×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: Optimization 2020, email-маркетинг и репутация в геосервисах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4228
Подпишитесь на нас в Telegram

В ближайшие семь дней идем на легендарную Optimization 2020, в этом году конференция в бесплатном онлайн-формате. Среди докладчиков известные эксперты Рунета, а также западные специалисты (Барри Шварц, Кевин Индиг и другие). Помимо этого учимся работать с email-маркетингом и SERM, постигаем азы Google Data Studio.   

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс

Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс

Бесплатно

eLama и Лайкни

16 ноября

Онлайн-кэмп по созданию курсов

Тренинг

16-20 ноября

Бесплатно

Ивентология

Курс SEO без воды

Вебинар

16 ноября-30 декабря

17 000 руб.

SeoMadePlace

17 ноября

SERM для бизнеса: как работать с репутацией в геосервисах

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Ingate

Онлайн-продажи 3.0

Конференция

12:00-19:00

Бесплатно

SendPulse

Рекламные интеграции: ошибки, окупаемость, кейсы

Вебинар

14:00-15:30

Бесплатно

iConText

Как использовать Email-маркетинг

Вебинар

18:00-19:00

Бесплатно

Admitad Academy

Онлайн-интенсив «Искусство репутационного аудита»

Курс

17-26 ноября

1 900 руб.

PR News

18 ноября

Optimization 2020

Онлайн-конференция

18-20 ноября

Бесплатно

Ашманов и Партнеры

Продвижение портала новостроек. Как SEO помогает стать лидером рынка?

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Usability и data-usability в 2020: новые правила игры

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Полная клиника 2020

Конференция

12:00-17:00

Бесплатно

Callibri

Сервис в стиле ВкусВилл. Как дарить любовь и заботу клиентам

Вебинар

18:00-19:00

Бесплатно

FastForward

Методы и инструменты интернет-маркетинга в условиях цифровой трансформации бизнеса

Вебинар

19:00-20:30

Бесплатно

pride.marketing

19 ноября

10 способов не продать клиенту

Вебинар

11:00-13:00

Бесплатно

«1С-Битрикс» и Rookeе

Как продвинуть бизнес в YouTube

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ

Google Data Studio в SEO для новичков: мастер-класс от Ивана Палия

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

seoquick

20 ноября

IT Nights – шоу, которым рулишь ты

Конференция

20:00

990 руб

Иннополис


До встречи в следующее воскресенье!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!