×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Яндекс.Метрике теперь можно создавать отчеты по расписанию

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9636

Команда Метрики добавила новую функцию для удобной работы с отчетами, которые нужны регулярно. Теперь их можно не только сохранять и добавлять в избранное, но и создавать по расписанию. Заранее подготовленные отчеты будут построены с точностью 100% без семплирования. При этом они будут мгновенно открываться в интерфейсе.

Настроить расписание можно следующим образом: в нужном отчете необходимо кликнуть на иконку часов, которая показывается владельцам счетчиков и пользователям с правами на редактирование:

orig.png

Затем требуется указать, как часто нужно создавать отчет: ежедневно, раз в неделю (по понедельникам) или раз в месяц (по первым числам). Частота подготовки определит период, за который отчет будет построен. Система запоминает все выбранные параметры отчета.

Когда отчет будет готов, пользователь получит письмо со ссылкой. Такой отчет откроется моментально. При этом следует учесть, что для некоторых отчетов возможность создания по расписанию недоступна.

В список получателей уведомления об отчете можно добавить всех коллег, которым он нужен. Им не обязательно предоставлять доступ к аккаунту в Метрике – данные отчёта будут доступны в прикрепленных к письму файлах. Адреса вводятся через запятую:

orig (1).png

Готовые отчеты и заданные расписания можно найти в разделе «Отчеты по расписанию».

Еще одно нововведение – подготовка отчета в фоновом режиме. Так, если отчет с большим количеством данных долго загружается в интерфейсе, система предложит подготовить его без участия юзера. Страницу создания «тяжелого» отчета можно закрывать. Когда он будет готов, ссылка на него появится в «Отчетах по расписанию», а на почту пользователю придет уведомление. Такой отчет также будет построен без семплирования.

Отчеты по расписанию добавили в Метрику благодаря пользователям сервиса, голосовавшим за это нововведение на портале идей Яндекса.

Напомним, в конце прошлого года Яндекс.Метрика разработала экспериментальную метрику для тех, кому важно оценивать покупательскую активность в офлайне после онлайн-кампаний.

Источник: Блог Яндекс.Метрики


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!