Россия+7 (495) 960-65-87

Независимая экспертиза: тестируем сервис LINE.PR-CY

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 12022

SEOnews продолжает рубрику «Независимая экспертиза». В рамках проекта независимые специалисты российских интернет-компаний тестируют сервисы и инструменты и делятся своими впечатлениями о работе с ними.

На этот раз на суд экспертов был представлен сервис анализа и проверки позиций сайта LINE.PR-CY.

Независимые эксперты:

  • Олег Сахно, InterLabs
  • Михаил Ахромушкин, Ingate

Вводные данные

LINE.PR-CY — проект одного из старейших российских сервисов анализа сайтов PR-CY.

Для кого? По словам создателей сервиса, он предназначен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов и интернет-порталов.

Чем полезен? Сервис LINE.PR-CY предоставляет пользователям следующие возможности:

  • Точная проверка позиций в Яндексе через XML.Yandex.
  • Проверка позиций в Google.
  • Проверка релевантных страниц.
  • Сравнение с конкурентами.
  • История позиций ключевого слова.
  • Группировка и сортировка фраз.
  • Работа с разными регионами в рамках одного проекта.
  • Отчеты позиций за любую дату.
  • Гостевой доступ.
  • Реферальная программа.
  • Ручная проверка позиций.
  • Выгрузка отчетов в удобном формате.

Цена. На данный момент проверка одного ключевого слова в одной поисковой системе стоит 0,025 руб. Но после регистрации пользователь может бесплатно проверить 100 ключевых слов.

Редакция SEOnews предложила двум экспертам на практике ознакомиться с возможностями сервиса и рассказать о своих впечатлениях.

Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs

На сегодняшний день сервисы сбора позиций в результатах поиска, не привязанные к каким-либо ключевым инструментам, вынуждены бороться за существование с множеством других конкурентов.

Главная проблема в том, что нет очевидных преимуществ. У всех есть одинаковые проверки в нескольких регионах, отчёты, графики. Единственные места, где можно выделиться, — это цена и дизайн. Вопрос цены опустим, так как особую гибкость проявить сложно. Остаётся интерфейс, и вот здесь всё подвластно разработчикам. Хотелось бы остановиться на этом подробнее.

«Фантастически удобный и понятный интерфейс системы» — заявляют разработчики line.pr-cy.ru. Он действительно красив и современен. Сценарий взаимодействия понятен и у опытного пользователя не вызывает особенных вопросов. Но есть несколько узких мест, которые появились из-за желания разработчиков сделать интерфейс удобным для всех: как для опытных SEO-шников, так и для новичков. Когда юзабилити — способ выживания на рынке, любая мелочь имеет значение. Основываясь на 10-летнем опыте работы с системами сбора позиций, могу сделать несколько замечаний:

  1. Не хватает подсказок по элементам интерфейса. Мне, например, непонятно как будет работать сбор позиций после выбора галочки «Определять позиции с точностью до целевой страницы». В поиске зачастую выводится 1 документ с сайта. А если он не целевой?


  1. Необходимо определять регион сайта автоматически при добавлении и давать пользователю возможность изменить или добавить регионы.
  2. Отсутствует проверка на ошибки, которые может допустить пользователь: не проверяется орфография, нет проверки, существует ли домен, и т.д.
  3. Нет возможности группировать запросы и настраивать отчётность и уведомления для каждой группы отдельно.

В целом сервис оставляет приятные ощущения. Думаю, line.pr-cy.ru в первую очередь подходит для тех, кто не сам занимается поисковым продвижением, а контролирует его результаты.

Михаил Ахромушкин, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate

Сервис проверки позиций ключевых слов в поисковых системах LINE.PR-CY обладает стандартным набором опций, необходимых оптимизатору при работе с сайтом:

  1. Отслеживание пересечений выдачи по продвигаемым запросам.
  2. Автоматический подбор запросов для отслеживания позиций.
  3. Импорт статистики ключевых слов из систем статистики — Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet.

Тем не менее перечисленные выше преимущества не являются инновационными решениями и частично реализованы в других сервисах. С этой точки зрения LINE.PR-CY просто агрегировал возможности, которые уже есть у конкурентов.

Из недостатков можно выделить, например, проблемы с авторизацией при включенном RDS Bar. Это не совсем удобно, учитывая то, что данный инструмент необходим каждому SEO-специалисту для экспресс-анализа сайта.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Flay
    больше года назад
    Сервис довольно минималистичный, но основные инструменты присутствуют. Главное преимущество – низкая цена, хорошо подойдет жадным "бизьнесменам" и нищим SEO-фрилансерам. Думаю, продукт найдет своего потребителя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Протестирую сервис. За обзорчик спасибо. ТопВизором обычно пользуюсь, сейчас и этот опробую.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Удимов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Удимов
    больше года назад
    Хороший обзор LINE.PR-CY еще попадался мне тут serprating.ru/line-pr-cy.html вместе со сравнительной табличкой сервисов для проверки позиций
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!