×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: культурный Директ и мобильный маркетинг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8823
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.


Конференция по интернет-рекламе, веб-аналитика, правила взаимодействия ИТ-компаний со СМИ, много SEO и продвижение в социальных сетях. Вот такие у нас планы на неделю. А что у вас?
 
Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

25 февраля

Анализ конкурентов и реверс-инжиниринг их SEO

Вебинар

11:00

Бесплатно

 Collaborator

Вебинар «Правильный» аудит контекстной рекламы. Основные принципы и содержание

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

R-брокер

Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами

Вебинар

14:00-15:15

Бесплатно

iTech.moscow

26 февраля

Аналитика маркетинга для бизнеса

Конференция

10:00-15:00

Бесплатно

Alytics

Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок и рекламы в интернете

Курс

10:00

20 000 руб


ООО "А.А.И."

Инструменты и тренды для digital-маркетолога в 2020

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Youtube: стратегия рекламных кампаний и продвижения канала

Вебинар

12:00–13:30

Бесплатно

Tandem Group

Имиджевая реклама: как заставить людей говорить о вашем бренде

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Мобильный маркетинг: тренды и кейсы

Семинар

19:00-21:20

Бесплатно

Go Mobile & Skillbox

27 февраля

Культурный Директ

Семинар

10:00–18:00

18 000 руб.

СПб Медиа

Умное управление рекламными бюджетами

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно.

R-брокер

От лида до сделки - автоматизация работы менеджеров в Битрикс 24

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

PINALL

Data-driven разработка и развитие мобильных приложений

Конференция

15:00–21:00

Бесплатно

AGIMA

Митап Moscow.Digital #20: Охваты и/или продажи? Таргетированная реклама 2020

Конференция

18:00–21:00

Бесплатно

Marilyn

28 февраля

Online Business Russia 2020

Конференция

10:00–18:00

295 руб.

Web2win

Маркетинг #реальноговремени-2020

Конференция

14:00–15:00

3990 руб.


29 февраля

День интернет-рекламы 2020

Конференция

10:00–19:00

1000 руб.

Trinet.WebFacultet


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!