Один из секретов проникновения в top

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3189



Вы большой фанат поисковых систем и поискового маркетинга? Замечательно. Значит, вам больше всего интересны стратегии и технологии, благодаря которым достигаются более глобальные цели, чем просто попадание в нужные результаты выдачи.

Другими словами, речь идет о наиболее выгодных стратегиях, приносящие прибыль от поисковой оптимизации.

Широко известен факт, что контент-сайты лучше поддаются процессу ранжирования, чем, например, интернет-магазины. Попробуем вас убедить, что не имея контент-сайта, вы имеете все шансы извлечь из ранжирования максимум выгоды.

Один известный интернет-маркетолог сказал: «Не у всех кликов одинаковое происхождение». Именно это утверждение возьмем за основу, пытаясь доказать целесообразность и выгоду сайтов, не основанных на контенте. Что скрывается за этой «таинственной» фразой, сказанной одним из профессионалов?

Если вы прочтете на одном из сайтов, которому доверяете, о том, насколько хорош другой сайт, можно уверенно предположить, что рано или поздно, вы посетите рекомендованный сайт. Причем вероятность, что вы посетите тот же самый сайт, введя запрос и получив результаты выдачи, намного меньше. Хорошая репутация зачастую гораздо важнее первых результатов в выдаче.



А теперь задайте себе вопрос: как часто вы посещаете понравившийся вам сайт? Какова вероятность того, что вы пойдёте дальше по ссылке на рекомендованный им сайт?

Дело в том, что сайт А, положительно отзывающийся о сайте Б, предоставляет сайту Б не только максимально качественный трафик, но дополнительно помогает сайту С, ссылка на который размещена на сайте Б.

Не возникает сомнений, что сайты, ссылающиеся на ваш сайт, будут способствовать увеличению PR (если говорить о продвижении в Google), следовательно, повышению позиций в результатах выдачи.

Но есть очень простой вопрос: как этого достичь?

Рекомендуем следующее: пишите статьи, убеждайте веб-мастеров публиковать их у себя на сайтах. Но, с другой стороны, есть и иной способ, не менее продуктивный.

Прежде всего, если вы владелец собственного блога или приличного контент-сайта, задача максимально упрощается. Однако если перечисленное к вам не относится, не отчаивайтесь. Технология размещения контента все равно будет работать.



Чтобы продемонстрировать данную технологию, создадим некоторый контент для некоторого блога.

Предположим, мы размещаем несколько релевантных постов для сайта. В дальнейшем эти посты будет необходимо объединить таким образом, чтобы получилась статья. Подумаем о заголовке. Заголовок обязательно должен привлечь внимание; потенциальные владельцы сайтов должны им заинтересоваться и, в свою очередь, заинтересовать им своих посетителей.

Зачастую заголовок может быть одним из самых важных моментов в достижении желаемого результата.

Итак, предположим, статья написана. Конечно, вы можете пытаться связываться с интересующими вас сайтами в индивидуальном порядке, однако на это уйдет слишком много времени, и успех такого подхода маловероятен.

Вместо этого рекомендуется использовать каталоги статей.

Каталоги статей полезны веб-мастерам, которым необходим контент, так как им предоставляется возможность искать и находить именно то, что может оказаться интересно читателям.

Данный подход достаточно продуктивен; размещение статей в каталоги является залогом размещения ссылки на данную статью. Таким образом, можно получить доступ к большому количеству сайтов, нуждающихся в качественном контенте.

Еще раз напомним, что статьи с хорошим, запоминающимся, ярким и релевантным заголовком наверняка привлекут внимание веб-мастеров.



Приведем примеры достойных каталогов для англоязычных статей: iSnare, GoArticles, EzineArticles, и ArticleDashboard.

Многие заблуждаются, думая, что, написав статью, можно сразу разместить ее в каталоге. Это мнение ошибочное.

В конце статьи необходимо создать ресурсную таблицу.

Ресурсная таблица предоставляет ссылку на ваш сайт. Другими словами, если вы свободно пишете по тематике, которой посвящен ваш сайт, этот метод для вас.

В ресурсной таблице необходимо предоставить информацию о себе и о сайте в третьем лице.

Вы можете просмотреть различные ресурсные таблицы, выбрать понравившуюся модель или создать собственную, руководствуясь теми же принципами.

Очень важно выждать, по крайней мере, один день. Затем перечитайте написанное, внесите коррективы. Только после этого размещайте статью в каталоге.

Привлечет ли ваша статья внимание веб-мастеров? Многое зависит от контента и заголовка, однако, если статья не идеальна по этим показателям, то у вас есть реальные шансы привлечь десятки ссылок на статьи, разместив ее в каталоге.

Ваши позиции обязательно вырастут, если вам удастся совместить все перечисленные методы. Благодаря каталогам, ваши позиции в поисковых системах станут выше, а количественный показатель их роста прежде всего зависит от качественного и грамотного контента.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Честно говоря, статья  - так себе. Я не пойму, речь вроде шла о том, как сделать более посещаемым "не контент" сайт. Ответа на этот вопрос так и не прозвучало. Все свелось к "если у вас есть блог с релевантными темами" и "пишите контент и размещайте там-то и там-то". Это и так понятно, а про неконтентные сайты мысль так и не развита.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!