Планы на неделю: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8034

Похоже, главная образовательная тема этой недели – это соцсети и контекстная реклама. Продажи в Facebook Messenger, роль SMM в найме сотрудников, оформление сообществ и подготовка к сдаче экзамена по AdWords – эти и другие темы в нашей еженедельной подборке. 

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 июня

Native Advertising: реклама, за которой будущее

Курс

4–6 июня

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Воронка продаж в Facebook Messenger. Кейсы и антикейсы

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

5 июня

SMM Результат

Дистанционный курс

5–28 июня

26 900 руб.

PencilGroup

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Интернет-реклама для B2B-сегмента. Особенности настроек и разбор кейсов

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

6 июня

SMM на службе HR: эффективные каналы привлечения кандидатов

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Базовое оформление сообществ ВКонтакте, Facebook, Instagram

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Поиск точек роста поискового трафика при помощи SWOT-анализа проекта

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Продвижение бизнеса в Facebook. От разработки сообщества до настройки рекламы за месяц

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Уральская интернет-неделя

Конференция

6–7 июня

Бесплатно

Web2win

Эффективная реклама в соцсетях: как привлекать клиентов и экономить бюджет

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

7 июня

Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как увеличить конверсию продающего лендинга

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Реклама в социальных сетях. Продвижение бизнеса и увеличение прибыли

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Репутация компании в сети: игнорировать или управлять?

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Нетология

8 июня

Ингосстрах IT Open Day

Конференция

10:00–18:00

Бесплатно

Ингосстрах

Как агентствам и фрилансерам зарабатывать больше. Свой отдел продаж на раз-два-три

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена

Дистанционный курс

8–27 июня

Бесплатно

Нетология

Социальные сети для малого бизнеса

Вебинар

10:00–19:00

4900 руб.

Web2win


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!