×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: лайфхаки рекламы и экспресс-школа контентщика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4101

Сегодня воскресенье, значит пришло время для подборки образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.


На этой неделе учимся проводить вебинары и создавать семантическое ядро. А также разбираемся, как увеличить продажи во времена пост-пандемии.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

16 августа

Как создать взрывной продающий вебинар

Вебинар

19:00–22:00

Бесплатно

Онлайн бизнес по-женски

18 августа

Экспресс-школа контентщика: обучение копирайтингу с нуля

   Курс    10:00–12:00  4000 руб     Агентство 1PS.RU

Оптимизация фильтра интернет-магазина. Решаем SEO и пользовательскую задачу

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Как привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Marketorium

Лайфхаки таргетированной рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Marketorium

Самостоятельное SEO-продвижение

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

Roadmap развития аналитика: как развиваться, что учить, к чему стремиться

Вебинар

14:00–17:00

Бесплатно

OWOX

Стратегии работы с Facebook Ads

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

R-брокер

19 августа

Как качественно собрать 10000 ключей для рекламной кампании за час?

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

R-брокер

Разработка сайта: маркетинговый подход

Вебинар

19:00–20:30

Бесплатно

Completo

Продвижение интернет-магазинов

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

20 августа

Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис

Мастер-класс

12:00–14:00

  1999 руб

iTech.moscow

Как увеличить продажи во времена пост-пандемии: вносим структуру и креатив

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

Marketorium

Рождение нового продукта и его запуск. Как это делает AirBnB

Вебинар

16:00–17:30

3500 руб

FastForward

Увидимся в следующее воскресенье!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!