×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ларри Пейдж о планах Google на будущее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8153

В рамках конференции TED 2014 соучредитель и генеральный директор Google Ларри Пейдж рассказал о планах компании на будущее.

Говоря о том, каково положение Google сейчас и к чему он стремится, Ларри Пейдж отметил, что изначально миссия компании заключалась в организации всемирного доступного информационного поля, однако несмотря на то, что Google уже больше 15 лет, он все еще несовершенен. Чтобы сделать поиск лучше, компания работает над распознаванием контекста, а также стремится изучить каждого отдельного пользователя. И Google Now отлично это демонстрирует. По словам Ларри, им еще есть над чем работать в плане машинного обучения.

Также Пейдж поделился планами Google по распространению Интернета по всему миру. Для этого компания хочет создать «мировую сеть» воздушных шаров. Это поможет обеспечить доступ в Интернет двум третям населения мира, которые сейчас живут без него. По словам Ларри, Google планирует реализовать этот проект в течение 5 лет. Команда Google пришла к идее воздушных шаров, когда искала способ создать такие точки доступа в Интернет, которые будут находиться достаточно высоко и при этом стоить недорого. А использование шаров как раз намного дешевле спутников.

В последнее время очень актуальна тема конфиденциальности и безопасности. Говоря об этом, Ларри сакцентировал внимание на том, что Google хочет быть как можно более прозрачным и давать пользователям возможность выбора. Наиболее важный момент для компании — показать пользователям, какая информация о них собирается, например, история поиска и данные о местоположении.

Пейдж отметил режим «Инкогнито» в Google Chrome как пример того, что они хотели бы внедрить повсеместно. Google хочет, чтобы пользователи были лучше осведомлены о том, какие данные о них собираются, и могли выбирать информацию, которую готовы предоставлять.

И, конечно, ключевой момент — планы Google на будущее. Ларри представил еще одну нестандартную идею — сделать все медицинские записи доступными врачам для исследований. При этом сами записи будут анонимными. Смысл в том, что, когда врач-исследователь обращается к медицинским записям какого-либо пользователя, этот человек видит, какой именно специалист сделал это и с какой целью. Пейдж уверен, что это помогло бы узнать намного больше о том, какие возможности есть у современной медицины в каждом конкретном случае. «Я думаю, если бы мы просто сделали это, то могли бы спасти 100 000 жизней в этом году», — говорит Пейдж.

Ларри отметил, что не стоит переусердствовать в вопросе защиты конфиденциальности данных. Ведь очень полезно делиться информацией с теми, кто может помочь.

Помимо этого, Ларри Пейдж рассказал о самоуправляемых автомобилях и значении современных технологий для будущего.

Полную версию интервью вы можете посмотреть в видео ниже.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!