×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отчет по вебинару Zend «Web Services with PHP»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4667

В последнее время проведение онлайновых семинаров (вебинаров, вебкастов), посвященным IT-технологиям, становится все более и более популярным явлением не только в качестве рекламы крупных софтверных компаний, но и в области Open Source проектов. Не является исключением и язык программирования PHP, по разным аспектам использования которого компания Zend, лидер разработок в области PHP, старается проводить вебинары не реже одного раза в месяц.

Семинар этого месяца касался актуального вопроса использования веб-сервисов в связке с PHP, а точнее вопросам эффективных и простых решений создания SOAP-клиентов и SOAP-серверов.

Данный вебинар Zend под названием “Web Services with PHP” проходил 19 июля 2006 года в 22-00 по московскому времени. Любой желающий, имеющий компьютер и достаточно быстрое подключение к Интернету, мог абсолютно бесплатно принять в нем участие.

Один из слайдов вебинараВедущим семинара был John Herren – один из сотрудников компании Zend, независимый консультант по вопросам построения веб-приложений, автор множества учебных материалов по PHP, Linux и т.п. Начав с эволюции PHP и показав его логичное развитие в сторону ООП и использования Web-сервисов (привожу часть слайда на эту тему), ведущий продемонстрировал примеры работы с XML на PHP с помощью различных инструментов, таких как DOM, SimpleXML.

Особый упор был сделан на тех инструментах, которые дает Zend Framework, в частности на:
- Zend_Feed (для обработки данных RSS-потоков, притом не только для получения информации из потока, но и для его модификации);
- Zend_XmlRpc (позволяет максимально просто создавать XML-RPC клиенты и XML-RPC серверы);
- Zend_Service_Yahoo (API к веб-сервисам ресурса Yahoo.com, в том числе Yahoo! Web search, Yahoo! News, Yahoo! - Local, Yahoo! Images);
- Zend_Service_Flickr (API к веб-сервисам ресурса Flickr.com);
- Zend_Service_Amazon (API к веб-сервисам ресурса Amazon.com).

Что касается последних двух пунктов, то Джон доказал простоту их использования для реализации приложений, работающих с Flicker и Amazon на простых, но достаточно мощных и увлекательных примерах, написав на наших глазах два клиента к веб-сервисам, буквально потратив не более пары минут на каждый. Так, к примеру, приложение, использующие Zend_Service_Amazon, вытаскивало с Amazon’а аннотации и обложки книг по ключевым фразам (в примере использовался ключ «C++»).

Лично у меня наибольший интерес вызвала финальная часть семинара. Джон продемонстрировал создание собственного несложного веб-сервиса, состоящего менее чем из 10 строк программного кода на PHP, а также показал автоматическое создание «в один клик» WSDL-документа для сервиса при помощи генератора, встроенного в Zend Studio (IDE для PHP от компании Zend).

В заключение ведущий ответил на заданные вопросы, порекомендовал ряд полезных ресурсов и поблагодарил всех за участие.

К сведению: список предстоящих вебинаров и даты их проведения регулярно публикуются на сайте Zend.

Леонид Лукин, фрилансер, специалист по созданию и продвижению сайтов, PHP.

Леонид Лукин

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!