×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: экспресс-генерация заявок и большая SEO-конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 12339
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе проходим курс по экспресс-генерации заявок, учимся делать продающие рассылки и чат-боты и едем на большую SEO-конференцией. 

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

28 октября

Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

Семинар

28–29 октября

Бесплатно

Бизнес-школа ITC Group

Научись генерировать заявки за 4 дня!

Онлайн-марафон

16:00–17:30

Бесплатно

Маркетинговое Образование

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс

28 октября–7 декабря

26 500 руб.

MyAcademy

29 октября

Digital Marketing

Курс

29 октября–10 декабря

65 000 руб.

Digital Business School

Certified Digital Marketing Professional

Курс

29 октября–10 декабря

94 000 руб.

Digital Business School

Internet Marketing

Курс

29 октября–10 декабря

39 000 руб.

Digital Business School

Tech Week 2019

Конференция

29 октября–1 ноября

16 000 руб.

Технократ

Как рулить маркетингом

Онлайн-марафон

12:00–17:00

Бесплатно

Callibri

Эффективная реклама медицинских услуг. Практические советы и кейсы

Вебинар

18:00–20:00

Бесплатно

eLama

30 октября

Optimization 2019

Конференция

30–31 октября

12 000 руб.

Ашманов и партнеры

Математика для Data Science. Базовый курс

Онлайн-курс

30 октября 2019 – 28 марта 2020

44 000 руб.

Отус онлайн-образование

Мессенджер-маркетинг: стратегии рассылок и чат-ботов, которые продают

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Фундаментальный маркетинг: продвижение без бюджета

Конференция

18:00–21:00

Бесплатно

Лимур

31 октября

Как подготовить рекламные кампании к высокому сезону

Вебинар

16:00–19:00

Бесплатно

eLama

1 ноября

MS Excel. Углубленный курс

Семинар

1–2 ноября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Митап от Google и Aori: Как агентствам оптимизировать свои трудозатраты и привлекать больше клиентов с Google и Aori

Вебинар

10:30–14:00

Бесплатно

Aori

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Носова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Носова
    больше года назад
    Интересно, конечно, я как раз задумываюсь над маркетингом. Но вот проблемка, я работаю по другой специальности сейчас и на работе сказали пройти курсы переподготовки на воспитателя дошкольного учреждения дистанционно. Вот даже не знаю куда идти и что делать.... Нашла статью одну,вроде все подробно написано, но все же сомневаюсь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Любов Дацька-Луцюк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Любов Дацька-Луцюк
    больше года назад
    Предлагаю подборку бесплатных курсов об интернет-маркетинге для самостоятельного изучения. senior.ua/forum/ycheba/podborka-besplatnyh-kursov-ob-internetmarketinge
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!