Россия+7 (495) 960-65-87

Обзор обновленного Мастера отчетов 2.0 в Я.Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4832

Во второй половине июня Яндекс официально объявил о выходе из режима бета-тестирования Мастера отчетов 2.0, а также добавил возможность сравнения статистики за различные периоды. Напомним, что бета-версия была запущена еще в начале этого года, поэтому и рекламодатели, и агентства успели воспользоваться новым инструментом и оценить его возможности.

Мастер отчетов 2.0 оказался прежде всего востребован среди специалистов, которые работают с большими аккаунтами и для которых важно иметь возможность просматривать агрегированную статистику по отдельным кампаниям по различным срезам (например, по площадкам РСЯ, позициям объявлений, типам устройств или другим параметрам). До появления версии 2.0 можно было загрузить статистику только по одной кампании за раз. Это вынуждало специалистов или совершать большое количество однотипных действий для каждой кампании, или прибегать к помощи различных сторонних инструментов, например, download-менеджеров для массовой генерации и скачивания отчетов. Другими важными преимуществами Мастера отчетов 2.0 стали фильтрация столбцов по любым срезам и значениям, а также возможность сохранения фильтров и отчетов.

С выходом инструмента из бета-тестирования и расширением функционала у специалистов появилась возможность просматривать абсолютные и относительные изменения тех или иных показателей в течение времени, отслеживать эффективность изменений и на основании полученных данных оптимизировать кампании.

1.png

Рассмотрим простой наглядный пример: у одного из наших ecommerce-клиентов изображения товаров в фиде были недопустимого для РСЯ размера. После того, как это удалось исправить и добавить изображения в рекламные объявления, мы измерили эффект от этого изменения. На скриншоте показано сравнение одинаковых по продолжительности периодов, где период B – период размещения объявлений без изображений, а период А – с изображениями. Из отчета видно, что после того, как были добавлены изображения, немного увеличился CTR объявлений и значительно увеличился охват.

С помощью функции сравнения периодов также можно оценивать изменения показателей рекламы между различными месяцами или годами. Единственное, необходимо помнить, что данные для сравнения доступны только начиная с 20 февраля 2014 года.

Отдельно хочется отметить, что в Google возможность сравнивать периоды была доступна специалистам значительно раньше. Вот как это выглядит в интерфейсе Google Adwords:

3.png

Несмотря на все преимущества данного инструмента, есть несколько функций, которых нам не хватает. Во-первых, будет полезно, если появятся сложные фильтры для названий кампаний или ключевых фраз. Например, мы хотим отфильтровать статистику по всем кампаниям, которые содержат модельные запросы с таргетингом на Казахстан. Такие кампании в своем названии содержат последовательность символов "KZ" (Казахстан) и "Models" (Модели). На данный момент в Мастере отчетов 2.0 можно отфильтровать статистику по всем кампаниям, содержащим в названии только одну определенную комбинацию символов, например, “Models”. А выбрать из них только кампании, содержащие “KZ”, невозможно.

4.png

Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов.

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что Мастер отчетов 2.0 удобный и полезный инструмент, особенно для тех, кто работает с большими кампаниями. Он позволяет ускорить процесс сбора и анализа статистики по разным сегментам, что существенно экономит время сотрудников.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Слова автора: "Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как добавить отчет по реальным фразам?

    -
    0
    +
    Ответить
    • Евгений Повх
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Евгений Повх
      Гость
      больше года назад
      В статье имелось в виду, что функционал Мастера отчетов 2.0 можно было бы расширить отчетом по поисковым запросам, по аналогии с подобным отчетом в Adwords.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Никак
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!