Независимая экспертиза: тестируем сервис LINE.PR-CY

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 10832

SEOnews продолжает рубрику «Независимая экспертиза». В рамках проекта независимые специалисты российских интернет-компаний тестируют сервисы и инструменты и делятся своими впечатлениями о работе с ними.

На этот раз на суд экспертов был представлен сервис анализа и проверки позиций сайта LINE.PR-CY.

Независимые эксперты:

  • Олег Сахно, InterLabs
  • Михаил Ахромушкин, Ingate

Вводные данные

LINE.PR-CY — проект одного из старейших российских сервисов анализа сайтов PR-CY.

Для кого? По словам создателей сервиса, он предназначен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов и интернет-порталов.

Чем полезен? Сервис LINE.PR-CY предоставляет пользователям следующие возможности:

  • Точная проверка позиций в Яндексе через XML.Yandex.
  • Проверка позиций в Google.
  • Проверка релевантных страниц.
  • Сравнение с конкурентами.
  • История позиций ключевого слова.
  • Группировка и сортировка фраз.
  • Работа с разными регионами в рамках одного проекта.
  • Отчеты позиций за любую дату.
  • Гостевой доступ.
  • Реферальная программа.
  • Ручная проверка позиций.
  • Выгрузка отчетов в удобном формате.

Цена. На данный момент проверка одного ключевого слова в одной поисковой системе стоит 0,025 руб. Но после регистрации пользователь может бесплатно проверить 100 ключевых слов.

Редакция SEOnews предложила двум экспертам на практике ознакомиться с возможностями сервиса и рассказать о своих впечатлениях.

Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs

На сегодняшний день сервисы сбора позиций в результатах поиска, не привязанные к каким-либо ключевым инструментам, вынуждены бороться за существование с множеством других конкурентов.

Главная проблема в том, что нет очевидных преимуществ. У всех есть одинаковые проверки в нескольких регионах, отчёты, графики. Единственные места, где можно выделиться, — это цена и дизайн. Вопрос цены опустим, так как особую гибкость проявить сложно. Остаётся интерфейс, и вот здесь всё подвластно разработчикам. Хотелось бы остановиться на этом подробнее.

«Фантастически удобный и понятный интерфейс системы» — заявляют разработчики line.pr-cy.ru. Он действительно красив и современен. Сценарий взаимодействия понятен и у опытного пользователя не вызывает особенных вопросов. Но есть несколько узких мест, которые появились из-за желания разработчиков сделать интерфейс удобным для всех: как для опытных SEO-шников, так и для новичков. Когда юзабилити — способ выживания на рынке, любая мелочь имеет значение. Основываясь на 10-летнем опыте работы с системами сбора позиций, могу сделать несколько замечаний:

  1. Не хватает подсказок по элементам интерфейса. Мне, например, непонятно как будет работать сбор позиций после выбора галочки «Определять позиции с точностью до целевой страницы». В поиске зачастую выводится 1 документ с сайта. А если он не целевой?


  1. Необходимо определять регион сайта автоматически при добавлении и давать пользователю возможность изменить или добавить регионы.
  2. Отсутствует проверка на ошибки, которые может допустить пользователь: не проверяется орфография, нет проверки, существует ли домен, и т.д.
  3. Нет возможности группировать запросы и настраивать отчётность и уведомления для каждой группы отдельно.

В целом сервис оставляет приятные ощущения. Думаю, line.pr-cy.ru в первую очередь подходит для тех, кто не сам занимается поисковым продвижением, а контролирует его результаты.

Михаил Ахромушкин, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate

Сервис проверки позиций ключевых слов в поисковых системах LINE.PR-CY обладает стандартным набором опций, необходимых оптимизатору при работе с сайтом:

  1. Отслеживание пересечений выдачи по продвигаемым запросам.
  2. Автоматический подбор запросов для отслеживания позиций.
  3. Импорт статистики ключевых слов из систем статистики — Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet.

Тем не менее перечисленные выше преимущества не являются инновационными решениями и частично реализованы в других сервисах. С этой точки зрения LINE.PR-CY просто агрегировал возможности, которые уже есть у конкурентов.

Из недостатков можно выделить, например, проблемы с авторизацией при включенном RDS Bar. Это не совсем удобно, учитывая то, что данный инструмент необходим каждому SEO-специалисту для экспресс-анализа сайта.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Flay
    больше года назад
    Сервис довольно минималистичный, но основные инструменты присутствуют. Главное преимущество – низкая цена, хорошо подойдет жадным "бизьнесменам" и нищим SEO-фрилансерам. Думаю, продукт найдет своего потребителя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Протестирую сервис. За обзорчик спасибо. ТопВизором обычно пользуюсь, сейчас и этот опробую.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Удимов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Удимов
    больше года назад
    Хороший обзор LINE.PR-CY еще попадался мне тут serprating.ru/line-pr-cy.html вместе со сравнительной табличкой сервисов для проверки позиций
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!