×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: экспресс-генерация заявок и большая SEO-конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9461
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе проходим курс по экспресс-генерации заявок, учимся делать продающие рассылки и чат-боты и едем на большую SEO-конференцией. 

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

28 октября

Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

Семинар

28–29 октября

Бесплатно

Бизнес-школа ITC Group

Научись генерировать заявки за 4 дня!

Онлайн-марафон

16:00–17:30

Бесплатно

Маркетинговое Образование

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс

28 октября–7 декабря

26 500 руб.

MyAcademy

29 октября

Digital Marketing

Курс

29 октября–10 декабря

65 000 руб.

Digital Business School

Certified Digital Marketing Professional

Курс

29 октября–10 декабря

94 000 руб.

Digital Business School

Internet Marketing

Курс

29 октября–10 декабря

39 000 руб.

Digital Business School

Tech Week 2019

Конференция

29 октября–1 ноября

16 000 руб.

Технократ

Как рулить маркетингом

Онлайн-марафон

12:00–17:00

Бесплатно

Callibri

Эффективная реклама медицинских услуг. Практические советы и кейсы

Вебинар

18:00–20:00

Бесплатно

eLama

30 октября

Optimization 2019

Конференция

30–31 октября

12 000 руб.

Ашманов и партнеры

Математика для Data Science. Базовый курс

Онлайн-курс

30 октября 2019 – 28 марта 2020

44 000 руб.

Отус онлайн-образование

Мессенджер-маркетинг: стратегии рассылок и чат-ботов, которые продают

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Фундаментальный маркетинг: продвижение без бюджета

Конференция

18:00–21:00

Бесплатно

Лимур

31 октября

Как подготовить рекламные кампании к высокому сезону

Вебинар

16:00–19:00

Бесплатно

eLama

1 ноября

MS Excel. Углубленный курс

Семинар

1–2 ноября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Митап от Google и Aori: Как агентствам оптимизировать свои трудозатраты и привлекать больше клиентов с Google и Aori

Вебинар

10:30–14:00

Бесплатно

Aori

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Носова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Носова
    2 дня назад
    Интересно, конечно, я как раз задумываюсь над маркетингом. Но вот проблемка, я работаю по другой специальности сейчас и на работе сказали пройти курсы переподготовки на воспитателя дошкольного учреждения дистанционно. Вот даже не знаю куда идти и что делать.... Нашла статью одну,вроде все подробно написано, но все же сомневаюсь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Любов Дацька-Луцюк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Любов Дацька-Луцюк
    3 недели назад
    Предлагаю подборку бесплатных курсов об интернет-маркетинге для самостоятельного изучения. senior.ua/forum/ycheba/podborka-besplatnyh-kursov-ob-internetmarketinge
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!