Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10702

Использование MouseOver-эффекта (когда при наведении курсора мыши на изображение, оно меняется на другое) на ecommerce-сайтах в последнее время пользуется большой популярностью. И это не удивительно. Mouseover позволяет уменьшить количество кликов, которые покупатель должен сделать на пути к своей покупке, чтобы получить больше информации, и сокращает его путь до конверсии.

При этом у данного функционала есть недостатки:

  • Всплывающие окна любого рода могут раздражать пользователей.
  • Разработчикам необходимо продумать, как эта функция будет реализована, если клиенты заходят на сайт магазина с планшетов или мобильных устройств.
  • К тому же эта функция может утяжелять сайт или замедлять работу сайта.

Поэтому прежде чем запустить MouseOver-эффект на своем сайте, рекомендуется тщательно протестировать возможные варианты его исполнения.

Издание Econsultancy представило подборку 10 наиболее удачных примеров применения MouseOver-эффекта на сайтах крупных интернет-магазинов.

Выпадающие меню

Большие выпадающие меню, такие как у John Lewis часто активируются при наведении курсора мыши. Это облегчает клиентам возможность видеть различные предлагаемые подкатегории товаров, но для хорошего UX важно учитывать время и чувствительность данного меню. Например, слишком быстрое или медленное сворачивание меню при отводе курсора от него, может раздражать пользователей. Поэтому, например, выпадающее меню на сайте John Lewis достаточно большое, что позволяет пользователям легко перемещаться по нему:

Показ опции «добавить в корзину»

Сайт Amanda Uprichard дает пользователю возможность сразу выбрать нужный размер, цвет и количество товаров при наведении курсора на конкретную модель, а также добавить товар напрямую из каталога в корзину, минуя страницу продукта.

Однако в то же время эта функция усложняет доступ к странице выбранного товара, т.к. пользователи, нажав на выбранную модель, не могут перейти на страницу товара, им необходимо кликнуть на название модели.

Прокрутка разных ракурсов товара

На сайте Bottica при наведении курсора мыши на любой товар, пользователю автоматически показывается слайд шоу из нескольких фотографий данного продукта, поэтому пользователи могут получить более полное представление о модели, не прилагая никаких дополнительных усилий.

Показ цены

Бренд Annoushka показывает цену и некоторые дополнительные детали при наведении курсора на изображение продукта:

Вид сзади

Актуальная функция для магазинов одежды. На сайте lillypulitzer.com вы можете увидеть заднюю часть платья, наведя курсор на превью изображения:

Альтернативные цвета

На Land’s End вы можете быстро просмотреть имеющиеся варианты цвета объекта, перемещая курсор на нужное изображение:

Сообщения «нет на складе»

Если вы наведете курсор на конкретный размер и цвет товара, который не доступен на House of Fraser, вы увидите на изображении продукта соответствующее сообщение:

Увеличение изображения:

Перемещая курсор по изображению на сайте Lego, вам выводится увеличенное изображение интересующих деталей:

Содержимое корзины

При наведении курсора мыши на корзину House of Fraser, во всплывающем окне появляется краткая информация о ее содержимом и общей стоимости товаров:

Окно также легко исчезает, как только вы убираете курсор с корзины в другое место, поэтому данная функция не мешает работе пользователя. Очень удобно.

Раскрывающаяся дополнительная информация

На OfficeMax используется эффект mouseover при авторизации пользователей, позволяющий давать пользователю подсказку и уточняющую информацию здесь же, не уводя со страницы:

Что вы думаете по поводу использования функции mouseover на сайтах интернет-магазинов? Поделитесь в комментариях!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    Спасибо за список
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!