Обзор обновленного Мастера отчетов 2.0 в Я.Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4597

Во второй половине июня Яндекс официально объявил о выходе из режима бета-тестирования Мастера отчетов 2.0, а также добавил возможность сравнения статистики за различные периоды. Напомним, что бета-версия была запущена еще в начале этого года, поэтому и рекламодатели, и агентства успели воспользоваться новым инструментом и оценить его возможности.

Мастер отчетов 2.0 оказался прежде всего востребован среди специалистов, которые работают с большими аккаунтами и для которых важно иметь возможность просматривать агрегированную статистику по отдельным кампаниям по различным срезам (например, по площадкам РСЯ, позициям объявлений, типам устройств или другим параметрам). До появления версии 2.0 можно было загрузить статистику только по одной кампании за раз. Это вынуждало специалистов или совершать большое количество однотипных действий для каждой кампании, или прибегать к помощи различных сторонних инструментов, например, download-менеджеров для массовой генерации и скачивания отчетов. Другими важными преимуществами Мастера отчетов 2.0 стали фильтрация столбцов по любым срезам и значениям, а также возможность сохранения фильтров и отчетов.

С выходом инструмента из бета-тестирования и расширением функционала у специалистов появилась возможность просматривать абсолютные и относительные изменения тех или иных показателей в течение времени, отслеживать эффективность изменений и на основании полученных данных оптимизировать кампании.

1.png

Рассмотрим простой наглядный пример: у одного из наших ecommerce-клиентов изображения товаров в фиде были недопустимого для РСЯ размера. После того, как это удалось исправить и добавить изображения в рекламные объявления, мы измерили эффект от этого изменения. На скриншоте показано сравнение одинаковых по продолжительности периодов, где период B – период размещения объявлений без изображений, а период А – с изображениями. Из отчета видно, что после того, как были добавлены изображения, немного увеличился CTR объявлений и значительно увеличился охват.

С помощью функции сравнения периодов также можно оценивать изменения показателей рекламы между различными месяцами или годами. Единственное, необходимо помнить, что данные для сравнения доступны только начиная с 20 февраля 2014 года.

Отдельно хочется отметить, что в Google возможность сравнивать периоды была доступна специалистам значительно раньше. Вот как это выглядит в интерфейсе Google Adwords:

3.png

Несмотря на все преимущества данного инструмента, есть несколько функций, которых нам не хватает. Во-первых, будет полезно, если появятся сложные фильтры для названий кампаний или ключевых фраз. Например, мы хотим отфильтровать статистику по всем кампаниям, которые содержат модельные запросы с таргетингом на Казахстан. Такие кампании в своем названии содержат последовательность символов "KZ" (Казахстан) и "Models" (Модели). На данный момент в Мастере отчетов 2.0 можно отфильтровать статистику по всем кампаниям, содержащим в названии только одну определенную комбинацию символов, например, “Models”. А выбрать из них только кампании, содержащие “KZ”, невозможно.

4.png

Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов.

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что Мастер отчетов 2.0 удобный и полезный инструмент, особенно для тех, кто работает с большими кампаниями. Он позволяет ускорить процесс сбора и анализа статистики по разным сегментам, что существенно экономит время сотрудников.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Слова автора: "Во-вторых, в Мастер отчетов 2.0 можно добавить отчеты по реальным поисковым запросам. Что позволит специалистам прямо в интерфейсе Яндекс.Директа видеть подсказки для расширения семантики рекламных кампаний и списков минус-слов."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как добавить отчет по реальным фразам?

    -
    0
    +
    Ответить
    • Евгений Повх
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Евгений Повх
      Гость
      больше года назад
      В статье имелось в виду, что функционал Мастера отчетов 2.0 можно было бы расширить отчетом по поисковым запросам, по аналогии с подобным отчетом в Adwords.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Никак
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!