×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отчет по вебинару Zend «Web Services with PHP»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4111

В последнее время проведение онлайновых семинаров (вебинаров, вебкастов), посвященным IT-технологиям, становится все более и более популярным явлением не только в качестве рекламы крупных софтверных компаний, но и в области Open Source проектов. Не является исключением и язык программирования PHP, по разным аспектам использования которого компания Zend, лидер разработок в области PHP, старается проводить вебинары не реже одного раза в месяц.

Семинар этого месяца касался актуального вопроса использования веб-сервисов в связке с PHP, а точнее вопросам эффективных и простых решений создания SOAP-клиентов и SOAP-серверов.

Данный вебинар Zend под названием “Web Services with PHP” проходил 19 июля 2006 года в 22-00 по московскому времени. Любой желающий, имеющий компьютер и достаточно быстрое подключение к Интернету, мог абсолютно бесплатно принять в нем участие.

Один из слайдов вебинараВедущим семинара был John Herren – один из сотрудников компании Zend, независимый консультант по вопросам построения веб-приложений, автор множества учебных материалов по PHP, Linux и т.п. Начав с эволюции PHP и показав его логичное развитие в сторону ООП и использования Web-сервисов (привожу часть слайда на эту тему), ведущий продемонстрировал примеры работы с XML на PHP с помощью различных инструментов, таких как DOM, SimpleXML.

Особый упор был сделан на тех инструментах, которые дает Zend Framework, в частности на:
- Zend_Feed (для обработки данных RSS-потоков, притом не только для получения информации из потока, но и для его модификации);
- Zend_XmlRpc (позволяет максимально просто создавать XML-RPC клиенты и XML-RPC серверы);
- Zend_Service_Yahoo (API к веб-сервисам ресурса Yahoo.com, в том числе Yahoo! Web search, Yahoo! News, Yahoo! - Local, Yahoo! Images);
- Zend_Service_Flickr (API к веб-сервисам ресурса Flickr.com);
- Zend_Service_Amazon (API к веб-сервисам ресурса Amazon.com).

Что касается последних двух пунктов, то Джон доказал простоту их использования для реализации приложений, работающих с Flicker и Amazon на простых, но достаточно мощных и увлекательных примерах, написав на наших глазах два клиента к веб-сервисам, буквально потратив не более пары минут на каждый. Так, к примеру, приложение, использующие Zend_Service_Amazon, вытаскивало с Amazon’а аннотации и обложки книг по ключевым фразам (в примере использовался ключ «C++»).

Лично у меня наибольший интерес вызвала финальная часть семинара. Джон продемонстрировал создание собственного несложного веб-сервиса, состоящего менее чем из 10 строк программного кода на PHP, а также показал автоматическое создание «в один клик» WSDL-документа для сервиса при помощи генератора, встроенного в Zend Studio (IDE для PHP от компании Zend).

В заключение ведущий ответил на заданные вопросы, порекомендовал ряд полезных ресурсов и поблагодарил всех за участие.

К сведению: список предстоящих вебинаров и даты их проведения регулярно публикуются на сайте Zend.

Леонид Лукин, фрилансер, специалист по созданию и продвижению сайтов, PHP.

Леонид Лукин

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!