×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: тренды и практические занятия

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4943
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

Совсем скоро нас всех захватит новогодний ажиотаж, но пока еще есть время заняться саморазвитием! На этой неделе оттачиваем мастерство в Excel и профессиональные навыки в социальной сети, учимся запускать контекстную рекламу и экономить на SEO.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

9 декабря

Оптимизация и прогнозирование в Excel

Семинар

00:00–00:00

21 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс

19:00

26 500 руб.

MyAcademy

10 декабря

Как вылечить интернет-маркетинг частной клиники

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CoMagic и VBI digital agency

Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Почему проседает органический трафик сайта

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

11 декабря

Как сэкономить на SEO

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Конференция GetCourse

Конференция

09:00–22:00

3 000 руб.

GetCourse

Социальные сети: маркетинг и стратегия

Семинар

00:00–00:00

19 900 руб.

ITC Group

Поднимем сайт с колен: 3-дневный интенсив по продвижениюя

Курс

11:00–14:00

500 руб.

1PS.RU

12 декабря

Маркетинг & Продукт: управление в мире неопределенности

Семинар

10:00–17:00

Бесплатно

ROBBOKASSA

Аналитика платной рекламы для руководителей и собственников

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Путь лида: от клика до продажи

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CoMagic и VBI

Реалии продвижения брендов в соцсетях

Тренинг

12:00–20:00

11 900 руб.

Бизнес-клуб "Global"

13 декабря

SMM в beauty. Тренды 2020

Вебинар

10:00–13:00

Бесплатно

Migel Agency

Visio моделирование. Визуализация данных в Visio. Инфографика

Семинар

00:00–00:00

19 900 руб.

ITC Group

Как подготовить рекламные кампании к Новогодним праздникам

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

14 декабря

Интенсив по основам Adobe Illustrator

Мастер-класс

14:00–17:00

2 500 руб.

MobiOS School

Тренинг-интенсив Дмитрия Румянцева «Системный SMM 2020

Презентация

17:41

8 500 руб.

Интернет-маркетинг от А до Я


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!