×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: автостратегии контекстной рекламы. Как удвоить заказы с сайта уже через месяц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2646
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшие 7 дней узнаем, как удвоить заказы с сайта уже через месяц с помощью автостратегии контекстной рекламы. Научимся настраивать торговые кампании Google Ads, запускать рекламу бизнеса в Яндекс.Директе.

Поговорим о том, как вывести рекламные кампании на окупаемость, а также, как продвигать e-commerce в соцсетях в 2021 году.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

15 ноября

Автостратегии контекстной рекламы. Как удвоить заказы с сайта уже через месяц

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

16 ноября

Новые продукты в канале IoT/Embedded

Вебинар

11:00-12:30

Бесплатно

Кварта Технологии

Низкобюджетный маркетинг в 2022

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Дмитрий Шевцов

Как впервые запустить рекламу бизнеса в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Digital Skills: SEO в структуре интернет-маркетинга. Как научиться самостоятельно продвигать сайты

Воркшоп

14:00-15:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Как настроить торговые кампании Google Ads

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

17 ноября

Как вывести рекламные кампании на окупаемость?

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Demis Group

Коммерческие факторы ранжирования в e-commerce и на сайтах услуг: что делать и чего ожидать

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр CyberMarketing

Софт скиллы джуниор веб-разработчика: интервью с Андреем Смирновым

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

HTML Academy

Международный PR для IT

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

PRNEWS.IO

18 ноября

Enterprise-решения: как автоматизировать бизнес и повысить производительность в ecommerce

Бизнес-завтрак

10:00-12:00

Бесплатно

AGIMA и «1С-Битрикс»

Кейсы и антикейсы в контекстной рекламе

Воркшоп

18-19 ноября

Бесплатно

ppc.world

Эффективность SEO - Выгорание, KPI, Продуктивность

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

seoquick

Как продвигать e-commerce в соцсетях в 2021 году

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Как анализировать эффективность рекламы?

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

19 ноября

GoGlobal FORUM 2021

Конференция

11:00-21:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов, если Вы - производитель мебели?

Вебинар

13:00-15:30

Бесплатно

Агенство R-брокер

До встречи в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!