Мобильное приложение Google AdWords: итоги тестов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6968

В конце января Google анонсировал полноценное iOS-приложение AdWords, и теперь владельцы аккаунтов могут отслеживать ход рекламных кампаний прямо с iPhone или iPad: количество кликов, CTR, CPC и другие показатели. Запуск полноценной версии приложения AdWords был вполне ожидаем, поскольку некоторое время назад Google уже выпустил упрощенную версию приложение AdWords Express. Сервис был предназначен для малого локального бизнеса и имел ограниченный функционал.

Являясь сертифицированным партнером Google, мы не могли пропустить эту новость и протестировали новое приложение, а теперь хотим поделиться результатами. Очевидно, что главная задача приложения обеспечить пользователям быстрый доступ к кампаниям в любое время и в любом месте, когда нет возможности зайти в веб-интерфейс. Сложно представить, как можно управлять рекламными кампаниями на телефоне или планшете, еще сложнее как их создавать и загружать. И тем не менее в ходе тестирования мы нашли немало плюсов и возможностей приложения.

Начало работы

На этапе входа/регистрации хочется отметить, прежде всего, скорость работы статистика загружается быстрее, чем на десктопе. Кроме того, это еще и удобно потому, что данные всегда «под рукой». Мы работаем с большими аккаунтами, поэтому этот факт имеет большое значение для нас.

Отдельно хочется отметить автоматический вход в аккаунты, если вы уже залогинены в другом приложении Google.

Отчеты

Зайдя в аккаунт, пользователи могут посмотреть общую информацию: диапазон дат, показы, клики, CTR, стоимость и другие показатели, все то, что есть в веб-интерфейсе.

1.png

При клике на конверсии можно посмотреть, как конверсии называются в интерфейсе AdWords, в том числе, импортированные из Google Analytics, а также разбивку по целям.

2.png

На главной странице можно посмотреть графики и, кстати, помимо обычного графика по одному из выбранных показателей (показы, клики, конверсии) можно увидеть информативные диаграммы с теми показателями, до которых в веб-интерфейсе нужно «добираться» в несколько кликов.

Например, очень наглядно представлена разбивка по устройствам.

4.png

Есть интересная статистика по типу клика (заголовок или дополнительная ссылка) и по дням недели. Например, можно посмотреть, в какой день недели происходит наибольшее количество конверсий.

3.png 6.png

Пожалуй, стоит отметить, что визуализация в приложении превзошла визуализацию на десктопе. И одно из главных преимуществ приложения наглядное представление всех отчетов по типам устройств. Например, просматривая цену за клик, пользователи сразу будут видеть стоимость на каждом устройстве.

10.png

Также удобно смотреть отчет по CTR с разбивкой по типам устройств можно сравнивать результаты объявлений для десктопа и мобайла.

7.png

А вот в отчете «Цена за конверсию» разбивки по типам устройств нет.

Оптимизация кампаний

Как и в веб-интерфейсе в iOS-приложении AdWords есть советы по оптимизации рекламных кампаний. И сводная информация по количеству кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений в аккаунте.

22.png

Просмотр статистики по кампаниям

В приложение AdWords есть специальный раздел в меню, кликнув на который, можно посмотреть список кампаний, отсортировав их по любому показателю.

8.png

Например, если надо посмотреть, какая кампания в AdWords принесла больше всего конверсий за прошлый месяц, то мобильное приложение является самым удобным и быстрым способом узнать это.

Кроме того, тут же можно посмотреть подробную статистику по выбранной кампании: показы, клики, CTR, стоимость, конверсии и т.д.

21.png

Настройка кампаний

Настройки кампании сильно ограничены, мы можем изменить только название, статус кампании и дневной бюджет.

11.png

Можно настроить отображаемые столбцы и их порядок, как и в веб-интерфейсе. Не хватает лишь возможности сохранить необходимый набор столбцов, поскольку часто бывает удобней использовать несколько наборов по 2/3/4 столбца, чем включать все в один отчет и использовать горизонтальную прокрутку.

9.png

Из настроек отображения кампании есть только возможность скрыть приостановленные кампании. Разделить их по типу поисковые / контекстно-медийная сеть / видеокампании нельзя.

Все то же самое мы можем увидеть по ссылкам на группы объявлений (либо внутри одной кампании, либо на главной странице – для всех кампаний), ключевые слова и объявления.

Сами объявления или ключевые слова изменить нельзя, можно изменять только статус группы объявлений / ключевого слова / объявления.

12.png

Подводя итог, еще раз хочется отметить, что пользователи iOS-приложения AdWords получают быстрый и наглядный доступ к статистике по всем аккаунтам: могут переключаться между аккаунтами, смотреть соотношение по устройствам, общий CTR, стоимость клика и конверсии. Скорее всего, это приложение будет востребовано как среди специалистов, которым важно получать оперативную информацию о ходе кампании, так и среди рекламодателей, которые могут, не заходя в веб-интерфейс, посмотреть статистику.

Чего нам не хватило?

1. Кампании нельзя отфильтровать (даже по названию кампаний).

2. Нет возможности сравнить диапазоны дат.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sergey Sakhatskiy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Sakhatskiy
    больше года назад
    Поправьте меня, если я ошибаюсь. В десктопной версии под МСС можно сразу увидеть остатки бюджета по каждому аккаунту. А нажав одну кнопку-вкладку - расходы. В мобайле нужно входить внутрь, это неудобно.

    Было бы круто, если бы в мобайле, практически с первого экрана МСС, можно было бы видеть остатки по аккаунтам и выставлять счета с последующей отправкой на указанные пользователем емейл. А в случае кредитной карты - моментально пополнять.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Дамир Байкенжанов
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!