×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 19-25 ноября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6917

Учимся настраивать таргетированную рекламу, работать с Excel и писать тексты.

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

19 ноября

Вводное занятие по таргетированной рекламе

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

19 ноября–13 декабря

25 000 руб.

Cybermarketing

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс

19 ноября–15 декабря

26 500 руб.

MyAcademy

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Курс

19 ноября–24 января

27 900 руб.

Нетология

20 ноября

Callday 2018

Конференция

9:30–17:30

Бесплатно

Calltouch

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama

Онлайн - конференция по digital-маркетингу

Конференция

17:00–20:00

Бесплатно

Комплето

Применение машинного обучения в клиентской поддержке

Конференция

18:00–21:00

Бесплатно

Ventra

Вводное занятие по интернет-маркетингу

Презентация

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

20 ноября–8 декабря

20 000 руб.

Cybermarketing

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

20 ноября–26 декабря

22 900 руб.

Нетология

21 ноября

Продвижение в Instagram — возможности и правила успеха

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец-то заняться маркетингом

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Поисковое продвижение: как покорить ТОП

Курс

21 ноября–14 декабря

25 000 руб.

Cybermarketing

22 ноября

Рабочие кейсы по медицинской тематике

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как выстраивать процессы в агентстве и создать эффективную команду

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Основы Excel

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

MyAcademy

Веб-аналитик: основные задачи и ожидаемый результат

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

23 ноября

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Курс

23 ноября–24 февраля

29 900 руб.

Нетология

24 ноября

Прогнозная аналитика в SEO

Мастер-класс

24 ноября–26 ноября

35 000 руб.–70 000 руб.

Veducation.ru

Как вызывать доверие с порога? Продающий дизайн бизнес-пространств без затрат

Семинар

11:00–15:00

Бесплатно

ЭКСПОшкола


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!