Россия+7 (495) 960-65-87

Optimization 2018. Кто получил премию за достижения в области SEO?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4219

На Optimization 2018 впервые за историю конференции была проведена церемония награждения за достижения в области SEO. Итоги рейтинга были подведены 8 ноября, и в ходе конференции организаторы вручили премии по двум направлениям:

  • Рейтинг видимости: с помощью сервиса SeoRate оценивается динамика видимости в поисковых системах по семантическому ядру тематических запросов.
  • Рейтинг упоминаемости SEO-агентств и SEO-персон: призван определить наиболее обсуждаемые компании и экспертов, создающих самые вирусные публикации и мероприятия. Мониторинг упоминаний ведется с помощью сервиса «Крибрум».

Рейтинг видимости

Автотематика

Победитель: auto.ru

В рамках тематики «Авто» рассматривались три направления: автосервисы, продажа авто и спецтехника. В первую очередь за лидерство боролись популярные большие ресурсы – агрегаторы и крупные автодилеры. Тем не менее большая частотность запросов помогла попасть в ТОП 10 монобрендовому сайту KIA.ru, а качественный контент сайта автоцарапина.рф позволил ресурсу оказаться в десятке лидеров несмотря на устаревший дизайн.

Ecommerce

Победитель: wildberries.ru

В рамках тематики Ecommerce оценивались товарные категории – от одежды и обуви до DIY и электроники. Для рейтинга использовалась подборка маркерных транзакционных запросов, связанных, с покупкой товара, ценой и т.д. За ТОП боролись гипермаркеты с большим ассортиментом, покрывающие смешанный спрос, как товарный, так и категорийный.

Недвижимость

Победитель: cian.ru

В тематику «Недвижимость» вошли компании, занимающиеся арендой и продажей коммерческой и некоммерческой недвижимости. Рейтинг строился как на основании общих запросов («аренда помещений»), так и на более точечных («новостройки в москве от застройщика эконом класса рядом с метро»). Хотя большую долю органического трафика в Яндексе получает сервис Я.Недвижимость, другие ресурсы, особенно агрегаторы, все же получают достаточно трафика. В случае с победителем расширение семантики, региональный охват и проработанный функционал сайта вкупе с наличие постоянно аудитории и позволили cian.ru занять первое место.

Банковская сфера

Победитель: banki.ru

В тематике «Банковская сфера» рассматривались кредиты, займы, ипотека, вклады, кредитные и дебетовые карты и т.д. За место в ТОПе боролось множество локальных игроков. Хотя порталы и агрегаторы собирают большую долю трафика, сайты конечного бизнеса не лишены шанса занять высокие позиции.

Страхование

Победитель: сравни.ру

В тематику «Страхование» входят сайты-агрегаторы и сайты страховых компаний. За ТОП боролись ресурсы крупных страховиков. Среди ТОП 5 лидеров отрасли минимальная разница в плане видимости, а состав ТОП 10 лидеров рейтинга в Яндекс и Google отличается незначительно.

Медицина

Победитель: prodoctorov.ru

В рамках тематики «Медицина» оценивались сайты разных направлений – от ресурсов, посвященных открытым клиническим исследованиям до сайтов экстрасенсов и магов. В тематике много трафика, поэтому за лидерство боролось очень много сайтов.

SEO-агентства

Победитель: «Пиксель Плюс»

В рамках тематики оценивались компании, оказывающие услуги по поисковому продвижению. Рейтинг составлялся на основе коммерческих запросов, связанных с заказом услуг на поисковое продвижение (SEO). В результате в ТОПе оказались сайты digital-агентств, специализирующиеся как на услугах по поисковому продвижению, так и на услугах комплексного интернет-маркетинга. Это одна из немногих тематик, куда еще не добрались агрегаторы, поэтому в ТОПе только коммерческие сайты.

Вручавший премию Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») отметил, что занять первое место в рейтинг «Видимость SEO-агентств» «Пиксель Плюс» помогли следующие факторы:

  • Проработанная структура. Охвачены все интенты, связанные с SEO, под каждый интент есть посадочные страницы.
  • Развитая внешняя ссылочная масса. Есть анкорные ссылки благодаря размещениям на сайтах клиентов.
  • Текстовая оптимизация. Вместо портянок текстов – вхождения запросов органично вписаны в элементы инфографики.
  • Грамотная внутренняя перелинковка.

Рейтинг упоминаемости

SEO-агентства

Победитель: Текстерра

В рамках рейтинга упоминаемости была отобрана 41 компания среди самых известных SEO-агентств. Упоминаемость агентства оценивал сервис «Крибрум», при этом не учитывались сообщения из аккаунтов компаний в их группах в социальных сетях и публикации о вакансиях и на сайтах с базами резюме.

В качестве источников упоминания у лидеров рейтинга были названы следующие каналы:

1. Собственные площадки для публикации и распространения контента (80%):

  • группы в соцсетях,
  • блог на сайте.

2. Участие в конференциях, семинарах, вебинарах.

3. Публикации на тематических ресурсах, в СМИ.

4. Публикация и распространение на YouTube.

SEO-персоны

Победитель: Сергей Кокшаров

Для составления рейтинга упоминаемости SEO-персон отобрали 25 известных экспертов отрасли. Публикации всех участников рейтинга учитывались в полном объеме, за исключением Игоря Ашманова – его публикации засчитывались только с привязкой к ключевым словам, связанным с SEO.

Полные результаты рейтингов «Ашманов и партнеры» смотрите здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!