Планы на неделю: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3986

До новогодних каникул осталось совсем немного времени. Но это не значит, что можно расслабиться и перестать учиться чему-то новому. Собрали для вас классную подборку вебинаров и офлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM и веб-аналитике.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 декабря

Как привлечь новых клиентов и увеличить доходы агентства

Вебинар

13:00 – 16:00

Бесплатно

eLama.ru

Копирайтинг в SMM: как писать, чтобы продавать

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга

Конференция

18:00 – 21:00

Бесплатно

Сидорин Лаб

На что лить трафик в праздники: от admitad и myTarget

Вебинар

13:00 – 15:20

Бесплатно

CPA-сеть admitad

Сколько платить за SEO?

Семинар (офлайн)

17:00 – 20:00

900 руб.

Search Engine Education

Создание удобного и продающего сайта

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 декабря

Silo-архитектура структуры сайта - как сделать правильно

Вебинар

12:00 – 13:30

Бесплатно

SEMANTICA

Google AdWords: создание рекламной кампании

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как продавать в праздники с помощью таргетированной рекламы

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Новогодние таргетинги: что, как и кому рекламировать?

Вебинар

13:00 – 16:30

Бесплатно

eLama.ru

14 декабря

Интернет-маркетинг: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как работать с рекламой в новогодние праздники

Вебинар

13:00 – 15:30

Бесплатно

eLama.ru

Конкурсные механики для ВКонтакте и Instagram: 3 реальных кейса

Вебинар

16:00 – 17:30

Бесплатно

MyAcademy

Нововведения ВКонтакте в таргетированной рекламе: от сбора событий до оценки эффективности

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

Нетология

Секреты эффективности страниц приложений в Google Play и iOS

Вебинар

15:00 – 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Семинар F1 #13

Конференция

10:00 – 18:30

5000 руб.

Studio F1

16 декабря

Курс по продвижению в Facebook

Курс (офлайн)

16 – 17 декабря

15 800 руб.

MyAcademy

Курс по продвижению в Instagram

Курс (офлайн)

16 – 17 декабря

15 800 руб.

MyAcademy


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!