×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 1-7 октября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9376

На этой неделе у вас есть возможность научиться настраивать рекламу РСЯ, разумно распределять бюджет Google Ads и правильно применять мультиканальную атрибуцию. 

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

2 октября

Callday.Finance 2018

Конференция

10:00–15:00

Бесплатно

Calltouch

Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий

Вебинар

10:00–12:00

Бесплатно

eLama

10 практических приемов стоимостью до $100

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Осеннее обучение бренд-маркетингу «Marketing Essence»

Курс

2 октября–22 ноября

50 000 рублей

ВОЛНА/Adindex

3 октября

Почему массфолловинг умер?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarkiting

3 способа, как не слить бюджет в Google Ads

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

DIGITAL-START: ПЕРВЫЙ ШАГ К ВОСТРЕБОВАННОЙ ПРОФЕССИИ

Курс

3 октября–17 октября

Бесплатно

Нетология

4 октября

What is UX? UX-Марафон #13

Онлайн-конференция

11:00–18:00

1900–2300 руб.

UX-Клуб

Мультиканальная атрибуция 2.0. Без чего сквозная аналитика бесполезна?

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

Primegate.io

Фундаментальный курс по SEO

Курс

4 октября–8 ноября

15 000–45 000 руб.

SEO-Интеллект

5 октября

Как девелоперам оптимизировать расходы на маркетинг и продавать больше

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

i-Media

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Вебинар

5 октября–18 января

24 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!