Go Analytics! 2018

Отчеты Метрики по расписанию: варианты использования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3483

В конце января в Яндекс.Метрике появилась новая функция Отчеты по расписанию. Поговорим о том, как создать и использовать эти отчеты.

Кому пригодятся отчеты Метрики по расписанию

Новая функция позволяет решить проблему предоставления доступа к Метрике партнерам и арбитражникам. Им она будет полезна в больше степени, и в меньшей – владельцу либо аналитику проекта. Но обо всем по порядку.

Как создать отчет по расписанию

Кнопка создания периодического отчета в Метрике находится рядом с кнопкой выгрузки.

Как создать отчет по расписанию 1.png

На этапе создания отчет нужно озаглавить, указать периодичность (раз в день / раз в неделю / раз в месяц) и адресата.

Как создать отчет по расписанию 2.png

Всю дальнейшую настройку, редактирование и удаление отчетов можно производить через меню «Отчеты по расписанию»

Как создать отчет по расписанию 3.png

Результат приходит на почту в виде Excel-файлов и ссылки на отчет в Метрике. Пример файла:

Как создать отчет по расписанию 4.png

Варианты использования отчетов по расписанию

Есть ряд причин, почему эта функция может быть полезна:

  • Некоторые отчеты нужно просматривать и анализировать каждый день. Это бывает гораздо удобнее сделать, просто прочитав письмо.
  • Если нужно отправить отчет, не предоставляя доступа к Метрике, теперь это легко можно сделать. Особенно если речь идет о периодической отправке отчетов.

Примером такого ежедневного отчета может быть отчет по заказам из блока «Электронная коммерция». Это актуально, если у вас настроена передача данных по заказам в Метрику.

Варианты использования отчетов по расписанию 1.png

Данный отчет позволяет оценить, насколько эффективно работают рекламные каналы в формате дня, недели, месяца и так далее. Может получиться так, что один из каналов сильно просядет в определенный день. Тогда функция отчетов по расписанию вас об этом проинформирует. К тому же данный отчет будет очень полезен вашим партнерам и инвесторам.

Другой пример – отчет «Директ, расходы». Если вы даете контекстную рекламу, то контроль расходов должен быть в приоритете. Расстановка дневных и недельных бюджетов стратегий управления ставками снимают с вас беспокойство о том, что в один из дней будет потрачено значительно больше, чем вы планировали, но хотя бы раз в неделю стоит обратить внимание на отчет по расходам. Пример:

Варианты использования отчетов по расписанию 2.png

А теперь поговорим о функции, которую не мешало бы взять на вооружение рекламодателям CPA-сетей и в целом тем бизнесменам, которые продают свои продукты через партнеров. Доступов к Метрике у такого партнера зачастую нет, зато у него есть уникальный идентификатор в системе, так что можно сформировать и поставить на периодическую отправку следующий отчет:

Варианты использования отчетов по расписанию 3.png

Здесь мы видим статистику по UTM-меткам от рекламодателя с ID = 5zcW. Есть все данные для анализа: число отказов, глубина просмотра, время на сайте, достижения цели. При необходимости можно добавить все возможные цели в отчет. Тогда партнер (арбитражник) будет видеть, что определенные визиты из кампании N привели к достижению ряда целей. Поскольку у арбитражников чаще всего нет подобной статистики, то отправка периодических отчетов могла бы решить проблему нехватки данных для анализа. Можно на стороне рекламодателя настроить такой отчет и рассылать его партнерам раз в день. Это лишь один из примеров, хотя потребностей у владельцев бизнесов и их партнеров масса.

***

Новая функция Яндекс.Метрики по периодической отправке отчетов может стать очень полезной для многих пользователей. Если у вас есть партнеры по продвижению ресурса, и вы не хотите давать доступы к Метрике, то можно просто свести в один отчет все необходимые партнеру данные и настроить его регулярную отправку. То же самое касается и арбитражников: когда тысячи людей рекламируют ваш сайт по партнерским ссылкам, то отправка подобных отчетов им на email станет незаменимой помощью.

А как вы используете отчеты по расписанию? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!