×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: работа с контекстной рекламой в период неопределенности

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3173

В ближайшие 7 дней составим чек-лист для проверки элементов сайта, влияющих на SEO и конверсию, расскажем про алгоритм действий при атаке на веб-ресурс. Научимся запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте. 

Поговорим, как работать с контекстной рекламой и целеполаганием в период неопределенности. А также обсудим альтернативы Инстаграму в России и контент, который позволит сохранить подписчиков. 

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

14 марта

Онлайн-марафон: Запускаем рекламу во ВКонтакте с нуля

Онлайн-марафон

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

15 марта

Чек-лист для проверки сайта. Важные элементы сайта, влияющие на SEO и конверсию

Вебинар

13:00-14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Запускаем рекламу в Яндекс.Директе

Мастер-класс

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

16 марта

А что, если Инстаграм перестанет работать в России? Какая альтернатива и какой контент делать, чтобы подписчики не отписывались

Мастер-класс

11:00-13:00

Бесплатно

Циан

Конверсия VS SEO: могут ли работы SEO помочь увеличить конверсию сайта

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр CyberMarketing

Как работать с контекстной рекламой в период неопределенности? Антикризисный performance

Вебинар

12:00-14:00

Бесплатно

ppc.world

Что такое выгорание и как с ним бороться: интервью с психологом Лизой Галковской

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

HTML Academy

Целеполагание в период неопределенности: как грамотно ставить цели и оценивать полученный результат

Вебинар

17:00-19:00

Бесплатно

«Акселератор ФРИИ»

17 марта

Юридическое сопровождение стартапа в меняющихся условиях: что надо сделать и важно знать

Вебинар

10:00-11:30

Бесплатно

ФРИИ

Как защитить свой веб-ресурс: алгоритм действий до и после атаки

Вебинар

11:00-12:00

Бесплатно

DataLine

10 шагов для улучшения контекстной рекламы

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

Продать за 2 минуты или зачем вам Дзен?

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

Агентство R-брокер

18 марта

Специфика IT-подбора TeamLead-ов

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

IT FORUMS

До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Спасибо за статью. Вроде очевидные вещи, но далеко не все их учитывают. Напомните, как в кк смотреть сезонность?
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!