×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2018. Кто получил премию за достижения в области SEO?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6904
Подпишитесь на нас в Telegram

На Optimization 2018 впервые за историю конференции была проведена церемония награждения за достижения в области SEO. Итоги рейтинга были подведены 8 ноября, и в ходе конференции организаторы вручили премии по двум направлениям:

  • Рейтинг видимости: с помощью сервиса SeoRate оценивается динамика видимости в поисковых системах по семантическому ядру тематических запросов.
  • Рейтинг упоминаемости SEO-агентств и SEO-персон: призван определить наиболее обсуждаемые компании и экспертов, создающих самые вирусные публикации и мероприятия. Мониторинг упоминаний ведется с помощью сервиса «Крибрум».

Рейтинг видимости

Автотематика

Победитель: auto.ru

В рамках тематики «Авто» рассматривались три направления: автосервисы, продажа авто и спецтехника. В первую очередь за лидерство боролись популярные большие ресурсы – агрегаторы и крупные автодилеры. Тем не менее большая частотность запросов помогла попасть в ТОП 10 монобрендовому сайту KIA.ru, а качественный контент сайта автоцарапина.рф позволил ресурсу оказаться в десятке лидеров несмотря на устаревший дизайн.

Ecommerce

Победитель: wildberries.ru

В рамках тематики Ecommerce оценивались товарные категории – от одежды и обуви до DIY и электроники. Для рейтинга использовалась подборка маркерных транзакционных запросов, связанных, с покупкой товара, ценой и т.д. За ТОП боролись гипермаркеты с большим ассортиментом, покрывающие смешанный спрос, как товарный, так и категорийный.

Недвижимость

Победитель: cian.ru

В тематику «Недвижимость» вошли компании, занимающиеся арендой и продажей коммерческой и некоммерческой недвижимости. Рейтинг строился как на основании общих запросов («аренда помещений»), так и на более точечных («новостройки в москве от застройщика эконом класса рядом с метро»). Хотя большую долю органического трафика в Яндексе получает сервис Я.Недвижимость, другие ресурсы, особенно агрегаторы, все же получают достаточно трафика. В случае с победителем расширение семантики, региональный охват и проработанный функционал сайта вкупе с наличие постоянно аудитории и позволили cian.ru занять первое место.

Банковская сфера

Победитель: banki.ru

В тематике «Банковская сфера» рассматривались кредиты, займы, ипотека, вклады, кредитные и дебетовые карты и т.д. За место в ТОПе боролось множество локальных игроков. Хотя порталы и агрегаторы собирают большую долю трафика, сайты конечного бизнеса не лишены шанса занять высокие позиции.

Страхование

Победитель: сравни.ру

В тематику «Страхование» входят сайты-агрегаторы и сайты страховых компаний. За ТОП боролись ресурсы крупных страховиков. Среди ТОП 5 лидеров отрасли минимальная разница в плане видимости, а состав ТОП 10 лидеров рейтинга в Яндекс и Google отличается незначительно.

Медицина

Победитель: prodoctorov.ru

В рамках тематики «Медицина» оценивались сайты разных направлений – от ресурсов, посвященных открытым клиническим исследованиям до сайтов экстрасенсов и магов. В тематике много трафика, поэтому за лидерство боролось очень много сайтов.

SEO-агентства

Победитель: «Пиксель Плюс»

В рамках тематики оценивались компании, оказывающие услуги по поисковому продвижению. Рейтинг составлялся на основе коммерческих запросов, связанных с заказом услуг на поисковое продвижение (SEO). В результате в ТОПе оказались сайты digital-агентств, специализирующиеся как на услугах по поисковому продвижению, так и на услугах комплексного интернет-маркетинга. Это одна из немногих тематик, куда еще не добрались агрегаторы, поэтому в ТОПе только коммерческие сайты.

Вручавший премию Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») отметил, что занять первое место в рейтинг «Видимость SEO-агентств» «Пиксель Плюс» помогли следующие факторы:

  • Проработанная структура. Охвачены все интенты, связанные с SEO, под каждый интент есть посадочные страницы.
  • Развитая внешняя ссылочная масса. Есть анкорные ссылки благодаря размещениям на сайтах клиентов.
  • Текстовая оптимизация. Вместо портянок текстов – вхождения запросов органично вписаны в элементы инфографики.
  • Грамотная внутренняя перелинковка.

Рейтинг упоминаемости

SEO-агентства

Победитель: Текстерра

В рамках рейтинга упоминаемости была отобрана 41 компания среди самых известных SEO-агентств. Упоминаемость агентства оценивал сервис «Крибрум», при этом не учитывались сообщения из аккаунтов компаний в их группах в социальных сетях и публикации о вакансиях и на сайтах с базами резюме.

В качестве источников упоминания у лидеров рейтинга были названы следующие каналы:

1. Собственные площадки для публикации и распространения контента (80%):

  • группы в соцсетях,
  • блог на сайте.

2. Участие в конференциях, семинарах, вебинарах.

3. Публикации на тематических ресурсах, в СМИ.

4. Публикация и распространение на YouTube.

SEO-персоны

Победитель: Сергей Кокшаров

Для составления рейтинга упоминаемости SEO-персон отобрали 25 известных экспертов отрасли. Публикации всех участников рейтинга учитывались в полном объеме, за исключением Игоря Ашманова – его публикации засчитывались только с привязкой к ключевым словам, связанным с SEO.

Полные результаты рейтингов «Ашманов и партнеры» смотрите здесь

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!