×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новогоднее юзабилити

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4416
Подпишитесь на нас в Telegram

Украшения дизайна сайта к новому году ёлочками и игрушками повышает лояльность постоянной аудитории. Это актуально для форумов, чатов и других сайтов, заботящихся о сформированными комьюнити. Красивое и качественное украшения сайта к новому году повышает запоминаемость сайта, а так же слегка увеличивает конвертацию посетителей в покупателей/регистрации/клики.


Логотип

Самое простое и действенное средство – украсить логотип сайта. Если рассматривать его как бренд – это повышает его запоминаемость, т.к. в канун праздников взгляд посетителя падает на всё новогоднее. Логотип можно украсить дедом морозом, веткой ёлочки или шариком. А можно просто покрыть снегом.

Кнопки

Если кнопки на сайте рисованные, то их лучше всего покрыть снегом. Не стоит нагружать их лишними элементами, вроде ёлочек, шариков и прочим, заставляющим людей думать – на ту ли кнопку они сейчас нажмут.


Падающий снег


Очень много скриптов в сети, изображающих падающий снег. От самых примитивных до очень красивых и стильных. Один раз посмотреть – загляденье, но потом начинает раздражать. Так что либо не используйте их вовсе, либо применяйте специальный программный метод с использованием cookie-файлов, чтоб снежинки показывались пользователю только один раз.

Яваскрипт снега


Флэш-игры


Флэш игры в снежки или снеговика, либо на любую другую новогоднюю тематику будет лучшим подарком на новый год для посетителей вашего сайта. А если игра сделана на заказ и в ней поставлен ваш логотип, она увеличит его узнаваемость, резко повысит лояльность аудитории, да ещё и запустит «вирусный маркетинг », когда пользователи будут давать ссылку на игру своим друзьям через icq, почту и блоги.

Хорошие примеры: http://games.online.ua/12/100.php" target ="blank">http://games.online.ua/12/100.php и http://www.eyezmaze.com/grow/tree/index.html (обе ссылки, кстати, нашёл в блогах).


Новогодние розыгрыши


Лотереи и розыгрыши под новый год раньше были хорошим подспорьем, но сейчас работают редко. Одна из тех, что работает – реклама Яндекс\.Деньги.


Для интернет-магазинов


В период праздников, особенно в канун нового года, люди тратят огромное количество денег на подарки друзьям и родственникам. Сделайте специальный раздел товаров, которые можно преподнести в качестве подарка. Включите услугу упаковки товаров в подарочную фольгу. Платно или бесплатно. Эта услуга особо актуальна для интернет-магазинов, поскольку ими пользуются люди, у которых очень мало свободного времени.

Надо сказать, что магазины в сети, почему-то не пользуются этой замечательной возможностью сделать квартальный объём продаж за предновогодние две недели, а зря. Я нашёл пример таких комплектов, хотя сомневаюсь, что кто-то будет дарить на новый год холодильник.

Предложите своим покупателям уникальную услугу – доставку их товара с 31 на 1. Эта услуга может быть как платной, так и бесплатной (при покупке товаров на определённую сумму). Если ассортимент вашего магазина достаточно большой, вы заработаете безобразно много денег, поскольку Ваш покупатель постарается купить все подарки в одном месте, чтобы их одновременно все принёс Дед Мороз.В этом месте надо быть очень внимательным к выбору и контролю за курьерами. Если подарки будут доставлены с большим опозданием или вовсе не доставлены – Вы навсегда потеряете этого покупателя, и возможно, лояльность части аудитории. http://www.imperia-razvlechenia.ru/default.php и http://www.dedmorozzz.ru/

Всё, что Вы не нашли в этой статье, будет в следующих, и я обязательно поделюсь с вами секретами повышения рентабельности сайтов. Читайте меня на SeoNews.RU, читайте мой блог в LiveJournal, повышайте эффективность своих сайтов и гребите деньги лопатой.

С Новым годом!
Леонид Румянцев, Юзабилист.ру

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!