×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: личный бренд и психология кризиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3869

Каждую неделю редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. 

Выбирая из массы предложений, легко запутаться. Мы составили подборку вебинаров, курсов и онлайн-конференций, чтобы вы смогли быстро подобрать самые интересные варианты.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

25 мая

Интенсив по PR-аналитике «Поиск инсайтов и KPI в PR»

Курс

18:00

1000 руб

PR News

Первая онлайн-конференция по GDPR в СНГ

Конференция

10:00-20:00

Бесплатно

Data Privacy Office

Маркетинг в кризис: эффективные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B

Вебинар

12.00-13.00

Бесплатно

iTech.moscow

Психология кризиса. Как вдохновить команду и в турбулентное время привести к результату

Вебинар

16.00-17.00

Бесплатно

Технополис Москва

Сила и влияние личного бренда на малый и средний бизнес

Вебинар

11.00-12.00

Бесплатно

Технополис Москва

26 мая

TECH WEEK

Конференция

14:00-16:00

14 500 руб

Технократ

Как оптимизировать рекламу и выполнять KPI в кризис

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Marilyn

2 шага до уровня PRO в маркетинге недвижимости

Онлайн-марафон

11:00-13:30

Бесплатно

Profitbase, Calltouch, Яндекс-недвижимость

Коллтрекинг от А до Я

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Callibri

Выстраивание воронки продаж с помощью интернет-рекламы

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Бизнес-модель, которая помогла пережить кризис. Реальный опыт китайской компании HAIER

Мастер-класс

19:00-20:00

Бесплатно

FastForward

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Технополис Москва

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory Educational Platform

Вводное занятие по SMM

    Семинар19:00-22:00 БесплатноMyAcademy

Конкурентный анализ в социальных сетях

Вебинар

14:30-15:00

Бесплатно

MyAcademy

27 мая

Влияние скорости загрузки сайта на SEO. Как попасть в зеленую зону Google PageSpeed

Вебинар

10.00-11.00

Бесплатно

Collaborator.pro

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Формула идеального лендинга. 9 основ конверсионного одностраничника

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

R-брокер

Курс-интенсив по SMM

Курс

19:00-22:00

8 000 руб

D'SKUL

28 мая

Собери семантику в кругу коллег-профессионалов

Воркшоп

10.00-11.15

2990 руб

SEMANTIST.RU

Как сократить расходы на ИТ с помощью мониторинга

Вебинар

12.00-12.40

Бесплатно

Distributed Service

Автоматизация и визуализация SEO-отчетности с помощью BI-систем

Курс

12.00-13.30

Бесплатно

SEOWORK

Вебинар

13.00-15.00

Бесплатно

 eLama

Аудит РРС: как понять, почему ваша реклама не работает

Вебинар

15.00-16.00БесплатноАкадемия WebPromoExperts

Курс «Веб-аналитика»

Курс

19.00-22.008000 рубD'SKUL

29 мая

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на "удаленке"

Вебинар

13.00-14.00

Бесплатно

 Рекламное агентство R-брокер

Лайфхаки таргетированной рекламы

Вебинар

15.00-16.00

Бесплатно

 Рекламное агентство R-брокер

Интенсив Мобильный маркетинг

Интенсив

19.00-22.00

8000 руб

D'SKUL

30 мая

Побеждаем кризиз: Как настроить онлайн-продажи и привлечь клиентов

Вебинар

14.00-17.30

Бесплатно

Аспро


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!