Ларри Пейдж о планах Google на будущее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6105

В рамках конференции TED 2014 соучредитель и генеральный директор Google Ларри Пейдж рассказал о планах компании на будущее.

Говоря о том, каково положение Google сейчас и к чему он стремится, Ларри Пейдж отметил, что изначально миссия компании заключалась в организации всемирного доступного информационного поля, однако несмотря на то, что Google уже больше 15 лет, он все еще несовершенен. Чтобы сделать поиск лучше, компания работает над распознаванием контекста, а также стремится изучить каждого отдельного пользователя. И Google Now отлично это демонстрирует. По словам Ларри, им еще есть над чем работать в плане машинного обучения.

Также Пейдж поделился планами Google по распространению Интернета по всему миру. Для этого компания хочет создать «мировую сеть» воздушных шаров. Это поможет обеспечить доступ в Интернет двум третям населения мира, которые сейчас живут без него. По словам Ларри, Google планирует реализовать этот проект в течение 5 лет. Команда Google пришла к идее воздушных шаров, когда искала способ создать такие точки доступа в Интернет, которые будут находиться достаточно высоко и при этом стоить недорого. А использование шаров как раз намного дешевле спутников.

В последнее время очень актуальна тема конфиденциальности и безопасности. Говоря об этом, Ларри сакцентировал внимание на том, что Google хочет быть как можно более прозрачным и давать пользователям возможность выбора. Наиболее важный момент для компании — показать пользователям, какая информация о них собирается, например, история поиска и данные о местоположении.

Пейдж отметил режим «Инкогнито» в Google Chrome как пример того, что они хотели бы внедрить повсеместно. Google хочет, чтобы пользователи были лучше осведомлены о том, какие данные о них собираются, и могли выбирать информацию, которую готовы предоставлять.

И, конечно, ключевой момент — планы Google на будущее. Ларри представил еще одну нестандартную идею — сделать все медицинские записи доступными врачам для исследований. При этом сами записи будут анонимными. Смысл в том, что, когда врач-исследователь обращается к медицинским записям какого-либо пользователя, этот человек видит, какой именно специалист сделал это и с какой целью. Пейдж уверен, что это помогло бы узнать намного больше о том, какие возможности есть у современной медицины в каждом конкретном случае. «Я думаю, если бы мы просто сделали это, то могли бы спасти 100 000 жизней в этом году», — говорит Пейдж.

Ларри отметил, что не стоит переусердствовать в вопросе защиты конфиденциальности данных. Ведь очень полезно делиться информацией с теми, кто может помочь.

Помимо этого, Ларри Пейдж рассказал о самоуправляемых автомобилях и значении современных технологий для будущего.

Полную версию интервью вы можете посмотреть в видео ниже.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!