Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Один из секретов проникновения в top

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3108



Вы большой фанат поисковых систем и поискового маркетинга? Замечательно. Значит, вам больше всего интересны стратегии и технологии, благодаря которым достигаются более глобальные цели, чем просто попадание в нужные результаты выдачи.

Другими словами, речь идет о наиболее выгодных стратегиях, приносящие прибыль от поисковой оптимизации.

Широко известен факт, что контент-сайты лучше поддаются процессу ранжирования, чем, например, интернет-магазины. Попробуем вас убедить, что не имея контент-сайта, вы имеете все шансы извлечь из ранжирования максимум выгоды.

Один известный интернет-маркетолог сказал: «Не у всех кликов одинаковое происхождение». Именно это утверждение возьмем за основу, пытаясь доказать целесообразность и выгоду сайтов, не основанных на контенте. Что скрывается за этой «таинственной» фразой, сказанной одним из профессионалов?

Если вы прочтете на одном из сайтов, которому доверяете, о том, насколько хорош другой сайт, можно уверенно предположить, что рано или поздно, вы посетите рекомендованный сайт. Причем вероятность, что вы посетите тот же самый сайт, введя запрос и получив результаты выдачи, намного меньше. Хорошая репутация зачастую гораздо важнее первых результатов в выдаче.



А теперь задайте себе вопрос: как часто вы посещаете понравившийся вам сайт? Какова вероятность того, что вы пойдёте дальше по ссылке на рекомендованный им сайт?

Дело в том, что сайт А, положительно отзывающийся о сайте Б, предоставляет сайту Б не только максимально качественный трафик, но дополнительно помогает сайту С, ссылка на который размещена на сайте Б.

Не возникает сомнений, что сайты, ссылающиеся на ваш сайт, будут способствовать увеличению PR (если говорить о продвижении в Google), следовательно, повышению позиций в результатах выдачи.

Но есть очень простой вопрос: как этого достичь?

Рекомендуем следующее: пишите статьи, убеждайте веб-мастеров публиковать их у себя на сайтах. Но, с другой стороны, есть и иной способ, не менее продуктивный.

Прежде всего, если вы владелец собственного блога или приличного контент-сайта, задача максимально упрощается. Однако если перечисленное к вам не относится, не отчаивайтесь. Технология размещения контента все равно будет работать.



Чтобы продемонстрировать данную технологию, создадим некоторый контент для некоторого блога.

Предположим, мы размещаем несколько релевантных постов для сайта. В дальнейшем эти посты будет необходимо объединить таким образом, чтобы получилась статья. Подумаем о заголовке. Заголовок обязательно должен привлечь внимание; потенциальные владельцы сайтов должны им заинтересоваться и, в свою очередь, заинтересовать им своих посетителей.

Зачастую заголовок может быть одним из самых важных моментов в достижении желаемого результата.

Итак, предположим, статья написана. Конечно, вы можете пытаться связываться с интересующими вас сайтами в индивидуальном порядке, однако на это уйдет слишком много времени, и успех такого подхода маловероятен.

Вместо этого рекомендуется использовать каталоги статей.

Каталоги статей полезны веб-мастерам, которым необходим контент, так как им предоставляется возможность искать и находить именно то, что может оказаться интересно читателям.

Данный подход достаточно продуктивен; размещение статей в каталоги является залогом размещения ссылки на данную статью. Таким образом, можно получить доступ к большому количеству сайтов, нуждающихся в качественном контенте.

Еще раз напомним, что статьи с хорошим, запоминающимся, ярким и релевантным заголовком наверняка привлекут внимание веб-мастеров.



Приведем примеры достойных каталогов для англоязычных статей: iSnare, GoArticles, EzineArticles, и ArticleDashboard.

Многие заблуждаются, думая, что, написав статью, можно сразу разместить ее в каталоге. Это мнение ошибочное.

В конце статьи необходимо создать ресурсную таблицу.

Ресурсная таблица предоставляет ссылку на ваш сайт. Другими словами, если вы свободно пишете по тематике, которой посвящен ваш сайт, этот метод для вас.

В ресурсной таблице необходимо предоставить информацию о себе и о сайте в третьем лице.

Вы можете просмотреть различные ресурсные таблицы, выбрать понравившуюся модель или создать собственную, руководствуясь теми же принципами.

Очень важно выждать, по крайней мере, один день. Затем перечитайте написанное, внесите коррективы. Только после этого размещайте статью в каталоге.

Привлечет ли ваша статья внимание веб-мастеров? Многое зависит от контента и заголовка, однако, если статья не идеальна по этим показателям, то у вас есть реальные шансы привлечь десятки ссылок на статьи, разместив ее в каталоге.

Ваши позиции обязательно вырастут, если вам удастся совместить все перечисленные методы. Благодаря каталогам, ваши позиции в поисковых системах станут выше, а количественный показатель их роста прежде всего зависит от качественного и грамотного контента.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Честно говоря, статья  - так себе. Я не пойму, речь вроде шла о том, как сделать более посещаемым "не контент" сайт. Ответа на этот вопрос так и не прозвучало. Все свелось к "если у вас есть блог с релевантными темами" и "пишите контент и размещайте там-то и там-то". Это и так понятно, а про неконтентные сайты мысль так и не развита.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!