×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 4-10 февраля 2019: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7884
Узнаем о пользе квизов в чат-ботах, учимся настраивать поисковую рекламу и изучаем структуру контента для типовой страницы интернет-магазина или сайта услуг.
Выбирайте понравившиеся мероприятия и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 февраля

Контент-маркетинг для бизнеса

Курс

4 февраля–23 марта

32 000–47 500 руб.

MyAcademy

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

4 февраля–22 апреля

39 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

4 февраля–14 июня

39 900 руб.

Нетология

Digital Branding 2019. Полный курс digital маркетинга от лидеров рынка

Курс

4 февраля–15 июня

185 000 руб.

MasterBrand Business School

5 февраля

Как влюбить поисковик: структура контента для типовой страницы интернет-магазина или сайта услуг

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Semantica

Вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе»

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Семантика для крупных проектов. Как занять ТОП-1

Вебинар

14:00–14:30

Бесплатно

CyberMarketing

5 новых идей контента для соцсетей

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

OTUS

6 февраля

Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Что такое квизы в чат-боте и почему они круто обеспечивают лидогенерацию?

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

6 февраля–20 февраля

Бесплатно

Нетология

Директор по онлайн-маркетингу

Курс

6 февраля–1 июня

180 000 руб.

Нетология

7 февраля

PR+ FORUM 2019. III Всероссийский форум PR директоров

Конференция

9:00–18:00

45 900 руб.

InterForum

Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Реклама на YouTube в 2019

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Как привлечь в 2 раза больше покупателей в интернет-магазин

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Сивов и партнеры

Фундаментальный курс по SEO

Курс

7 февраля–21 марта

15 000 руб.

SEO Интеллект

8 февраля

Основы Google Ads: подготовка к сдаче экзамена

Курс

8 февраля–20 февраля

Бесплатно

Нетология

Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии

Курс

8 февраля–15 апреля

32 900 руб.

Нетология


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!