×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: автостратегии контекстной рекламы. Как удвоить заказы с сайта уже через месяц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2513

В ближайшие 7 дней узнаем, как удвоить заказы с сайта уже через месяц с помощью автостратегии контекстной рекламы. Научимся настраивать торговые кампании Google Ads, запускать рекламу бизнеса в Яндекс.Директе.

Поговорим о том, как вывести рекламные кампании на окупаемость, а также, как продвигать e-commerce в соцсетях в 2021 году.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

15 ноября

Автостратегии контекстной рекламы. Как удвоить заказы с сайта уже через месяц

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

16 ноября

Новые продукты в канале IoT/Embedded

Вебинар

11:00-12:30

Бесплатно

Кварта Технологии

Низкобюджетный маркетинг в 2022

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Дмитрий Шевцов

Как впервые запустить рекламу бизнеса в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Digital Skills: SEO в структуре интернет-маркетинга. Как научиться самостоятельно продвигать сайты

Воркшоп

14:00-15:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Как настроить торговые кампании Google Ads

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

17 ноября

Как вывести рекламные кампании на окупаемость?

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Demis Group

Коммерческие факторы ранжирования в e-commerce и на сайтах услуг: что делать и чего ожидать

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр CyberMarketing

Софт скиллы джуниор веб-разработчика: интервью с Андреем Смирновым

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

HTML Academy

Международный PR для IT

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

PRNEWS.IO

18 ноября

Enterprise-решения: как автоматизировать бизнес и повысить производительность в ecommerce

Бизнес-завтрак

10:00-12:00

Бесплатно

AGIMA и «1С-Битрикс»

Кейсы и антикейсы в контекстной рекламе

Воркшоп

18-19 ноября

Бесплатно

ppc.world

Эффективность SEO - Выгорание, KPI, Продуктивность

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

seoquick

Как продвигать e-commerce в соцсетях в 2021 году

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Как анализировать эффективность рекламы?

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

19 ноября

GoGlobal FORUM 2021

Конференция

11:00-21:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов, если Вы - производитель мебели?

Вебинар

13:00-15:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!