Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9309

Использование MouseOver-эффекта (когда при наведении курсора мыши на изображение, оно меняется на другое) на ecommerce-сайтах в последнее время пользуется большой популярностью. И это не удивительно. Mouseover позволяет уменьшить количество кликов, которые покупатель должен сделать на пути к своей покупке, чтобы получить больше информации, и сокращает его путь до конверсии.

При этом у данного функционала есть недостатки:

  • Всплывающие окна любого рода могут раздражать пользователей.
  • Разработчикам необходимо продумать, как эта функция будет реализована, если клиенты заходят на сайт магазина с планшетов или мобильных устройств.
  • К тому же эта функция может утяжелять сайт или замедлять работу сайта.

Поэтому прежде чем запустить MouseOver-эффект на своем сайте, рекомендуется тщательно протестировать возможные варианты его исполнения.

Издание Econsultancy представило подборку 10 наиболее удачных примеров применения MouseOver-эффекта на сайтах крупных интернет-магазинов.

Выпадающие меню

Большие выпадающие меню, такие как у John Lewis часто активируются при наведении курсора мыши. Это облегчает клиентам возможность видеть различные предлагаемые подкатегории товаров, но для хорошего UX важно учитывать время и чувствительность данного меню. Например, слишком быстрое или медленное сворачивание меню при отводе курсора от него, может раздражать пользователей. Поэтому, например, выпадающее меню на сайте John Lewis достаточно большое, что позволяет пользователям легко перемещаться по нему:

Показ опции «добавить в корзину»

Сайт Amanda Uprichard дает пользователю возможность сразу выбрать нужный размер, цвет и количество товаров при наведении курсора на конкретную модель, а также добавить товар напрямую из каталога в корзину, минуя страницу продукта.

Однако в то же время эта функция усложняет доступ к странице выбранного товара, т.к. пользователи, нажав на выбранную модель, не могут перейти на страницу товара, им необходимо кликнуть на название модели.

Прокрутка разных ракурсов товара

На сайте Bottica при наведении курсора мыши на любой товар, пользователю автоматически показывается слайд шоу из нескольких фотографий данного продукта, поэтому пользователи могут получить более полное представление о модели, не прилагая никаких дополнительных усилий.

Показ цены

Бренд Annoushka показывает цену и некоторые дополнительные детали при наведении курсора на изображение продукта:

Вид сзади

Актуальная функция для магазинов одежды. На сайте lillypulitzer.com вы можете увидеть заднюю часть платья, наведя курсор на превью изображения:

Альтернативные цвета

На Land’s End вы можете быстро просмотреть имеющиеся варианты цвета объекта, перемещая курсор на нужное изображение:

Сообщения «нет на складе»

Если вы наведете курсор на конкретный размер и цвет товара, который не доступен на House of Fraser, вы увидите на изображении продукта соответствующее сообщение:

Увеличение изображения:

Перемещая курсор по изображению на сайте Lego, вам выводится увеличенное изображение интересующих деталей:

Содержимое корзины

При наведении курсора мыши на корзину House of Fraser, во всплывающем окне появляется краткая информация о ее содержимом и общей стоимости товаров:

Окно также легко исчезает, как только вы убираете курсор с корзины в другое место, поэтому данная функция не мешает работе пользователя. Очень удобно.

Раскрывающаяся дополнительная информация

На OfficeMax используется эффект mouseover при авторизации пользователей, позволяющий давать пользователю подсказку и уточняющую информацию здесь же, не уводя со страницы:

Что вы думаете по поводу использования функции mouseover на сайтах интернет-магазинов? Поделитесь в комментариях!


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Андрей
    больше года назад
    Спасибо за список
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!