×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: тренды пост-кризисного бизнеса и mobile marketing

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3706

Каждую неделю редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. 

На этой неделе посетим конференцию «8Рeople», посмотрим YouTube-мост, обсудим актуальные темы дальнейшего развития и продолжим комплексное изучение UX.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 мая

Тренды для пост-кризисного бизнеса

Вебинар

11:00-12:30

Бесплатно

Технополис Москва

Антикризисный маркетинг для медицинских услуг

Вебинар

18:00-20:00

Бесплатно

Marketorium

Бренд-Маркетинг

Курс

19.00-22.00

45 000 руб

D'SKUL

Практическая безопасность WEB: Внедрение кода и команд

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Hacktory

Instagram маркетолог

Курс

19:00-22:00

7000 руб

D'SKUL

SMM Профессионал

Курс

19:00

23 000 руб

Hacktory

Потоковая эффективность в условиях многозадачности или «как выпрыгнуть из беличьего колеса»

Вебинар

16:00-17:30

Бесплатно

Технополис Москва

Увеличиваем кликабельность объявлений с органики: техническая оптимизация

Вебинар

15:00-17:00

Бесплатно

Marketorium

Речевая аналитика, как основа управления коммуникациями с клиентами

Вебинар

14:00-15:00

Бесплатно

Рекламное агенство R-брокер

13 мая

Составление метатегов для интернет-магазинов и агрегаторов

Интенсив

10.00-11.00

Бесплатно

Collaborator.pro

Workshop-Online: Собери семантику в кругу коллег-профессионалов

Воркшоп

10:00-18:00

2 990 руб

SEMANTIST.RU

Удаленке - да, хайпу - нет! Опыт полностью удаленной компании

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

eLama

Формула идеального лендинга. 9 основ конверсионного одностраничника

Вебинар

12:00-15:00

Бесплатно

R-брокер

Бизнес-ланч об инновациях: Хакатон как инструмент корпоративных инноваций

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Технополис Москва

Комплексное изучение продукта: от инсайтов до UX

Вебинар

17:00-18:00

Бесплатно

МТС Университет

14 мая

Конференция «8Рeople»

Вебинар

12.00-14.00

Бесплатно

Netpeak, Octopus Events

Маркетинг в удаленном формате 2020

Конференция

09.00-15.00

Бесплатно

Digital Expert

Вебинар

19.00-21.00

Бесплатно

SEOquick

Вебинар с Михаилом Шакиным. Разбор сайта. SEO-аудит в прямом эфире.

Вебинар

12.00-14.00БесплатноNetpeak, Octopus Events

Аналитика платного трафика: как оптимизировать расходы в условиях кризиса

Вебинар

12.00-14.00Бесплатно        eLama

YouTube-мост с особыми экономическими зонами регионов

   Вебинар

14.00-15:00Бесплатно     Технополис            Москва

Белые методы в SEO, которые работают в 2020

   Вебинар18.00-19:30Бесплатно        1studio

15 мая

Цифровизация: от простого к сложному

Вебинар

11.00-12.30

Бесплатно

 Технополис   Москва

Интенсив по диджитал-маркетингу

Интенсив

19:00

9 900 руб

D'SKUL


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!