Go Analytics! 2018

Куда пойти учиться в сентябре?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3859

Дождались, пока все вернутся из отпусков, а погода достаточно испортится, чтобы со спокойной совестью можно было променять шашлыки на учебу.

Собрали 28 образовательных мероприятий по SEO, контекстной рекламе, веб-аналитике, SMM и контент-маркетингу. Конференции, вебинары, дистанционные курсы – выбирайте, что вам больше по душе. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

14 сентября

Новый алгоритм «Королёв»: как не потерять позиции в ТОПе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Интернет-маркетинг: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 сентября

Google AdWords: создание рекламной кампании

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

5 способов привлечения подписчиков в сообщества ВКонтакте

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

19 сентября

Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Веб-аналитика: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 сентября

Детальный мастер-класс по увеличению трафика в 4 раза

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

21 сентября

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

SEO: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 сентября

SEO Интенсив

Курс (офлайн)

22–24 сентября

17 499 руб.

Rush Agency

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Дистанционный курс

22 сентября – 15 декабря

28 900 руб.

Нетология

Как максимально быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Как привлекать клиентов с помощью контента

Конференция (онлайн)

11:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная реклама: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Дистанционный курс

22 сентября – 14 ноября

24 900 руб.

Нетология

25 сентября

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

26 сентября

SEO Интенсив

Курс (офлайн)

26–28 сентября

13 500 руб.

Обучающий центр SEO Интеллект

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Создание удобного и продающего сайта

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Увеличиваем открытия и клики в рассылке: тема, эмодзи, прехедер, аватары, конкурсы, польза

Вебинар

17:00–18:30

Бесплатно

Нетология

27 сентября

Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

CyberVideoDay 2017

Конференция (онлайн)

12:00–17:25

Бесплатно

Cybermarketing

28 сентября

Искренняя ставка в Яндекс.Директе, или Почему ваша реклама неэффективна

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

30 сентября

День интернет-рекламы

Конференция

10:00–19:00

3000 руб.

TRINET Group

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс (онлайн/офлайн)

30 сентября – 1 октября

17 550 руб.

MyAcademy


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Yandex Google
    2
    комментария
    0
    читателей
    Yandex Google
    5 месяцев назад
    Ошибка в дате вебинара: 5 способов привлечения подписчиков в сообщества ВКонтакте, при переходе на сайт для регистрации на мероприятие, стоит дата 14.09
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!