×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мобильное приложение Google AdWords: итоги тестов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8320

В конце января Google анонсировал полноценное iOS-приложение AdWords, и теперь владельцы аккаунтов могут отслеживать ход рекламных кампаний прямо с iPhone или iPad: количество кликов, CTR, CPC и другие показатели. Запуск полноценной версии приложения AdWords был вполне ожидаем, поскольку некоторое время назад Google уже выпустил упрощенную версию приложение AdWords Express. Сервис был предназначен для малого локального бизнеса и имел ограниченный функционал.

Являясь сертифицированным партнером Google, мы не могли пропустить эту новость и протестировали новое приложение, а теперь хотим поделиться результатами. Очевидно, что главная задача приложения обеспечить пользователям быстрый доступ к кампаниям в любое время и в любом месте, когда нет возможности зайти в веб-интерфейс. Сложно представить, как можно управлять рекламными кампаниями на телефоне или планшете, еще сложнее как их создавать и загружать. И тем не менее в ходе тестирования мы нашли немало плюсов и возможностей приложения.

Начало работы

На этапе входа/регистрации хочется отметить, прежде всего, скорость работы статистика загружается быстрее, чем на десктопе. Кроме того, это еще и удобно потому, что данные всегда «под рукой». Мы работаем с большими аккаунтами, поэтому этот факт имеет большое значение для нас.

Отдельно хочется отметить автоматический вход в аккаунты, если вы уже залогинены в другом приложении Google.

Отчеты

Зайдя в аккаунт, пользователи могут посмотреть общую информацию: диапазон дат, показы, клики, CTR, стоимость и другие показатели, все то, что есть в веб-интерфейсе.

1.png

При клике на конверсии можно посмотреть, как конверсии называются в интерфейсе AdWords, в том числе, импортированные из Google Analytics, а также разбивку по целям.

2.png

На главной странице можно посмотреть графики и, кстати, помимо обычного графика по одному из выбранных показателей (показы, клики, конверсии) можно увидеть информативные диаграммы с теми показателями, до которых в веб-интерфейсе нужно «добираться» в несколько кликов.

Например, очень наглядно представлена разбивка по устройствам.

4.png

Есть интересная статистика по типу клика (заголовок или дополнительная ссылка) и по дням недели. Например, можно посмотреть, в какой день недели происходит наибольшее количество конверсий.

3.png 6.png

Пожалуй, стоит отметить, что визуализация в приложении превзошла визуализацию на десктопе. И одно из главных преимуществ приложения наглядное представление всех отчетов по типам устройств. Например, просматривая цену за клик, пользователи сразу будут видеть стоимость на каждом устройстве.

10.png

Также удобно смотреть отчет по CTR с разбивкой по типам устройств можно сравнивать результаты объявлений для десктопа и мобайла.

7.png

А вот в отчете «Цена за конверсию» разбивки по типам устройств нет.

Оптимизация кампаний

Как и в веб-интерфейсе в iOS-приложении AdWords есть советы по оптимизации рекламных кампаний. И сводная информация по количеству кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений в аккаунте.

22.png

Просмотр статистики по кампаниям

В приложение AdWords есть специальный раздел в меню, кликнув на который, можно посмотреть список кампаний, отсортировав их по любому показателю.

8.png

Например, если надо посмотреть, какая кампания в AdWords принесла больше всего конверсий за прошлый месяц, то мобильное приложение является самым удобным и быстрым способом узнать это.

Кроме того, тут же можно посмотреть подробную статистику по выбранной кампании: показы, клики, CTR, стоимость, конверсии и т.д.

21.png

Настройка кампаний

Настройки кампании сильно ограничены, мы можем изменить только название, статус кампании и дневной бюджет.

11.png

Можно настроить отображаемые столбцы и их порядок, как и в веб-интерфейсе. Не хватает лишь возможности сохранить необходимый набор столбцов, поскольку часто бывает удобней использовать несколько наборов по 2/3/4 столбца, чем включать все в один отчет и использовать горизонтальную прокрутку.

9.png

Из настроек отображения кампании есть только возможность скрыть приостановленные кампании. Разделить их по типу поисковые / контекстно-медийная сеть / видеокампании нельзя.

Все то же самое мы можем увидеть по ссылкам на группы объявлений (либо внутри одной кампании, либо на главной странице – для всех кампаний), ключевые слова и объявления.

Сами объявления или ключевые слова изменить нельзя, можно изменять только статус группы объявлений / ключевого слова / объявления.

12.png

Подводя итог, еще раз хочется отметить, что пользователи iOS-приложения AdWords получают быстрый и наглядный доступ к статистике по всем аккаунтам: могут переключаться между аккаунтами, смотреть соотношение по устройствам, общий CTR, стоимость клика и конверсии. Скорее всего, это приложение будет востребовано как среди специалистов, которым важно получать оперативную информацию о ходе кампании, так и среди рекламодателей, которые могут, не заходя в веб-интерфейс, посмотреть статистику.

Чего нам не хватило?

1. Кампании нельзя отфильтровать (даже по названию кампаний).

2. Нет возможности сравнить диапазоны дат.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sergey Sakhatskiy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Sakhatskiy
    больше года назад
    Поправьте меня, если я ошибаюсь. В десктопной версии под МСС можно сразу увидеть остатки бюджета по каждому аккаунту. А нажав одну кнопку-вкладку - расходы. В мобайле нужно входить внутрь, это неудобно.

    Было бы круто, если бы в мобайле, практически с первого экрана МСС, можно было бы видеть остатки по аккаунтам и выставлять счета с последующей отправкой на указанные пользователем емейл. А в случае кредитной карты - моментально пополнять.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!