×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 4-10 июня 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15377

Похоже, главная образовательная тема этой недели – это соцсети и контекстная реклама. Продажи в Facebook Messenger, роль SMM в найме сотрудников, оформление сообществ и подготовка к сдаче экзамена по AdWords – эти и другие темы в нашей еженедельной подборке. 

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 июня

Native Advertising: реклама, за которой будущее

Курс

4–6 июня

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Воронка продаж в Facebook Messenger. Кейсы и антикейсы

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

5 июня

SMM Результат

Дистанционный курс

5–28 июня

26 900 руб.

PencilGroup

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

6 июня

SMM на службе HR: эффективные каналы привлечения кандидатов

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Базовое оформление сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Поиск точек роста поискового трафика при помощи SWOT-анализа проекта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Продвижение бизнеса в Facebook. От разработки сообщества до настройки рекламы за месяц

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Уральская интернет-неделя

Конференция

6–7 июня

Бесплатно

Web2win

Эффективная реклама в соцсетях: как привлекать клиентов и экономить бюджет

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

7 июня

Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как увеличить конверсию продающего лендинга

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Реклама в социальных сетях. Продвижение бизнеса и увеличение прибыли

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Репутация компании в сети: игнорировать или управлять?

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Нетология

8 июня

Ингосстрах IT Open Day

Конференция

10:00–18:00

Бесплатно

Ингосстрах

Как агентствам и фрилансерам зарабатывать больше. Свой отдел продаж на раз-два-три

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена

Дистанционный курс

8–27 июня

Бесплатно

Нетология

Социальные сети для малого бизнеса

Вебинар

10:00–19:00

4900 руб.

Web2win


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!