×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: экспресс-генерация заявок и большая SEO-конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9910
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе проходим курс по экспресс-генерации заявок, учимся делать продающие рассылки и чат-боты и едем на большую SEO-конференцией. 

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

28 октября

Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

Семинар

28–29 октября

Бесплатно

Бизнес-школа ITC Group

Научись генерировать заявки за 4 дня!

Онлайн-марафон

16:00–17:30

Бесплатно

Маркетинговое Образование

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс

28 октября–7 декабря

26 500 руб.

MyAcademy

29 октября

Digital Marketing

Курс

29 октября–10 декабря

65 000 руб.

Digital Business School

Certified Digital Marketing Professional

Курс

29 октября–10 декабря

94 000 руб.

Digital Business School

Internet Marketing

Курс

29 октября–10 декабря

39 000 руб.

Digital Business School

Tech Week 2019

Конференция

29 октября–1 ноября

16 000 руб.

Технократ

Как рулить маркетингом

Онлайн-марафон

12:00–17:00

Бесплатно

Callibri

Эффективная реклама медицинских услуг. Практические советы и кейсы

Вебинар

18:00–20:00

Бесплатно

eLama

30 октября

Optimization 2019

Конференция

30–31 октября

12 000 руб.

Ашманов и партнеры

Математика для Data Science. Базовый курс

Онлайн-курс

30 октября 2019 – 28 марта 2020

44 000 руб.

Отус онлайн-образование

Мессенджер-маркетинг: стратегии рассылок и чат-ботов, которые продают

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Фундаментальный маркетинг: продвижение без бюджета

Конференция

18:00–21:00

Бесплатно

Лимур

31 октября

Как подготовить рекламные кампании к высокому сезону

Вебинар

16:00–19:00

Бесплатно

eLama

1 ноября

MS Excel. Углубленный курс

Семинар

1–2 ноября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Митап от Google и Aori: Как агентствам оптимизировать свои трудозатраты и привлекать больше клиентов с Google и Aori

Вебинар

10:30–14:00

Бесплатно

Aori

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Носова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Носова
    4 месяца назад
    Интересно, конечно, я как раз задумываюсь над маркетингом. Но вот проблемка, я работаю по другой специальности сейчас и на работе сказали пройти курсы переподготовки на воспитателя дошкольного учреждения дистанционно. Вот даже не знаю куда идти и что делать.... Нашла статью одну,вроде все подробно написано, но все же сомневаюсь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Любов Дацька-Луцюк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Любов Дацька-Луцюк
    5 месяцев назад
    Предлагаю подборку бесплатных курсов об интернет-маркетинге для самостоятельного изучения. senior.ua/forum/ycheba/podborka-besplatnyh-kursov-ob-internetmarketinge
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!