×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2018. Кто получил премию за достижения в области SEO?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7217
Подпишитесь на нас в Telegram

На Optimization 2018 впервые за историю конференции была проведена церемония награждения за достижения в области SEO. Итоги рейтинга были подведены 8 ноября, и в ходе конференции организаторы вручили премии по двум направлениям:

  • Рейтинг видимости: с помощью сервиса SeoRate оценивается динамика видимости в поисковых системах по семантическому ядру тематических запросов.
  • Рейтинг упоминаемости SEO-агентств и SEO-персон: призван определить наиболее обсуждаемые компании и экспертов, создающих самые вирусные публикации и мероприятия. Мониторинг упоминаний ведется с помощью сервиса «Крибрум».

Рейтинг видимости

Автотематика

Победитель: auto.ru

В рамках тематики «Авто» рассматривались три направления: автосервисы, продажа авто и спецтехника. В первую очередь за лидерство боролись популярные большие ресурсы – агрегаторы и крупные автодилеры. Тем не менее большая частотность запросов помогла попасть в ТОП 10 монобрендовому сайту KIA.ru, а качественный контент сайта автоцарапина.рф позволил ресурсу оказаться в десятке лидеров несмотря на устаревший дизайн.

Ecommerce

Победитель: wildberries.ru

В рамках тематики Ecommerce оценивались товарные категории – от одежды и обуви до DIY и электроники. Для рейтинга использовалась подборка маркерных транзакционных запросов, связанных, с покупкой товара, ценой и т.д. За ТОП боролись гипермаркеты с большим ассортиментом, покрывающие смешанный спрос, как товарный, так и категорийный.

Недвижимость

Победитель: cian.ru

В тематику «Недвижимость» вошли компании, занимающиеся арендой и продажей коммерческой и некоммерческой недвижимости. Рейтинг строился как на основании общих запросов («аренда помещений»), так и на более точечных («новостройки в москве от застройщика эконом класса рядом с метро»). Хотя большую долю органического трафика в Яндексе получает сервис Я.Недвижимость, другие ресурсы, особенно агрегаторы, все же получают достаточно трафика. В случае с победителем расширение семантики, региональный охват и проработанный функционал сайта вкупе с наличие постоянно аудитории и позволили cian.ru занять первое место.

Банковская сфера

Победитель: banki.ru

В тематике «Банковская сфера» рассматривались кредиты, займы, ипотека, вклады, кредитные и дебетовые карты и т.д. За место в ТОПе боролось множество локальных игроков. Хотя порталы и агрегаторы собирают большую долю трафика, сайты конечного бизнеса не лишены шанса занять высокие позиции.

Страхование

Победитель: сравни.ру

В тематику «Страхование» входят сайты-агрегаторы и сайты страховых компаний. За ТОП боролись ресурсы крупных страховиков. Среди ТОП 5 лидеров отрасли минимальная разница в плане видимости, а состав ТОП 10 лидеров рейтинга в Яндекс и Google отличается незначительно.

Медицина

Победитель: prodoctorov.ru

В рамках тематики «Медицина» оценивались сайты разных направлений – от ресурсов, посвященных открытым клиническим исследованиям до сайтов экстрасенсов и магов. В тематике много трафика, поэтому за лидерство боролось очень много сайтов.

SEO-агентства

Победитель: «Пиксель Плюс»

В рамках тематики оценивались компании, оказывающие услуги по поисковому продвижению. Рейтинг составлялся на основе коммерческих запросов, связанных с заказом услуг на поисковое продвижение (SEO). В результате в ТОПе оказались сайты digital-агентств, специализирующиеся как на услугах по поисковому продвижению, так и на услугах комплексного интернет-маркетинга. Это одна из немногих тематик, куда еще не добрались агрегаторы, поэтому в ТОПе только коммерческие сайты.

Вручавший премию Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») отметил, что занять первое место в рейтинг «Видимость SEO-агентств» «Пиксель Плюс» помогли следующие факторы:

  • Проработанная структура. Охвачены все интенты, связанные с SEO, под каждый интент есть посадочные страницы.
  • Развитая внешняя ссылочная масса. Есть анкорные ссылки благодаря размещениям на сайтах клиентов.
  • Текстовая оптимизация. Вместо портянок текстов – вхождения запросов органично вписаны в элементы инфографики.
  • Грамотная внутренняя перелинковка.

Рейтинг упоминаемости

SEO-агентства

Победитель: Текстерра

В рамках рейтинга упоминаемости была отобрана 41 компания среди самых известных SEO-агентств. Упоминаемость агентства оценивал сервис «Крибрум», при этом не учитывались сообщения из аккаунтов компаний в их группах в социальных сетях и публикации о вакансиях и на сайтах с базами резюме.

В качестве источников упоминания у лидеров рейтинга были названы следующие каналы:

1. Собственные площадки для публикации и распространения контента (80%):

  • группы в соцсетях,
  • блог на сайте.

2. Участие в конференциях, семинарах, вебинарах.

3. Публикации на тематических ресурсах, в СМИ.

4. Публикация и распространение на YouTube.

SEO-персоны

Победитель: Сергей Кокшаров

Для составления рейтинга упоминаемости SEO-персон отобрали 25 известных экспертов отрасли. Публикации всех участников рейтинга учитывались в полном объеме, за исключением Игоря Ашманова – его публикации засчитывались только с привязкой к ключевым словам, связанным с SEO.

Полные результаты рейтингов «Ашманов и партнеры» смотрите здесь

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!