×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 28 мая - 3 июня 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11734

Много интересного про ecommerce, SMM и, конечно, SEO. Приготовили новую подборку вебинаров и курсов по разным направлениям интернет-маркетинга.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

28 мая

Московский предпринимательский форум

Бизнес-форум

9:30–18:00

Бесплатно

Правительство Москвы

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

28 мая–6 июля

35 500 руб.

MyAcademy

Тренды SEO в 2018 году: стратегии поисковой оптимизации для разных типов сайтов и геозависимые запросы

Вебинар

18:00–19:00

Бесплатно

Нетология

29 мая

Визуальная аналитика: как строить и читать дашборды

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Мобильный маркетинг: секреты привлечения и удержания клиентов

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Как работать с мобильными офферами

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Admitad Academy

Основы эффективной рекламы в Facebook

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Почему 90% интернет-магазинов умирает?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Продвижение бизнеса в летний период: адаптация под пиковый сезон и борьба с затишьем

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Aori

Прокачай свой бизнес и попади в ТОП: от SEO до работы с репутацией

Дистанционный курс

29–30 мая

Бесплатно

1PS.RU - Promotion Studio

ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда

Интенсив

29–30 мая

28 000 руб.

ВОЛНА/AdIndex

30 мая

CyberE-com 2018

Онлайн-конференция

12:00–17:30

Бесплатно

Cybermarketing

Forbes: Как увеличить прибыль компании с помощью Вig Data

Конференция

09:00–19:30

23 900 руб.

Forbes Russia

Landing page. Как увеличить конверсию посадочной страницы?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Новинки во «ВКонтакте»: как использовать новые таргетинги для повышения эффективности рекламы

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Тренды SMM для B2B

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

31 мая

Как привлечь больше клиентов и ускорить продажи в ecommerce

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Ход конем для выигрыша в маркетинге и продажах

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Ringostat

Эффективный PR: учимся анализировать соцмедиа

Вебинар

18:00–19:00

Бесплатно

Нетология

1 июня

II B2B Communication Forum 2018

Конференция

10:00–19:00

10 000 руб.

Fresh Russian Communications


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!