Россия+7 (495) 960-65-87

Планы на неделю 3-9 сентября 2018: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11182

Лето закончилось, а это значит, что пора получать новые знания и освежать имеющиеся. На этой неделе вы можете научиться обрабатывать фото для бизнес-профиля в Instagram, настраивать поисковую рекламу в Google Ads и повышать конверсию на основе карты кликов. Также в начале сентября стартуют базовые курсы по SEO, SMM и веб-аналитике. Не упустите свой шанс!

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

3 сентября

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Курс

3 сентября–3 декабря

24 900 руб.

Нетология

4 сентября

Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Как улучшить юзабилити сайта и увеличить конверсию на основе карты кликов?

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

SEO Курс в Москве

Курс

4 сентября–6 сентября

13 000 руб.–27 500 руб.

SEO Интеллект

Курс по SMM для начинающих

Курс

4 сентября–2 октября

28 000 руб.

MyAcademy

Курс по интернет-маркетингу

Курс

4 сентября–27 октября

17 900 руб.

Школа интернет-маркетинга Никиты Селиванова

5 сентября

Выбор стратегии продвижения финансовых организаций с помощью таргетированной рекламы

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

5 сентября–19 сентября

Бесплатно

Нетология

6 сентября

Медийные кампании в Яндекс.Директ. Что это такое и с чем его едят

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Сделайте красиво: как обрабатывать фото-контент для бизнес-профиля в Инстаграме

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Академия SEMANTICA

Недвижимость: как продавать через интернет без боли и потерь?

Вебинар

14:00–15:30

Бесплатно

PrimeGate

7 грубых ошибок при настройке контекстной рекламы

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

GetContext

Вводное занятие по интернет-маркетингу

Презентация

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

7 сентября

Создание и продвижение интернет-магазина

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

UniSender

Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Курс

7 сентября–5 октября

Бесплатно

Нетология

SMM-продвижение: от разработки стратегии до анализа результатов

Курс

7 сентября–7 декабря

39 900 руб.

Нетология

SEO-оптимизация: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

7 сентября–14 декабря

24 900 руб.

Нетология

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Курс

7 сентября–21 декабря

24 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

7 сентября–7 января

39 900 руб.

Нетология

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!