×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 20-26 ноября 2017: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6034
Подпишитесь на нас в Telegram

Думаете, что полезного сделать на следующей неделе? У нас есть идея, и не одна. Ловите новую подборку образовательных мероприятий по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

20 ноября

Как заменить менеджера по продажам рассылками

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

i-Media

Как использовать Big Data для вашего бизнеса

Вебинар

19:00 – 20:00

Бесплатно

Нетология

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Дистанционный курс

1 неделя

Бесплатно

Нетология

21 ноября

5 смертных грехов копирайтинга: как не превратить SEО-тексты в минное поле

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Ingate

SEO-Интенсив: для предпринимателей, руководителей и маркетологов

Курс (офлайн)

1 неделя

24 900 руб.

Search Engine Education

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Веб-аналитика: базовый курс

Семинар (офлайн)

14:00 – 18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Директор по интернет-маркетингу

Дистанционный курс

61 лекция

155 000 руб.

WebPromoExperts

Как работать с негативом в социальных сетях и нужно ли это делать

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

Нетология

22 ноября

Google AdWords: создание рекламной кампании

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как настроить рекламные кампании в myTarget на результат

Вебинар

19:00 – 20:00

Бесплатно

Нетология

Торговые РК – кому, зачем и как

Вебинар

15:00 – 15:30

Бесплатно

i-Media

23 ноября

iFresh

Конференция

09:30 – 19:00

8000 руб.

TRINET.Group

SMM-менеджер

Дистанционный курс

23 ноября – 12 февраля

19 950 руб.

Convert Monster

Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google AdWords. Что делать после запуска

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Инструменты для контроля и повышения эффективности ваших подрядчиков в интернете

Воркшоп

17:00 – 18:30

Бесплатно

webit

Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на «фишкинг», проработайте путь клиента

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Привлечение клиентов из интернета: переход на новый уровень

Вебинар

11:00 – 13:00

Бесплатно

Журнал Генеральный директор и Ingate

24 ноября

Заставь сайт продавать

Онлайн-форум

24–26 ноября

Бесплатно

MACRO eventr

Контекстная реклама: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Дистанционный курс

9 недель

21 900 руб.

Нетология

25 ноября

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Курс (офлайн)

25–26 ноября

18 000 руб.

MyAcademy

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!