленной команде

Мастер-класс

17:00-18.00

7 500 руб.

МТС Университет

16 апреля

Антикризисные стратегии настройки интернет-рекламы с максимальной эффективностью

Вебинар


Бесплатно

R-брокер

Удаленные команды: как управлять бизнесом из любой точки мира

Вебинар

11:00-12.00

Бесплатно

Marilyn

Создание и оптимизация сайта

Курс19:00-22.00 8000 руб.D'SKUL

Как бизнесу быстро начать привлекать клиентов из интернета

Вебинар 

15:00-17.00

Бесплатно

eLama

Как стать успешным контент-маркетологом

Вебинар15:00-16.00БесплатноWebPromoExperts

Digital-маркетинг в условиях повышенной ответственности

Вебинар 

15:20-18.00

Бесплатно

Delaem.Digital

17 апреля

MCOM Foodtech Anticrisis

Вебинар

10:30-19:00

Бесплатно

Trinet.WebFacultet


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!