×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 3-9 сентября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12458
Подпишитесь на нас в Telegram

Лето закончилось, а это значит, что пора получать новые знания и освежать имеющиеся. На этой неделе вы можете научиться обрабатывать фото для бизнес-профиля в Instagram, настраивать поисковую рекламу в Google Ads и повышать конверсию на основе карты кликов. Также в начале сентября стартуют базовые курсы по SEO, SMM и веб-аналитике. Не упустите свой шанс!

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

3 сентября

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

3 сентября–3 декабря

24 900 руб.

Нетология

4 сентября

Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Как улучшить юзабилити сайта и увеличить конверсию на основе карты кликов?

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

SEO Курс в Москве

Курс

4 сентября–6 сентября

13 000 руб.–27 500 руб.

SEO Интеллект

Курс по SMM для начинающих

Курс

4 сентября–2 октября

28 000 руб.

MyAcademy

Курс по интернет-маркетингу

Курс

4 сентября–27 октября

17 900 руб.

Школа интернет-маркетинга Никиты Селиванова

5 сентября

Выбор стратегии продвижения финансовых организаций с помощью таргетированной рекламы

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

5 сентября–19 сентября

Бесплатно

Нетология

6 сентября

Медийные кампании в Яндекс.Директ. Что это такое и с чем его едят

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Сделайте красиво: как обрабатывать фото-контент для бизнес-профиля в Инстаграме

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Академия SEMANTICA

Недвижимость: как продавать через интернет без боли и потерь?

Вебинар

14:00–15:30

Бесплатно

PrimeGate

7 грубых ошибок при настройке контекстной рекламы

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

GetContext

Вводное занятие по интернет-маркетингу

Презентация

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

7 сентября

Создание и продвижение интернет-магазина

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

UniSender

Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Курс

7 сентября–5 октября

Бесплатно

Нетология

SMM-продвижение: от разработки стратегии до анализа результатов

Курс

7 сентября–7 декабря

39 900 руб.

Нетология

SEO-оптимизация: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

7 сентября–14 декабря

24 900 руб.

Нетология

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Курс

7 сентября–21 декабря

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

7 сентября–7 января

39 900 руб.

Нетология

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!