Новогоднее юзабилити

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2787

Украшения дизайна сайта к новому году ёлочками и игрушками повышает лояльность постоянной аудитории. Это актуально для форумов, чатов и других сайтов, заботящихся о сформированными комьюнити. Красивое и качественное украшения сайта к новому году повышает запоминаемость сайта, а так же слегка увеличивает конвертацию посетителей в покупателей/регистрации/клики.


Логотип

Самое простое и действенное средство – украсить логотип сайта. Если рассматривать его как бренд – это повышает его запоминаемость, т.к. в канун праздников взгляд посетителя падает на всё новогоднее. Логотип можно украсить дедом морозом, веткой ёлочки или шариком. А можно просто покрыть снегом.

Кнопки

Если кнопки на сайте рисованные, то их лучше всего покрыть снегом. Не стоит нагружать их лишними элементами, вроде ёлочек, шариков и прочим, заставляющим людей думать – на ту ли кнопку они сейчас нажмут.


Падающий снег


Очень много скриптов в сети, изображающих падающий снег. От самых примитивных до очень красивых и стильных. Один раз посмотреть – загляденье, но потом начинает раздражать. Так что либо не используйте их вовсе, либо применяйте специальный программный метод с использованием cookie-файлов, чтоб снежинки показывались пользователю только один раз.

Яваскрипт снега


Флэш-игры


Флэш игры в снежки или снеговика, либо на любую другую новогоднюю тематику будет лучшим подарком на новый год для посетителей вашего сайта. А если игра сделана на заказ и в ней поставлен ваш логотип, она увеличит его узнаваемость, резко повысит лояльность аудитории, да ещё и запустит «вирусный маркетинг », когда пользователи будут давать ссылку на игру своим друзьям через icq, почту и блоги.

Хорошие примеры: http://games.online.ua/12/100.php" target ="blank">http://games.online.ua/12/100.php и http://www.eyezmaze.com/grow/tree/index.html (обе ссылки, кстати, нашёл в блогах).


Новогодние розыгрыши


Лотереи и розыгрыши под новый год раньше были хорошим подспорьем, но сейчас работают редко. Одна из тех, что работает – реклама Яндекс.Деньги.


Для интернет-магазинов


В период праздников, особенно в канун нового года, люди тратят огромное количество денег на подарки друзьям и родственникам. Сделайте специальный раздел товаров, которые можно преподнести в качестве подарка. Включите услугу упаковки товаров в подарочную фольгу. Платно или бесплатно. Эта услуга особо актуальна для интернет-магазинов, поскольку ими пользуются люди, у которых очень мало свободного времени.

Надо сказать, что магазины в сети, почему-то не пользуются этой замечательной возможностью сделать квартальный объём продаж за предновогодние две недели, а зря. Я нашёл пример таких комплектов, хотя сомневаюсь, что кто-то будет дарить на новый год холодильник.

Предложите своим покупателям уникальную услугу – доставку их товара с 31 на 1. Эта услуга может быть как платной, так и бесплатной (при покупке товаров на определённую сумму). Если ассортимент вашего магазина достаточно большой, вы заработаете безобразно много денег, поскольку Ваш покупатель постарается купить все подарки в одном месте, чтобы их одновременно все принёс Дед Мороз.В этом месте надо быть очень внимательным к выбору и контролю за курьерами. Если подарки будут доставлены с большим опозданием или вовсе не доставлены – Вы навсегда потеряете этого покупателя, и возможно, лояльность части аудитории. http://www.imperia-razvlechenia.ru/default.php и http://www.dedmorozzz.ru/

Всё, что Вы не нашли в этой статье, будет в следующих, и я обязательно поделюсь с вами секретами повышения рентабельности сайтов. Читайте меня на SeoNews.RU, читайте мой блог в LiveJournal, повышайте эффективность своих сайтов и гребите деньги лопатой.

С Новым годом!
Леонид Румянцев, Юзабилист.ру

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Дамир Байкенжанов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!