×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 21-27 января 2019: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10123
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе учимся настраивать цели в Google Analytics, работать с Excel, а также создавать продающие фотографии и правильно оформлять Instagram-аккаунт. 


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

21 января

Веб-разработка полного цикла на Python

Курс

21 января–28 июля

28 900 руб.

SkillFactory

22 января

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Настройка целей в Google Analytics своими руками

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Вводное занятие по SMM

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Роман Кумар Виас: вводное занятие по интернет-маркетингу

Мастер-класс

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков

Курс

22 января–26 февраля

22 900 руб.

Нетология

23 января

Техническое SEO, которое не совсем SEO

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как агентствам и фрилансерам работать с клиентами и зарабатывать больше (для Казахстана)

Вебинар

15:00–17:00 (по Астане)

Бесплатно

eLama

Настройка контекстной рекламы: за что платит клиент?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии

Курс

23 января–6 февраля

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

24 января

Проектирование сложных систем

Онлайн-марафон

11:00–18:00

Бесплатно

UX-Марафон

Дроп-хэй-ла-ла-лэй! Подбираем непродленные домены для наращивания ссылочного веса

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Фид в Яндекс.Директ и Google Ads как действенный инструмент рекламы для сайтов

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Semantica

Как создать продающую фотографию и правильно оформить инстаграм

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

25 января

Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом

Курс

23 января–28 февраля

27 900 руб.

Нетология

PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

Курс

23 января–8 апреля

20 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

23 января–1 мая

39 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

23 января–14 июня

39 900 руб.

Нетология


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!