×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: Optimization 2020, email-маркетинг и репутация в геосервисах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3104

В ближайшие семь дней идем на легендарную Optimization 2020, в этом году конференция в бесплатном онлайн-формате. Среди докладчиков известные эксперты Рунета, а также западные специалисты (Барри Шварц, Кевин Индиг и другие). Помимо этого учимся работать с email-маркетингом и SERM, постигаем азы Google Data Studio.   

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс

Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс

Бесплатно

eLama и Лайкни

16 ноября

Онлайн-кэмп по созданию курсов

Тренинг

16-20 ноября

Бесплатно

Ивентология

Курс SEO без воды

Вебинар

16 ноября-30 декабря

17 000 руб.

SeoMadePlace

17 ноября

SERM для бизнеса: как работать с репутацией в геосервисах

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Ingate

Онлайн-продажи 3.0

Конференция

12:00-19:00

Бесплатно

SendPulse

Рекламные интеграции: ошибки, окупаемость, кейсы

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

iConText

Как использовать Email-маркетинг

Вебинар

18:00-19:00

Бесплатно

Admitad Academy

Онлайн-интенсив «Искусство репутационного аудита»

Курс

17-26 ноября

1 900 руб.

PR News

18 ноября

Optimization 2020

Онлайн-конференция

18-20 ноября

Бесплатно

Ашманов и Партнеры

Продвижение портала новостроек. Как SEO помогает стать лидером рынка?

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Usability и data-usability в 2020: новые правила игры

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Полная клиника 2020

Конференция

12:00-17:00

Бесплатно

Callibri

Сервис в стиле ВкусВилл. Как дарить любовь и заботу клиентам

Вебинар

18:00-19:00

Бесплатно

FastForward

Методы и инструменты интернет-маркетинга в условиях цифровой трансформации бизнеса

Вебинар

19:00-20:30

Бесплатно

pride.marketing

19 ноября

10 способов не продать клиенту

Вебинар

11:00-13:00

Бесплатно

«1С-Битрикс» и Rookeе

Как продвинуть бизнес в YouTube

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ

Google Data Studio в SEO для новичков: мастер-класс от Ивана Палия

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

seoquick

20 ноября

IT Nights – шоу, которым рулишь ты

Конференция

20:00

990 руб

Иннополис


До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!