×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 15-21 октября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9892
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе разбираемся, как понравиться клиентам, создать эффективные посадочные страницы и продвинуть свой бизнес с помощью контент-маркетинга. 

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

15 октября

Обзор всех инструментов Google Ads для привлечения клиентов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Курс

15 октября–14 ноября

9900 руб.

Нетология и Tilda Publishing

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

15 октября–30 ноября

39 500 руб.

MyAcademy

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

15 октября–15 января

39 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

15 октября–15 февраля

39 900 руб.

Нетология

16 октября

Быстрый или бедный: онлайн и офлайн-аналитика для вашего бизнеса

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate и Virgin

Эффективная стратегия продвижения с помощью контент-маркетинга

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

17 октября

Что делать с видео в 2018 году?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Гремучая смесь: контекстная реклама, емейл-маркетинг, воронка продаж. Получи до 53% сверхприбыли

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Aori и Sendsay

Отстройка от конкурентов в примерах

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Агентство продающих текстов Дмитрия Кота

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

17 октября–31 октября

Бесплатно

Нетология

18 октября

Infostart Event 2018 Education – VIII ежегодная конференция по управлению и автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие

Конференция

18 октября–19 октября

От 10 500 руб. до 42 000 руб.

Инфостарт

Доверие к бизнесу: как создать положительную репутацию в сети

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Сервис Rookee

Успешное рекламное размещение - что за этим стоит?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Нужен ли SERM малому бизнесу

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

Как быстро сделать первый лендинг и увеличить конверсию

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

MyAcademy

От специалиста до руководителя - роль обучения в карьере интернет маркетолога

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

19 октября

Основы Google Ads: подготовка к сдаче экзамена

Курс

19 октября–1 ноября

Бесплатно

Нетология

CRM-маркетинг: управление клиентской базой

Курс

19 октября–4 декабря

24 900 руб.

Нетология

Мобильный маркетинг

Курс

19 октября–3 декабря

24 900 руб.

Нетология


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!