Россия+7 (495) 960-65-87

Мобильное приложение Google AdWords: итоги тестов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7541

В конце января Google анонсировал полноценное iOS-приложение AdWords, и теперь владельцы аккаунтов могут отслеживать ход рекламных кампаний прямо с iPhone или iPad: количество кликов, CTR, CPC и другие показатели. Запуск полноценной версии приложения AdWords был вполне ожидаем, поскольку некоторое время назад Google уже выпустил упрощенную версию приложение AdWords Express. Сервис был предназначен для малого локального бизнеса и имел ограниченный функционал.

Являясь сертифицированным партнером Google, мы не могли пропустить эту новость и протестировали новое приложение, а теперь хотим поделиться результатами. Очевидно, что главная задача приложения обеспечить пользователям быстрый доступ к кампаниям в любое время и в любом месте, когда нет возможности зайти в веб-интерфейс. Сложно представить, как можно управлять рекламными кампаниями на телефоне или планшете, еще сложнее как их создавать и загружать. И тем не менее в ходе тестирования мы нашли немало плюсов и возможностей приложения.

Начало работы

На этапе входа/регистрации хочется отметить, прежде всего, скорость работы статистика загружается быстрее, чем на десктопе. Кроме того, это еще и удобно потому, что данные всегда «под рукой». Мы работаем с большими аккаунтами, поэтому этот факт имеет большое значение для нас.

Отдельно хочется отметить автоматический вход в аккаунты, если вы уже залогинены в другом приложении Google.

Отчеты

Зайдя в аккаунт, пользователи могут посмотреть общую информацию: диапазон дат, показы, клики, CTR, стоимость и другие показатели, все то, что есть в веб-интерфейсе.

1.png

При клике на конверсии можно посмотреть, как конверсии называются в интерфейсе AdWords, в том числе, импортированные из Google Analytics, а также разбивку по целям.

2.png

На главной странице можно посмотреть графики и, кстати, помимо обычного графика по одному из выбранных показателей (показы, клики, конверсии) можно увидеть информативные диаграммы с теми показателями, до которых в веб-интерфейсе нужно «добираться» в несколько кликов.

Например, очень наглядно представлена разбивка по устройствам.

4.png

Есть интересная статистика по типу клика (заголовок или дополнительная ссылка) и по дням недели. Например, можно посмотреть, в какой день недели происходит наибольшее количество конверсий.

3.png 6.png

Пожалуй, стоит отметить, что визуализация в приложении превзошла визуализацию на десктопе. И одно из главных преимуществ приложения наглядное представление всех отчетов по типам устройств. Например, просматривая цену за клик, пользователи сразу будут видеть стоимость на каждом устройстве.

10.png

Также удобно смотреть отчет по CTR с разбивкой по типам устройств можно сравнивать результаты объявлений для десктопа и мобайла.

7.png

А вот в отчете «Цена за конверсию» разбивки по типам устройств нет.

Оптимизация кампаний

Как и в веб-интерфейсе в iOS-приложении AdWords есть советы по оптимизации рекламных кампаний. И сводная информация по количеству кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений в аккаунте.

22.png

Просмотр статистики по кампаниям

В приложение AdWords есть специальный раздел в меню, кликнув на который, можно посмотреть список кампаний, отсортировав их по любому показателю.

8.png

Например, если надо посмотреть, какая кампания в AdWords принесла больше всего конверсий за прошлый месяц, то мобильное приложение является самым удобным и быстрым способом узнать это.

Кроме того, тут же можно посмотреть подробную статистику по выбранной кампании: показы, клики, CTR, стоимость, конверсии и т.д.

21.png

Настройка кампаний

Настройки кампании сильно ограничены, мы можем изменить только название, статус кампании и дневной бюджет.

11.png

Можно настроить отображаемые столбцы и их порядок, как и в веб-интерфейсе. Не хватает лишь возможности сохранить необходимый набор столбцов, поскольку часто бывает удобней использовать несколько наборов по 2/3/4 столбца, чем включать все в один отчет и использовать горизонтальную прокрутку.

9.png

Из настроек отображения кампании есть только возможность скрыть приостановленные кампании. Разделить их по типу поисковые / контекстно-медийная сеть / видеокампании нельзя.

Все то же самое мы можем увидеть по ссылкам на группы объявлений (либо внутри одной кампании, либо на главной странице – для всех кампаний), ключевые слова и объявления.

Сами объявления или ключевые слова изменить нельзя, можно изменять только статус группы объявлений / ключевого слова / объявления.

12.png

Подводя итог, еще раз хочется отметить, что пользователи iOS-приложения AdWords получают быстрый и наглядный доступ к статистике по всем аккаунтам: могут переключаться между аккаунтами, смотреть соотношение по устройствам, общий CTR, стоимость клика и конверсии. Скорее всего, это приложение будет востребовано как среди специалистов, которым важно получать оперативную информацию о ходе кампании, так и среди рекламодателей, которые могут, не заходя в веб-интерфейс, посмотреть статистику.

Чего нам не хватило?

1. Кампании нельзя отфильтровать (даже по названию кампаний).

2. Нет возможности сравнить диапазоны дат.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Sergey Sakhatskiy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Sakhatskiy
    больше года назад
    Поправьте меня, если я ошибаюсь. В десктопной версии под МСС можно сразу увидеть остатки бюджета по каждому аккаунту. А нажав одну кнопку-вкладку - расходы. В мобайле нужно входить внутрь, это неудобно.

    Было бы круто, если бы в мобайле, практически с первого экрана МСС, можно было бы видеть остатки по аккаунтам и выставлять счета с последующей отправкой на указанные пользователем емейл. А в случае кредитной карты - моментально пополнять.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Ай Ти Веб
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!