×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 13-19 августа 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13360
Подпишитесь на нас в Telegram

Как продвигаться на YouTube и в Instagram, что нужно знать, чтобы оценить эффективность подрядчика по контексту, и как правильно собирать заявки с сайта, чтобы ничего не упустить – про это и многое другое можно узнать больше уже на этой неделе. 

Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

13 августа

Как быстро собрать ключевые фразы для поисковой рекламы

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

14 августа

SEO-лайфхаки: как еще привлечь посетителя на сайт

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Продвижение в Facebook от А до Я

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять, какие каналы продвижения используют ваши конкуренты

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Как быть в топе без сайта?

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Нетология

Топ-9 ошибок при выходе бизнеса в интернет

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Узнать клиента: миссия выполнима

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Комплето

15 августа

Как работать со сложными клиентами, достигая результата и сохраняя нервы

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Продажи + узнаваемость: расширяем возможности интернет-рекламы

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Журнал "Генеральный директор" и Ingate

Разбор ошибок в продвижении сайта. Как настроить эффективную интернет-рекламу

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Aori, SEO Интеллект

16 августа

10 хитростей, которые помогут сделать вашу рекламу в Facebook и Instagram более эффективной

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Cybermarketing

Вхождение ключевой фразы в заголовок при настройке Яндекс.Директ: за или против

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

Лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Интерактивный бесплатный вебинар по интернет-маркетингу

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

17 августа

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Курс

17 августа–20 сентября

18 900 руб.

Нетология

CRM-маркетинг: управление клиентской базой

Курс

17 августа–2 ноября

24 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама изнутри

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

GetContext

18 августа

SEO не для всех. Летнее палево

Мастер-класс

11:00–18:00

45 000

Search Engine Education


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!