Обзор обновленного Мастера отчетов 2.0 в Я.Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3653

Во второй половине июня Яндекс официально объявил о выходе из режима бета-тестирования Мастера отчетов 2.0, а также добавил возможность сравнения статистики за различные периоды. Напомним, что бета-версия была запущена еще в начале этого года, поэтому и рекламодатели, и агентства успели воспользоваться новым инструментом и оценить его возможности.

Мастер отчетов 2.0 оказался прежде всего востребован среди специалистов, которые работают с большими аккаунтами и для которых важно иметь возможность просматривать агрегированную статистику по отдельным кампаниям по различным срезам (например, по площадкам РСЯ, позициям объявлений, типам устройств или другим параметрам). До появления версии 2.0 можно было загрузить статистику только по одной кампании за раз. Это вынуждало специалистов или совершать большое количество однотипных действий для каждой кампании, или прибегать к помощи различных сторонних инструментов, например, download-менеджеров для массовой генерации и скачивания отчетов. Другими важными преимуществами Мастера отчетов 2.0 стали фильтрация столбцов по любым срезам и значениям, а также возможность сохранения фильтров и отчетов.

С выходом инструмента из бета-тестирования и расширением функционала у специалистов появилась возможность просматривать абсолютные и относительные изменения тех или иных показателей в течение времени, отслеживать эффективность изменений и на основании полученных данных оптимизировать кампании.

1.png

Рассмотрим простой наглядный пример: у одного из наших ecommerce-клиентов изображения товаров в фиде были недопустимого для РСЯ размера. После того, как это удалось исправить и добавить изображения в рекламные объявления, мы измерили эффект от этого изменения. На скриншоте показано сравнение одинаковых по продолжительности периодов, где период B – период размещения объявлений без изображений, а период А – с изображениями. Из отчета видно, что после того, как были добавлены изображения, немного увеличился CTR объявлений и значительно увеличился охват.

2.png

С помощью функции сравнения периодов также можно оценивать изменения показателей рекламы между различными месяцами или годами. Единственное, необходимо помнить, что данные для сравнения доступны только начиная с 20 февраля 2014 года.

Отдельно хочется отметить, что в Google возможность сравнивать периоды была доступна специалистам значительно раньше. Вот как это выглядит в интерфейсе Google Adwords:

3.png

Несмотря на все преимущества данного инструмента, есть несколько функций, которых нам не хватает. Во-первых, будет полезно, если появятся сложные фильтры для названий кампаний или ключевых фраз. Например, мы хотим отфильтровать статистику по всем кампаниям, которые содержат модельные запросы с таргетингом на Казахстан. Такие кампании в своем названии содержат последовательность символов "KZ" (Казахстан) и "Models" (Модели). На данный момент в Мастере отчетов 2.0 можно отфильтровать статистику по всем кампаниям, содержащим в названии только одну определенную комбинацию символов, например, “Models”. А выбрать из них только кампании, содержащие “KZ”, невозможно.

4.png

Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов.

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что Мастер отчетов 2.0 удобный и полезный инструмент, особенно для тех, кто работает с большими кампаниями. Он позволяет ускорить процесс сбора и анализа статистики по разным сегментам, что существенно экономит время сотрудников.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Слова автора: "Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как добавить отчет по реальным фразам?

    -
    0
    +
    Ответить
    • Евгений Повх
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Евгений Повх
      Гость
      больше года назад
      В статье имелось в виду, что функционал Мастера отчетов 2.0 можно было бы расширить отчетом по поисковым запросам, по аналогии с подобным отчетом в Adwords.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Никак
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!