×
Россия +7 (495) 960-65-87

Мобильное приложение Google AdWords: итоги тестов

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Мобильное приложение Google AdWords: итоги тестов
Шрифт:
1 7631

В конце января Google анонсировал полноценное iOS-приложение AdWords, и теперь владельцы аккаунтов могут отслеживать ход рекламных кампаний прямо с iPhone или iPad: количество кликов, CTR, CPC и другие показатели. Запуск полноценной версии приложения AdWords был вполне ожидаем, поскольку некоторое время назад Google уже выпустил упрощенную версию приложение AdWords Express. Сервис был предназначен для малого локального бизнеса и имел ограниченный функционал.

Являясь сертифицированным партнером Google, мы не могли пропустить эту новость и протестировали новое приложение, а теперь хотим поделиться результатами. Очевидно, что главная задача приложения обеспечить пользователям быстрый доступ к кампаниям в любое время и в любом месте, когда нет возможности зайти в веб-интерфейс. Сложно представить, как можно управлять рекламными кампаниями на телефоне или планшете, еще сложнее как их создавать и загружать. И тем не менее в ходе тестирования мы нашли немало плюсов и возможностей приложения.

Начало работы

На этапе входа/регистрации хочется отметить, прежде всего, скорость работы статистика загружается быстрее, чем на десктопе. Кроме того, это еще и удобно потому, что данные всегда «под рукой». Мы работаем с большими аккаунтами, поэтому этот факт имеет большое значение для нас.

Отдельно хочется отметить автоматический вход в аккаунты, если вы уже залогинены в другом приложении Google.

Отчеты

Зайдя в аккаунт, пользователи могут посмотреть общую информацию: диапазон дат, показы, клики, CTR, стоимость и другие показатели, все то, что есть в веб-интерфейсе.

1.png

При клике на конверсии можно посмотреть, как конверсии называются в интерфейсе AdWords, в том числе, импортированные из Google Analytics, а также разбивку по целям.

2.png

На главной странице можно посмотреть графики и, кстати, помимо обычного графика по одному из выбранных показателей (показы, клики, конверсии) можно увидеть информативные диаграммы с теми показателями, до которых в веб-интерфейсе нужно «добираться» в несколько кликов.

Например, очень наглядно представлена разбивка по устройствам.

4.png

Есть интересная статистика по типу клика (заголовок или дополнительная ссылка) и по дням недели. Например, можно посмотреть, в какой день недели происходит наибольшее количество конверсий.

3.png 6.png

Пожалуй, стоит отметить, что визуализация в приложении превзошла визуализацию на десктопе. И одно из главных преимуществ приложения наглядное представление всех отчетов по типам устройств. Например, просматривая цену за клик, пользователи сразу будут видеть стоимость на каждом устройстве.

10.png

Также удобно смотреть отчет по CTR с разбивкой по типам устройств можно сравнивать результаты объявлений для десктопа и мобайла.

7.png

А вот в отчете «Цена за конверсию» разбивки по типам устройств нет.

Оптимизация кампаний

Как и в веб-интерфейсе в iOS-приложении AdWords есть советы по оптимизации рекламных кампаний. И сводная информация по количеству кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений в аккаунте.

22.png

Просмотр статистики по кампаниям

В приложение AdWords есть специальный раздел в меню, кликнув на который, можно посмотреть список кампаний, отсортировав их по любому показателю.

8.png

Например, если надо посмотреть, какая кампания в AdWords принесла больше всего конверсий за прошлый месяц, то мобильное приложение является самым удобным и быстрым способом узнать это.

Кроме того, тут же можно посмотреть подробную статистику по выбранной кампании: показы, клики, CTR, стоимость, конверсии и т.д.

21.png

Настройка кампаний

Настройки кампании сильно ограничены, мы можем изменить только название, статус кампании и дневной бюджет.

11.png

Можно настроить отображаемые столбцы и их порядок, как и в веб-интерфейсе. Не хватает лишь возможности сохранить необходимый набор столбцов, поскольку часто бывает удобней использовать несколько наборов по 2/3/4 столбца, чем включать все в один отчет и использовать горизонтальную прокрутку.

9.png

Из настроек отображения кампании есть только возможность скрыть приостановленные кампании. Разделить их по типу поисковые / контекстно-медийная сеть / видеокампании нельзя.

Все то же самое мы можем увидеть по ссылкам на группы объявлений (либо внутри одной кампании, либо на главной странице – для всех кампаний), ключевые слова и объявления.

Сами объявления или ключевые слова изменить нельзя, можно изменять только статус группы объявлений / ключевого слова / объявления.

12.png

Подводя итог, еще раз хочется отметить, что пользователи iOS-приложения AdWords получают быстрый и наглядный доступ к статистике по всем аккаунтам: могут переключаться между аккаунтами, смотреть соотношение по устройствам, общий CTR, стоимость клика и конверсии. Скорее всего, это приложение будет востребовано как среди специалистов, которым важно получать оперативную информацию о ходе кампании, так и среди рекламодателей, которые могут, не заходя в веб-интерфейс, посмотреть статистику.

Чего нам не хватило?

1. Кампании нельзя отфильтровать (даже по названию кампаний).

2. Нет возможности сравнить диапазоны дат.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sergey Sakhatskiy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Sakhatskiy
    больше года назад
    Поправьте меня, если я ошибаюсь. В десктопной версии под МСС можно сразу увидеть остатки бюджета по каждому аккаунту. А нажав одну кнопку-вкладку - расходы. В мобайле нужно входить внутрь, это неудобно.

    Было бы круто, если бы в мобайле, практически с первого экрана МСС, можно было бы видеть остатки по аккаунтам и выставлять счета с последующей отправкой на указанные пользователем емейл. А в случае кредитной карты - моментально пополнять.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!