×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 21-27 января 2019: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8870
На этой неделе учимся настраивать цели в Google Analytics, работать с Excel, а также создавать продающие фотографии и правильно оформлять Instagram-аккаунт. 

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

21 января

Веб-разработка полного цикла на Python

Курс

21 января–28 июля

28 900 руб.

SkillFactory

22 января

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Настройка целей в Google Analytics своими руками

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Вводное занятие по SMM

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Роман Кумар Виас: вводное занятие по интернет-маркетингу

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

22 января–26 февраля

22 900 руб.

Нетология

23 января

Техническое SEO, которое не совсем SEO

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как агентствам и фрилансерам работать с клиентами и зарабатывать больше (для Казахстана)

Вебинар

15:00–17:00 (по Астане)

Бесплатно

eLama

Настройка контекстной рекламы: за что платит клиент?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

23 января–6 февраля

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

24 января

Проектирование сложных систем

Онлайн-марафон

11:00–18:00

Бесплатно

UX-Марафон

Дроп-хэй-ла-ла-лэй! Подбираем непродленные домены для наращивания ссылочного веса

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Фид в Яндекс.Директ и Google Ads как действенный инструмент рекламы для сайтов

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Semantica

Как создать продающую фотографию и правильно оформить инстаграм

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

25 января

Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом

Курс

23 января–28 февраля

27 900 руб.

Нетология

PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

Курс

23 января–8 апреля

20 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

23 января–1 мая

39 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

23 января–14 июня

39 900 руб.

Нетология


(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!