×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ларри Пейдж о планах Google на будущее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8868

В рамках конференции TED 2014 соучредитель и генеральный директор Google Ларри Пейдж рассказал о планах компании на будущее.

Говоря о том, каково положение Google сейчас и к чему он стремится, Ларри Пейдж отметил, что изначально миссия компании заключалась в организации всемирного доступного информационного поля, однако несмотря на то, что Google уже больше 15 лет, он все еще несовершенен. Чтобы сделать поиск лучше, компания работает над распознаванием контекста, а также стремится изучить каждого отдельного пользователя. И Google Now отлично это демонстрирует. По словам Ларри, им еще есть над чем работать в плане машинного обучения.

Также Пейдж поделился планами Google по распространению Интернета по всему миру. Для этого компания хочет создать «мировую сеть» воздушных шаров. Это поможет обеспечить доступ в Интернет двум третям населения мира, которые сейчас живут без него. По словам Ларри, Google планирует реализовать этот проект в течение 5 лет. Команда Google пришла к идее воздушных шаров, когда искала способ создать такие точки доступа в Интернет, которые будут находиться достаточно высоко и при этом стоить недорого. А использование шаров как раз намного дешевле спутников.

В последнее время очень актуальна тема конфиденциальности и безопасности. Говоря об этом, Ларри сакцентировал внимание на том, что Google хочет быть как можно более прозрачным и давать пользователям возможность выбора. Наиболее важный момент для компании — показать пользователям, какая информация о них собирается, например, история поиска и данные о местоположении.

Пейдж отметил режим «Инкогнито» в Google Chrome как пример того, что они хотели бы внедрить повсеместно. Google хочет, чтобы пользователи были лучше осведомлены о том, какие данные о них собираются, и могли выбирать информацию, которую готовы предоставлять.

И, конечно, ключевой момент — планы Google на будущее. Ларри представил еще одну нестандартную идею — сделать все медицинские записи доступными врачам для исследований. При этом сами записи будут анонимными. Смысл в том, что, когда врач-исследователь обращается к медицинским записям какого-либо пользователя, этот человек видит, какой именно специалист сделал это и с какой целью. Пейдж уверен, что это помогло бы узнать намного больше о том, какие возможности есть у современной медицины в каждом конкретном случае. «Я думаю, если бы мы просто сделали это, то могли бы спасти 100 000 жизней в этом году», — говорит Пейдж.

Ларри отметил, что не стоит переусердствовать в вопросе защиты конфиденциальности данных. Ведь очень полезно делиться информацией с теми, кто может помочь.

Помимо этого, Ларри Пейдж рассказал о самоуправляемых автомобилях и значении современных технологий для будущего.

Полную версию интервью вы можете посмотреть в видео ниже.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Валерий Прошин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерий Прошин - Мне больше всего нравится компания занимающаяся продвижением сайтов в поисковых системах exiterra.com/seo/.
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!