×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: культурный Директ и мобильный маркетинг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8659

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.


Конференция по интернет-рекламе, веб-аналитика, правила взаимодействия ИТ-компаний со СМИ, много SEO и продвижение в социальных сетях. Вот такие у нас планы на неделю. А что у вас?
 
Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

25 февраля

Анализ конкурентов и реверс-инжиниринг их SEO

Вебинар

11:00

Бесплатно

 Collaborator

Вебинар «Правильный» аудит контекстной рекламы. Основные принципы и содержание

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

R-брокер

Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами

Вебинар

14:00-15:15

Бесплатно

iTech.moscow

26 февраля

Аналитика маркетинга для бизнеса

Конференция

10:00-15:00

Бесплатно

Alytics

Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок и рекламы в интернете

Курс

10:00

20 000 руб


ООО "А.А.И."

Инструменты и тренды для digital-маркетолога в 2020

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Youtube: стратегия рекламных кампаний и продвижения канала

Вебинар

12:00–13:30

Бесплатно

Tandem Group

Имиджевая реклама: как заставить людей говорить о вашем бренде

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Мобильный маркетинг: тренды и кейсы

Семинар

19:00-21:20

Бесплатно

Go Mobile & Skillbox

27 февраля

Культурный Директ

Семинар

10:00–18:00

18 000 руб.

СПб Медиа

Умное управление рекламными бюджетами

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно.

R-брокер

От лида до сделки - автоматизация работы менеджеров в Битрикс 24

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

PINALL

Data-driven разработка и развитие мобильных приложений

Конференция

15:00–21:00

Бесплатно

AGIMA

Митап Moscow.Digital #20: Охваты и/или продажи? Таргетированная реклама 2020

Конференция

18:00–21:00

Бесплатно

Marilyn

28 февраля

Online Business Russia 2020

Конференция

10:00–18:00

295 руб.

Web2win

Маркетинг #реальноговремени-2020

Конференция

14:00–15:00

3990 руб.


29 февраля

День интернет-рекламы 2020

Конференция

10:00–19:00

1000 руб.

Trinet.WebFacultet


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!