×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 3-9 декабря 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6530

Учимся продвигать в Facebook и работать с рекламой Google Ads в период новогодних праздников, смотрим вебинары и записываемся на курсы.

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

3 декабря

Основы Google Ads: подготовка к сдаче экзамена

Курс

3 декабря–14 декабря

9000 руб.

Нетология

Контент-маркетинг

Курс

3 декабря–19 февраля

32 900 руб.

Нетология

CPA-маркетинг

Курс

3 декабря–24 января

20 900 руб.

Нетология

Профессия Product Manager

Курс

3 декабря–3 октября

9700 руб. в месяц

GeekBrains

4 декабря

Интернет-магазины: как расти вместе с рынком

Вебинар

10:00–15:00

Бесплатно

Яндекс

Как рекламироваться в Facebook в новогодние праздники

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads. Что делать после запуска

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

eLama

5 декабря

Digital квартирник 2.0

Конференция

10:00–19:00

5000 руб.

F1Studio & SeoИнтеллект

Анализируем и повышаем эффективность рекламы в Google Analytics (для Казахстана)

Вебинар

15:00–18:00 (Астана)

Бесплатно

eLama

Профессия Программист iOS

Курс

5 декабря–5 июня

7 498 руб. в месяц

GeekBrains

6 ноября

День интернет-рекламы: полное погружение

Конференция

9:00–18:00

1500 руб.

eLama

Успешный старт в Ecommerce

Семинар

10:00–17:00

Бесплатно

ROBOKASSA

Как работать с рекламой в Google Ads в новогодние праздники

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Digital-маркетинг для малого бизнеса: без проб и ошибок

Конференция

17:00–18:00

Бесплатно

Комплето

Digital-маркетинг в Москве

Конференция

17:00–21:00

Бесплатно

Яндекс

7 декабря

PR в секторе B2B

Конференция

10:00–19:00

7000–15 000 руб.

Fresh Russian Communications

Контекстная реклама

Курс

7 декабря–25 марта

24 900 руб.

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

7 декабря–26 марта

24 900 руб.

Нетология

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Курс

7 декабря–29 апреля

39 900 руб.

Нетология


(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Курс Основы Google Ads: подготовка к сдаче экзамена платный! Стоимость курса 9 000 ₽ и это указано на сайте.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!