×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться в сентябре?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4876

Дождались, пока все вернутся из отпусков, а погода достаточно испортится, чтобы со спокойной совестью можно было променять шашлыки на учебу.

Собрали 28 образовательных мероприятий по SEO, контекстной рекламе, веб-аналитике, SMM и контент-маркетингу. Конференции, вебинары, дистанционные курсы – выбирайте, что вам больше по душе. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

14 сентября

Новый алгоритм «Королёв»: как не потерять позиции в ТОПе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Интернет-маркетинг: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 сентября

Google AdWords: создание рекламной кампании

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

5 способов привлечения подписчиков в сообщества ВКонтакте

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

19 сентября

Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Веб-аналитика: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 сентября

Детальный мастер-класс по увеличению трафика в 4 раза

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

21 сентября

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

SEO: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

22 сентября

SEO Интенсив

Курс (офлайн)

22–24 сентября

17 499 руб.

Rush Agency

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Дистанционный курс

22 сентября – 15 декабря

28 900 руб.

Нетология

Как максимально быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Как привлекать клиентов с помощью контента

Конференция (онлайн)

11:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная реклама: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Дистанционный курс

22 сентября – 14 ноября

24 900 руб.

Нетология

25 сентября

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

26 сентября

SEO Интенсив

Курс (офлайн)

26–28 сентября

13 500 руб.

Обучающий центр SEO Интеллект

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Дистанционный курс

7 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Создание удобного и продающего сайта

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Увеличиваем открытия и клики в рассылке: тема, эмодзи, прехедер, аватары, конкурсы, польза

Вебинар

17:00–18:30

Бесплатно

Нетология

27 сентября

Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

CyberVideoDay 2017

Конференция (онлайн)

12:00–17:25

Бесплатно

Cybermarketing

28 сентября

Искренняя ставка в Яндекс.Директе, или Почему ваша реклама неэффективна

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

Cybermarketing

30 сентября

День интернет-рекламы

Конференция

10:00–19:00

3000 руб.

TRINET Group

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс (онлайн/офлайн)

30 сентября – 1 октября

17 550 руб.

MyAcademy


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Yandex Google
    4
    комментария
    0
    читателей
    Yandex Google
    больше года назад
    Ошибка в дате вебинара: 5 способов привлечения подписчиков в сообщества ВКонтакте, при переходе на сайт для регистрации на мероприятие, стоит дата 14.09
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!