×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: тренды пост-кризисного бизнеса и mobile marketing

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2218

Каждую неделю редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. 

На этой неделе посетим конференцию «8Рeople», посмотрим YouTube-мост, обсудим актуальные темы дальнейшего развития и продолжим комплексное изучение UX.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 мая

Тренды для пост-кризисного бизнеса

Вебинар

11:00-12:30

Бесплатно

Технополис Москва

Антикризисный маркетинг для медицинских услуг

Вебинар

18:00-20:00

Бесплатно

Marketorium

Бренд-Маркетинг

Курс

19.00-22.00

45 000 руб

D'SKUL

Практическая безопасность WEB: Внедрение кода и команд

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory

Instagram маркетолог

Курс

19:00-22:00

7000 руб

D'SKUL

SMM Профессионал

Курс

19:00

23 000 руб

Hacktory

Потоковая эффективность в условиях многозадачности или «как выпрыгнуть из беличьего колеса»

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Технополис Москва

Увеличиваем кликабельность объявлений с органики: техническая оптимизация

Вебинар

15:00-17:00

Бесплатно

Marketorium

Речевая аналитика, как основа управления коммуникациями с клиентами

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

Рекламное агенство R-брокер

13 мая

Составление метатегов для интернет-магазинов и агрегаторов

Интенсив

10.00-11.00

Бесплатно

Collaborator.pro

Workshop-Online: Собери семантику в кругу коллег-профессионалов

Воркшоп

10:00-18:00

2 990 руб

SEMANTIST.RU

Удаленке - да, хайпу - нет! Опыт полностью удаленной компании

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

eLama

Формула идеального лендинга. 9 основ конверсионного одностраничника

Вебинар

12:00-15:00

Бесплатно

R-брокер

Бизнес-ланч об инновациях: Хакатон как инструмент корпоративных инноваций

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Технополис Москва

Комплексное изучение продукта: от инсайтов до UX

Вебинар

17:00-18:00

Бесплатно

МТС Университет

14 мая

Конференция «8Рeople»

Вебинар

12.00-14.00

Бесплатно

Netpeak, Octopus Events

Маркетинг в удаленном формате 2020

Конференция

09.00-15.00

Бесплатно

Digital Expert

Вебинар

19.00-21.00

Бесплатно

SEOquick

Вебинар с Михаилом Шакиным. Разбор сайта. SEO-аудит в прямом эфире.

Вебинар

12.00-14.00БесплатноNetpeak, Octopus Events

Аналитика платного трафика: как оптимизировать расходы в условиях кризиса

Вебинар

12.00-14.00Бесплатно        eLama

YouTube-мост с особыми экономическими зонами регионов

   Вебинар

14.00-15:00Бесплатно     Технополис            Москва

Белые методы в SEO, которые работают в 2020

   Вебинар18.00-19:30Бесплатно        1studio

15 мая

Цифровизация: от простого к сложному

Вебинар

11.00-12.30

Бесплатно

 Технополис   Москва

Интенсив по диджитал-маркетингу

Интенсив

19:00

9 900 руб

D'SKUL


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!