×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 13-19 августа 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12283

Как продвигаться на YouTube и в Instagram, что нужно знать, чтобы оценить эффективность подрядчика по контексту, и как правильно собирать заявки с сайта, чтобы ничего не упустить – про это и многое другое можно узнать больше уже на этой неделе. 

Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

13 августа

Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

14 августа

SEO-лайфхаки: как еще привлечь посетителя на сайт

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Продвижение в Facebook от А до Я

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять, какие каналы продвижения используют ваши конкуренты

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Как быть в топе без сайта?

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Нетология

Топ-9 ошибок при выходе бизнеса в интернет

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Узнать клиента: миссия выполнима

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Комплето

15 августа

Как работать со сложными клиентами, достигая результата и сохраняя нервы

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продажи + узнаваемость: расширяем возможности интернет-рекламы

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Журнал "Генеральный директор" и Ingate

Разбор ошибок в продвижении сайта. Как настроить эффективную интернет-рекламу

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Aori, SEO Интеллект

16 августа

10 хитростей, которые помогут сделать вашу рекламу в Facebook и Instagram более эффективной

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Cybermarketing

Вхождение ключевой фразы в заголовок при настройке Яндекс.Директ: за или против

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

Лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Интерактивный бесплатный вебинар по интернет-маркетингу

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

17 августа

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Курс

17 августа–20 сентября

18 900 руб.

Нетология

CRM-маркетинг: управление клиентской базой

Курс

17 августа–2 ноября

24 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама изнутри

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

GetContext

18 августа

SEO не для всех. Летнее палево

Мастер-класс

11:00–18:00

45 000

Search Engine Education


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!