×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12007

В конце января в Яндекс.Метрике появилась новая функция Отчеты по расписанию. Поговорим о том, как создать и использовать эти отчеты.

Кому пригодятся отчеты Метрики по расписанию

Новая функция позволяет решить проблему предоставления доступа к Метрике партнерам и арбитражникам. Им она будет полезна в больше степени, и в меньшей – владельцу либо аналитику проекта. Но обо всем по порядку.

Как создать отчет по расписанию

Кнопка создания периодического отчета в Метрике находится рядом с кнопкой выгрузки.

Как создать отчет по расписанию 1.png

На этапе создания отчет нужно озаглавить, указать периодичность (раз в день / раз в неделю / раз в месяц) и адресата.

Как создать отчет по расписанию 2.png

Всю дальнейшую настройку, редактирование и удаление отчетов можно производить через меню «Отчеты по расписанию»

Как создать отчет по расписанию 3.png

Результат приходит на почту в виде Excel-файлов и ссылки на отчет в Метрике. Пример файла:

Как создать отчет по расписанию 4.png

Варианты использования отчетов по расписанию

Есть ряд причин, почему эта функция может быть полезна:

  • Некоторые отчеты нужно просматривать и анализировать каждый день. Это бывает гораздо удобнее сделать, просто прочитав письмо.
  • Если нужно отправить отчет, не предоставляя доступа к Метрике, теперь это легко можно сделать. Особенно если речь идет о периодической отправке отчетов.

Примером такого ежедневного отчета может быть отчет по заказам из блока «Электронная коммерция». Это актуально, если у вас настроена передача данных по заказам в Метрику.

Варианты использования отчетов по расписанию 1.png

Данный отчет позволяет оценить, насколько эффективно работают рекламные каналы в формате дня, недели, месяца и так далее. Может получиться так, что один из каналов сильно просядет в определенный день. Тогда функция отчетов по расписанию вас об этом проинформирует. К тому же данный отчет будет очень полезен вашим партнерам и инвесторам.

Другой пример – отчет «Директ, расходы». Если вы даете контекстную рекламу, то контроль расходов должен быть в приоритете. Расстановка дневных и недельных бюджетов стратегий управления ставками снимают с вас беспокойство о том, что в один из дней будет потрачено значительно больше, чем вы планировали, но хотя бы раз в неделю стоит обратить внимание на отчет по расходам. Пример:

Варианты использования отчетов по расписанию 2.png

А теперь поговорим о функции, которую не мешало бы взять на вооружение рекламодателям CPA-сетей и в целом тем бизнесменам, которые продают свои продукты через партнеров. Доступов к Метрике у такого партнера зачастую нет, зато у него есть уникальный идентификатор в системе, так что можно сформировать и поставить на периодическую отправку следующий отчет:

Варианты использования отчетов по расписанию 3.png

Здесь мы видим статистику по UTM-меткам от рекламодателя с ID = 5zcW. Есть все данные для анализа: число отказов, глубина просмотра, время на сайте, достижения цели. При необходимости можно добавить все возможные цели в отчет. Тогда партнер (арбитражник) будет видеть, что определенные визиты из кампании N привели к достижению ряда целей. Поскольку у арбитражников чаще всего нет подобной статистики, то отправка периодических отчетов могла бы решить проблему нехватки данных для анализа. Можно на стороне рекламодателя настроить такой отчет и рассылать его партнерам раз в день. Это лишь один из примеров, хотя потребностей у владельцев бизнесов и их партнеров масса.

***

Новая функция Яндекс.Метрики по периодической отправке отчетов может стать очень полезной для многих пользователей. Если у вас есть партнеры по продвижению ресурса, и вы не хотите давать доступы к Метрике, то можно просто свести в один отчет все необходимые партнеру данные и настроить его регулярную отправку. То же самое касается и арбитражников: когда тысячи людей рекламируют ваш сайт по партнерским ссылкам, то отправка подобных отчетов им на email станет незаменимой помощью.

А как вы используете отчеты по расписанию? 

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!