×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: новые способы повышения продаж

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3236

В ближайшую неделю узнаем, как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи и какие возможности может дать Авито рекламодателям для продвижения и увеличения продаж.

Также найдем точки роста своего сайта и выведем рекламу на новый уровень с помощью контента и маркетинга.

Кроме того, выясним, как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA) и как удвоить доход за 7 дней с помощью коммерческого предложения.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

19 июля

CustDev. Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи

Вебинар

17:00-18:30

Бесплатно

ФРИИ

Продвижение сайтов услуг

Мастер-класс

19:00-21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

20 июля

Как удвоить доход за 7 дней с помощью коммерческого предложения

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

Semantist.ru

Онлайн-интенсив по запуску рекламы в Instagram

Воркшоп

12:00-14:00

Бесплатно

ppc.world

Авито для рекламодателей: возможности продвижения и способы повышения продаж

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

eLama

21 июля

Найди точки роста своего сайта

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

SEO Интеллект

Как устроена разработка в digital-агентстве: интервью с Red Collar

Вебинар

19:00-20:30

Бесплатно

HTML Academy

Самостоятельное SEO-продвижение

Мастер-класс

19:00-21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

22 июля

Google Мой Бизнес + Яндекс Справочник - Чеклист по SEO оптимизации

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

seoquick

Контент и маркетинг: как вывести рекламу на новый уровень

Конференция

12:00-15:00

Бесплатно

МТС Маркетолог

Чек-лист для заказчика: как выбрать агентство интернет-маркетинга и остаться довольным

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Как обманывают рекламодателей при схемах оплаты за лиды (CPA)

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Инструменты для развития продуктов в корпорации: как находить точки роста на потоке и перевыполнять KPI

Вебинар

17:00-18:30

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!