×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: личный бренд и психология кризиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5861

Каждую неделю редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. 

Выбирая из массы предложений, легко запутаться. Мы составили подборку вебинаров, курсов и онлайн-конференций, чтобы вы смогли быстро подобрать самые интересные варианты.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

25 мая

Интенсив по PR-аналитике «Поиск инсайтов и KPI в PR»

Курс

18:00

1000 руб

PR News

Первая онлайн-конференция по GDPR в СНГ

Конференция

10:00-20:00

Бесплатно

Data Privacy Office

Маркетинг в кризис: эффективные инструменты продвижения ИТ-решений для B2B

Вебинар

12.00-13.00

Бесплатно

iTech.moscow

Психология кризиса. Как вдохновить команду и в турбулентное время привести к результату

Вебинар

16.00-17.00

Бесплатно

Технополис Москва

Сила и влияние личного бренда на малый и средний бизнес

Вебинар

11.00-12.00

Бесплатно

Технополис Москва

26 мая

TECH WEEK

Конференция

14:00-16:00

14 500 руб

Технократ

Как оптимизировать рекламу и выполнять KPI в кризис

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Marilyn

2 шага до уровня PRO в маркетинге недвижимости

Онлайн-марафон

11:00-13:30

Бесплатно

Profitbase, Calltouch, Яндекс-недвижимость

Коллтрекинг от А до Я

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Callibri

Выстраивание воронки продаж с помощью интернет-рекламы

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Бизнес-модель, которая помогла пережить кризис. Реальный опыт китайской компании HAIER

Мастер-класс

19:00-20:00

Бесплатно

FastForward

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Технополис Москва

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory Educational Platform

Вводное занятие по SMM

    Семинар19:00-22:00 БесплатноMyAcademy

Конкурентный анализ в социальных сетях

Вебинар

14:30-15:00

Бесплатно

MyAcademy

27 мая

Влияние скорости загрузки сайта на SEO. Как попасть в зеленую зону Google PageSpeed

Вебинар

10.00-11.00

Бесплатно

Collaborator.pro

Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Практика запуска платной рекламы в TikTok Ads

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Формула идеального лендинга. 9 основ конверсионного одностраничника

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

R-брокер

Курс-интенсив по SMM

Курс

19:00-22:00

8 000 руб

D'SKUL

28 мая

Собери семантику в кругу коллег-профессионалов

Воркшоп

10.00-11.15

2990 руб

SEMANTIST.RU

Как сократить расходы на ИТ с помощью мониторинга

Вебинар

12.00-12.40

Бесплатно

Distributed Service

Автоматизация и визуализация SEO-отчетности с помощью BI-систем

Курс

12.00-13.30

Бесплатно

SEOWORK

Вебинар

13.00-15.00

Бесплатно

 eLama

Аудит РРС: как понять, почему ваша реклама не работает

Вебинар

15.00-16.00БесплатноАкадемия WebPromoExperts

Курс «Веб-аналитика»

Курс

19.00-22.008000 рубD'SKUL

29 мая

Речевая аналитика: управление коммуникациями с клиентами на "удаленке"

Вебинар

13.00-14.00

Бесплатно

 Рекламное агентство R-брокер

Лайфхаки таргетированной рекламы

Вебинар

15.00-16.00

Бесплатно

 Рекламное агентство R-брокер

Интенсив Мобильный маркетинг

Интенсив

19.00-22.00

8000 руб

D'SKUL

30 мая

Побеждаем кризиз: Как настроить онлайн-продажи и привлечь клиентов

Вебинар

14.00-17.30

Бесплатно

Аспро


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!