×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: личный бренд и психология кризиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5070

Каждую неделю редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. 

Выбирая из массы предложений, легко запутаться. Мы составили подборку вебинаров, курсов и онлайн-конференций, чтобы вы смогли быстро подобрать самые интересные варианты.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

25 мая

Интенсив по PR-аналитике «Поиск инсайтов и KPI в PR»

Курс

18:00

1000 руб

PR News

Первая онлайн-конференция по GDPR в СНГ

Конференция

10:00-20:00

Бесплатно

Data Privacy Office

Маркетинг в кризис: эффективные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B

Вебинар

12.00-13.00

Бесплатно

iTech.moscow

Психология кризиса. Как вдохновить команду и в турбулентное время привести к результату

Вебинар

16.00-17.00

Бесплатно

Технополис Москва

Сила и влияние личного бренда на малый и средний бизнес

Вебинар

11.00-12.00

Бесплатно

Технополис Москва

26 мая

TECH WEEK

Конференция

14:00-16:00

14 500 руб

Технократ

Как оптимизировать рекламу и выполнять KPI в кризис

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Marilyn

2 шага до уровня PRO в маркетинге недвижимости

Онлайн-марафон

11:00-13:30

Бесплатно

Profitbase, Calltouch, Яндекс-недвижимость

Коллтрекинг от А до Я

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Callibri

Выстраивание воронки продаж с помощью интернет-рекламы

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Бизнес-модель, которая помогла пережить кризис. Реальный опыт китайской компании HAIER

Мастер-класс

19:00-20:00

Бесплатно

FastForward

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Технополис Москва

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory Educational Platform

Вводное занятие по SMM

    Семинар19:00-22:00 БесплатноMyAcademy

Конкурентный анализ в социальных сетях

Вебинар

14:30-15:00

Бесплатно

MyAcademy

27 мая

Влияние скорости загрузки сайта на SEO. Как попасть в зеленую зону Google PageSpeed

Вебинар

10.00-11.00

Бесплатно

Collaborator.pro

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Формула идеального лендинга. 9 основ конверсионного одностраничника

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

R-брокер

Курс-интенсив по SMM

Курс

19:00-22:00

8 000 руб

D'SKUL

28 мая

Собери семантику в кругу коллег-профессионалов

Воркшоп

10.00-11.15

2990 руб

SEMANTIST.RU

Как сократить расходы на ИТ с помощью мониторинга

Вебинар

12.00-12.40

Бесплатно

Distributed Service

Автоматизация и визуализация SEO-отчетности с помощью BI-систем

Курс

12.00-13.30

Бесплатно

SEOWORK

Вебинар

13.00-15.00

Бесплатно

 eLama

Аудит РРС: как понять, почему ваша реклама не работает

Вебинар

15.00-16.00БесплатноАкадемия WebPromoExperts

Курс «Веб-аналитика»

Курс

19.00-22.008000 рубD'SKUL

29 мая

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на "удаленке"

Вебинар

13.00-14.00

Бесплатно

 Рекламное агентство R-брокер

Лайфхаки таргетированной рекламы

Вебинар

15.00-16.00

Бесплатно

 Рекламное агентство R-брокер

Интенсив Мобильный маркетинг

Интенсив

19.00-22.00

8000 руб

D'SKUL

30 мая

Побеждаем кризиз: Как настроить онлайн-продажи и привлечь клиентов

Вебинар

14.00-17.30

Бесплатно

Аспро


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!