×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор обновленного Мастера отчетов 2.0 в Я.Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6992
Подпишитесь на нас в Telegram

Во второй половине июня Яндекс официально объявил о выходе из режима бета-тестирования Мастера отчетов 2.0, а также добавил возможность сравнения статистики за различные периоды. Напомним, что бета-версия была запущена еще в начале этого года, поэтому и рекламодатели, и агентства успели воспользоваться новым инструментом и оценить его возможности.

Мастер отчетов 2.0 оказался прежде всего востребован среди специалистов, которые работают с большими аккаунтами и для которых важно иметь возможность просматривать агрегированную статистику по отдельным кампаниям по различным срезам (например, по площадкам РСЯ, позициям объявлений, типам устройств или другим параметрам). До появления версии 2.0 можно было загрузить статистику только по одной кампании за раз. Это вынуждало специалистов или совершать большое количество однотипных действий для каждой кампании, или прибегать к помощи различных сторонних инструментов, например, download-менеджеров для массовой генерации и скачивания отчетов. Другими важными преимуществами Мастера отчетов 2.0 стали фильтрация столбцов по любым срезам и значениям, а также возможность сохранения фильтров и отчетов.

С выходом инструмента из бета-тестирования и расширением функционала у специалистов появилась возможность просматривать абсолютные и относительные изменения тех или иных показателей в течение времени, отслеживать эффективность изменений и на основании полученных данных оптимизировать кампании.

1.png

Рассмотрим простой наглядный пример: у одного из наших ecommerce-клиентов изображения товаров в фиде были недопустимого для РСЯ размера. После того, как это удалось исправить и добавить изображения в рекламные объявления, мы измерили эффект от этого изменения. На скриншоте показано сравнение одинаковых по продолжительности периодов, где период B – период размещения объявлений без изображений, а период А – с изображениями. Из отчета видно, что после того, как были добавлены изображения, немного увеличился CTR объявлений и значительно увеличился охват.

2.png

С помощью функции сравнения периодов также можно оценивать изменения показателей рекламы между различными месяцами или годами. Единственное, необходимо помнить, что данные для сравнения доступны только начиная с 20 февраля 2014 года.

Отдельно хочется отметить, что в Google возможность сравнивать периоды была доступна специалистам значительно раньше. Вот как это выглядит в интерфейсе Google Adwords:

3.png

Несмотря на все преимущества данного инструмента, есть несколько функций, которых нам не хватает. Во-первых, будет полезно, если появятся сложные фильтры для названий кампаний или ключевых фраз. Например, мы хотим отфильтровать статистику по всем кампаниям, которые содержат модельные запросы с таргетингом на Казахстан. Такие кампании в своем названии содержат последовательность символов "KZ" (Казахстан) и "Models" (Модели). На данный момент в Мастере отчетов 2.0 можно отфильтровать статистику по всем кампаниям, содержащим в названии только одну определенную комбинацию символов, например, “Models”. А выбрать из них только кампании, содержащие “KZ”, невозможно.

4.png

Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов.

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что Мастер отчетов 2.0 удобный и полезный инструмент, особенно для тех, кто работает с большими кампаниями. Он позволяет ускорить процесс сбора и анализа статистики по разным сегментам, что существенно экономит время сотрудников.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Слова автора: "Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как добавить отчет по реальным фразам?

    -
    0
    +
    Ответить
    • Евгений Повх
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Евгений Повх
      Гость
      больше года назад
      В статье имелось в виду, что функционал Мастера отчетов 2.0 можно было бы расширить отчетом по поисковым запросам, по аналогии с подобным отчетом в Adwords.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Никак
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!