Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8020

В конце января в Яндекс.Метрике появилась новая функция Отчеты по расписанию. Поговорим о том, как создать и использовать эти отчеты.

Кому пригодятся отчеты Метрики по расписанию

Новая функция позволяет решить проблему предоставления доступа к Метрике партнерам и арбитражникам. Им она будет полезна в больше степени, и в меньшей – владельцу либо аналитику проекта. Но обо всем по порядку.

Как создать отчет по расписанию

Кнопка создания периодического отчета в Метрике находится рядом с кнопкой выгрузки.

Как создать отчет по расписанию 1.png

На этапе создания отчет нужно озаглавить, указать периодичность (раз в день / раз в неделю / раз в месяц) и адресата.

Как создать отчет по расписанию 2.png

Всю дальнейшую настройку, редактирование и удаление отчетов можно производить через меню «Отчеты по расписанию»

Как создать отчет по расписанию 3.png

Результат приходит на почту в виде Excel-файлов и ссылки на отчет в Метрике. Пример файла:

Как создать отчет по расписанию 4.png

Варианты использования отчетов по расписанию

Есть ряд причин, почему эта функция может быть полезна:

  • Некоторые отчеты нужно просматривать и анализировать каждый день. Это бывает гораздо удобнее сделать, просто прочитав письмо.
  • Если нужно отправить отчет, не предоставляя доступа к Метрике, теперь это легко можно сделать. Особенно если речь идет о периодической отправке отчетов.

Примером такого ежедневного отчета может быть отчет по заказам из блока «Электронная коммерция». Это актуально, если у вас настроена передача данных по заказам в Метрику.

Варианты использования отчетов по расписанию 1.png

Данный отчет позволяет оценить, насколько эффективно работают рекламные каналы в формате дня, недели, месяца и так далее. Может получиться так, что один из каналов сильно просядет в определенный день. Тогда функция отчетов по расписанию вас об этом проинформирует. К тому же данный отчет будет очень полезен вашим партнерам и инвесторам.

Другой пример – отчет «Директ, расходы». Если вы даете контекстную рекламу, то контроль расходов должен быть в приоритете. Расстановка дневных и недельных бюджетов стратегий управления ставками снимают с вас беспокойство о том, что в один из дней будет потрачено значительно больше, чем вы планировали, но хотя бы раз в неделю стоит обратить внимание на отчет по расходам. Пример:

Варианты использования отчетов по расписанию 2.png

А теперь поговорим о функции, которую не мешало бы взять на вооружение рекламодателям CPA-сетей и в целом тем бизнесменам, которые продают свои продукты через партнеров. Доступов к Метрике у такого партнера зачастую нет, зато у него есть уникальный идентификатор в системе, так что можно сформировать и поставить на периодическую отправку следующий отчет:

Варианты использования отчетов по расписанию 3.png

Здесь мы видим статистику по UTM-меткам от рекламодателя с ID = 5zcW. Есть все данные для анализа: число отказов, глубина просмотра, время на сайте, достижения цели. При необходимости можно добавить все возможные цели в отчет. Тогда партнер (арбитражник) будет видеть, что определенные визиты из кампании N привели к достижению ряда целей. Поскольку у арбитражников чаще всего нет подобной статистики, то отправка периодических отчетов могла бы решить проблему нехватки данных для анализа. Можно на стороне рекламодателя настроить такой отчет и рассылать его партнерам раз в день. Это лишь один из примеров, хотя потребностей у владельцев бизнесов и их партнеров масса.

***

Новая функция Яндекс.Метрики по периодической отправке отчетов может стать очень полезной для многих пользователей. Если у вас есть партнеры по продвижению ресурса, и вы не хотите давать доступы к Метрике, то можно просто свести в один отчет все необходимые партнеру данные и настроить его регулярную отправку. То же самое касается и арбитражников: когда тысячи людей рекламируют ваш сайт по партнерским ссылкам, то отправка подобных отчетов им на email станет незаменимой помощью.

А как вы используете отчеты по расписанию? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!