×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: эффективные рекламные кампании и бизнес на удаленке

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3123
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня воскресенье, значит пришло время для подборки образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.


На этой неделе учимся настраивать автостратегии Яндекса и Google и собирать ключи. А еще следим за Уральской Интернет Неделей.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

24 августа

Бизнес на удаленке: все решения на одной выставке. «B2B Online Expo»

Выставка

10:00–16:30

Бесплатно

Digital Expo

Как агентству увеличить доходы и оптимизировать бизнес-процессы

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

Автостратегии Яндекс и Google великолепны если их верно настраивать

Выставка

14:00–15:30

Бесплатно

R-брокер

25 августа

Эффективные рекламные кампании: запуск, масштабирование и удержание аудитории

Курс

12:00–15:00

Бесплатно

TRINET.WebFacultet

Как работать с CPA-сетями: задачи, проблемы, ошибки

Вебинар

14:00–15:30

Бесплатно

iConText

Таргетированная реклама от А до Я

      Курс   15:00–16:00Бесплатно          R-брокер

Проработка digital-стратегии для бизнеса: чек-лист

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

26 августа

Уральская Интернет Неделя 2020

Форум

09:00

195 руб

Web2win

Трафик-менеджер

Курс

10:00

4900 руб

Интернет-маркетинг от А до Я

27 августа

Онлайн-конференция «От трафика к сделкам в B2B»

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Креативное лидерство. Как это работает в Snapchat

Вебинар

18:00–19:30

Бесплатно

FastForward

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на «удаленке»

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

R-брокер

29 августа

8P 2020: кейсы, фишки, трэшпати и не только

Конференция

10:130–20:00

2700 руб

Netpeak, Octopus Events


Увидимся в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!