×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор обновленного Мастера отчетов 2.0 в Я.Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 5187

Во второй половине июня Яндекс официально объявил о выходе из режима бета-тестирования Мастера отчетов 2.0, а также добавил возможность сравнения статистики за различные периоды. Напомним, что бета-версия была запущена еще в начале этого года, поэтому и рекламодатели, и агентства успели воспользоваться новым инструментом и оценить его возможности.

Мастер отчетов 2.0 оказался прежде всего востребован среди специалистов, которые работают с большими аккаунтами и для которых важно иметь возможность просматривать агрегированную статистику по отдельным кампаниям по различным срезам (например, по площадкам РСЯ, позициям объявлений, типам устройств или другим параметрам). До появления версии 2.0 можно было загрузить статистику только по одной кампании за раз. Это вынуждало специалистов или совершать большое количество однотипных действий для каждой кампании, или прибегать к помощи различных сторонних инструментов, например, download-менеджеров для массовой генерации и скачивания отчетов. Другими важными преимуществами Мастера отчетов 2.0 стали фильтрация столбцов по любым срезам и значениям, а также возможность сохранения фильтров и отчетов.

С выходом инструмента из бета-тестирования и расширением функционала у специалистов появилась возможность просматривать абсолютные и относительные изменения тех или иных показателей в течение времени, отслеживать эффективность изменений и на основании полученных данных оптимизировать кампании.

1.png

Рассмотрим простой наглядный пример: у одного из наших ecommerce-клиентов изображения товаров в фиде были недопустимого для РСЯ размера. После того, как это удалось исправить и добавить изображения в рекламные объявления, мы измерили эффект от этого изменения. На скриншоте показано сравнение одинаковых по продолжительности периодов, где период B – период размещения объявлений без изображений, а период А – с изображениями. Из отчета видно, что после того, как были добавлены изображения, немного увеличился CTR объявлений и значительно увеличился охват.

2.png

С помощью функции сравнения периодов также можно оценивать изменения показателей рекламы между различными месяцами или годами. Единственное, необходимо помнить, что данные для сравнения доступны только начиная с 20 февраля 2014 года.

Отдельно хочется отметить, что в Google возможность сравнивать периоды была доступна специалистам значительно раньше. Вот как это выглядит в интерфейсе Google Adwords:

3.png

Несмотря на все преимущества данного инструмента, есть несколько функций, которых нам не хватает. Во-первых, будет полезно, если появятся сложные фильтры для названий кампаний или ключевых фраз. Например, мы хотим отфильтровать статистику по всем кампаниям, которые содержат модельные запросы с таргетингом на Казахстан. Такие кампании в своем названии содержат последовательность символов "KZ" (Казахстан) и "Models" (Модели). На данный момент в Мастере отчетов 2.0 можно отфильтровать статистику по всем кампаниям, содержащим в названии только одну определенную комбинацию символов, например, “Models”. А выбрать из них только кампании, содержащие “KZ”, невозможно.

4.png

Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов.

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что Мастер отчетов 2.0 удобный и полезный инструмент, особенно для тех, кто работает с большими кампаниями. Он позволяет ускорить процесс сбора и анализа статистики по разным сегментам, что существенно экономит время сотрудников.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Слова автора: "Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как добавить отчет по реальным фразам?

    -
    0
    +
    Ответить
    • Евгений Повх
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Евгений Повх
      Гость
      больше года назад
      В статье имелось в виду, что функционал Мастера отчетов 2.0 можно было бы расширить отчетом по поисковым запросам, по аналогии с подобным отчетом в Adwords.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Никак
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!