×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14262
Подпишитесь на нас в Telegram

Использование MouseOver-эффекта (когда при наведении курсора мыши на изображение, оно меняется на другое) на ecommerce-сайтах в последнее время пользуется большой популярностью. И это не удивительно. Mouseover позволяет уменьшить количество кликов, которые покупатель должен сделать на пути к своей покупке, чтобы получить больше информации, и сокращает его путь до конверсии.

При этом у данного функционала есть недостатки:

  • Всплывающие окна любого рода могут раздражать пользователей.
  • Разработчикам необходимо продумать, как эта функция будет реализована, если клиенты заходят на сайт магазина с планшетов или мобильных устройств.
  • К тому же эта функция может утяжелять сайт или замедлять работу сайта.

Поэтому прежде чем запустить MouseOver-эффект на своем сайте, рекомендуется тщательно протестировать возможные варианты его исполнения.

Издание Econsultancy представило подборку 10 наиболее удачных примеров применения MouseOver-эффекта на сайтах крупных интернет-магазинов.

Выпадающие меню

Большие выпадающие меню, такие как у John Lewis часто активируются при наведении курсора мыши. Это облегчает клиентам возможность видеть различные предлагаемые подкатегории товаров, но для хорошего UX важно учитывать время и чувствительность данного меню. Например, слишком быстрое или медленное сворачивание меню при отводе курсора от него, может раздражать пользователей. Поэтому, например, выпадающее меню на сайте John Lewis достаточно большое, что позволяет пользователям легко перемещаться по нему:

Показ опции «добавить в корзину»

Сайт Amanda Uprichard дает пользователю возможность сразу выбрать нужный размер, цвет и количество товаров при наведении курсора на конкретную модель, а также добавить товар напрямую из каталога в корзину, минуя страницу продукта.

Однако в то же время эта функция усложняет доступ к странице выбранного товара, т.к. пользователи, нажав на выбранную модель, не могут перейти на страницу товара, им необходимо кликнуть на название модели.

Прокрутка разных ракурсов товара

На сайте Bottica при наведении курсора мыши на любой товар, пользователю автоматически показывается слайд шоу из нескольких фотографий данного продукта, поэтому пользователи могут получить более полное представление о модели, не прилагая никаких дополнительных усилий.

Показ цены

Бренд Annoushka показывает цену и некоторые дополнительные детали при наведении курсора на изображение продукта:

Вид сзади

Актуальная функция для магазинов одежды. На сайте lillypulitzer.com вы можете увидеть заднюю часть платья, наведя курсор на превью изображения:

Альтернативные цвета

На Land’s End вы можете быстро просмотреть имеющиеся варианты цвета объекта, перемещая курсор на нужное изображение:

Сообщения «нет на складе»

Если вы наведете курсор на конкретный размер и цвет товара, который не доступен на House of Fraser, вы увидите на изображении продукта соответствующее сообщение:

Увеличение изображения:

Перемещая курсор по изображению на сайте Lego, вам выводится увеличенное изображение интересующих деталей:

Содержимое корзины

При наведении курсора мыши на корзину House of Fraser, во всплывающем окне появляется краткая информация о ее содержимом и общей стоимости товаров:

Окно также легко исчезает, как только вы убираете курсор с корзины в другое место, поэтому данная функция не мешает работе пользователя. Очень удобно.

Раскрывающаяся дополнительная информация

На OfficeMax используется эффект mouseover при авторизации пользователей, позволяющий давать пользователю подсказку и уточняющую информацию здесь же, не уводя со страницы:

Что вы думаете по поводу использования функции mouseover на сайтах интернет-магазинов? Поделитесь в комментариях!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    Спасибо за список
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!