×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 20-26 ноября 2017: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4995

Думаете, что полезного сделать на следующей неделе? У нас есть идея, и не одна. Ловите новую подборку образовательных мероприятий по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

20 ноября

Как заменить менеджера по продажам рассылками

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

i-Media

Как использовать Big Data для вашего бизнеса

Вебинар

19:00 – 20:00

Бесплатно

Нетология

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Дистанционный курс

1 неделя

Бесплатно

Нетология

21 ноября

5 смертных грехов копирайтинга: как не превратить SEО-тексты в минное поле

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Ingate

SEO-Интенсив: для предпринимателей, руководителей и маркетологов

Курс (офлайн)

1 неделя

24 900 руб.

Search Engine Education

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Веб-аналитика: базовый курс

Семинар (офлайн)

14:00 – 18:00

Бесплатно

Cybermarketing

Директор по интернет-маркетингу

Дистанционный курс

61 лекция

155 000 руб.

WebPromoExperts

Как работать с негативом в социальных сетях и нужно ли это делать

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

Нетология

22 ноября

Google AdWords: создание рекламной кампании

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как настроить рекламные кампании в myTarget на результат

Вебинар

19:00 – 20:00

Бесплатно

Нетология

Торговые РК – кому, зачем и как

Вебинар

15:00 – 15:30

Бесплатно

i-Media

23 ноября

iFresh

Конференция

09:30 – 19:00

8000 руб.

TRINET.Group

SMM-менеджер

Дистанционный курс

23 ноября – 12 февраля

19 950 руб.

Convert Monster

Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google AdWords. Что делать после запуска

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Инструменты для контроля и повышения эффективности ваших подрядчиков в интернете

Воркшоп

17:00 – 18:30

Бесплатно

webit

Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на «фишкинг», проработайте путь клиента

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Привлечение клиентов из интернета: переход на новый уровень

Вебинар

11:00 – 13:00

Бесплатно

Журнал Генеральный директор и Ingate

24 ноября

Заставь сайт продавать

Онлайн-форум

24–26 ноября

Бесплатно

MACRO eventr

Контекстная реклама: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Дистанционный курс

9 недель

21 900 руб.

Нетология

25 ноября

Email-маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Курс (офлайн)

25–26 ноября

18 000 руб.

MyAcademy

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!