×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 28 мая - 3 июня 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12784
Подпишитесь на нас в Telegram

Много интересного про ecommerce, SMM и, конечно, SEO. Приготовили новую подборку вебинаров и курсов по разным направлениям интернет-маркетинга.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

28 мая

Московский предпринимательский форум

Бизнес-форум

9:30–18:00

Бесплатно

Правительство Москвы

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

28 мая–6 июля

35 500 руб.

MyAcademy

Тренды SEO в 2018 году: стратегии поисковой оптимизации для разных типов сайтов и геозависимые запросы

Вебинар

18:00–19:00

Бесплатно

Нетология

29 мая

Визуальная аналитика: как строить и читать дашборды

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Мобильный маркетинг: секреты привлечения и удержания клиентов

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Как работать с мобильными офферами

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Admitad Academy

Основы эффективной рекламы в Facebook

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Почему 90% интернет-магазинов умирает?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Продвижение бизнеса в летний период: адаптация под пиковый сезон и борьба с затишьем

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Aori

Прокачай свой бизнес и попади в ТОП: от SEO до работы с репутацией

Дистанционный курс

29–30 мая

Бесплатно

1PS.RU - Promotion Studio

ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда

Интенсив

29–30 мая

28 000 руб.

ВОЛНА/AdIndex

30 мая

CyberE-com 2018

Онлайн-конференция

12:00–17:30

Бесплатно

Cybermarketing

Forbes: Как увеличить прибыль компании с помощью Вig Data

Конференция

09:00–19:30

23 900 руб.

Forbes Russia

Landing page. Как увеличить конверсию посадочной страницы?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Новинки во «ВКонтакте»: как использовать новые таргетинги для повышения эффективности рекламы

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Тренды SMM для B2B

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

31 мая

Как привлечь больше клиентов и ускорить продажи в ecommerce

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Ход конем для выигрыша в маркетинге и продажах

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Ringostat

Эффективный PR: учимся анализировать соцмедиа

Вебинар

18:00–19:00

Бесплатно

Нетология

1 июня

II B2B Communication Forum 2018

Конференция

10:00–19:00

10 000 руб.

Fresh Russian Communications


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!