×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: разбираемся в GDPR и учимся выбирать подрядчика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8111
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе разбираемся в GDPR, учимся строить воронки продаж и эффективно взаимодействовать с подрядчиками по контекстной рекламе.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

11 февраля

GDPR в действии: практика применения

Семинар

10:00–18:00

10 000 руб.

Б-152, Московский Политех

Customer Journey - какой трафик и куда вести?

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

OTUS

12 февраля

MCOM Moscow 2019

Конференция

10:30–19:00

4500 руб.

Heads and Hands, TRINET.WebFacultet

Воронка продаж в контекстной рекламе: обзор всех инструментов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как улучшить ключевые метрики сайта с помощью редизайна

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Самостоятельное SEO-продвижение в 2019

Семинар

19:00–21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

SMM-специалист

Вебинар

20:00–21:30

Бесплатно

OTUS

SEO-специалист

Курс

12 февраля–12 июня

27 500 руб.

GeekBrains

13 февраля

Вернуть и сконвертировать: ремаркетинг в myTarget

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Эффективное взаимодействие с подрядчиком: как получить продажи с контекстной рекламы

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

14 февраля

Взгляд изнутри: тематический трафик в процессе реализации

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Реклама Facebook, которая будет выделяться!

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

15 февраля

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

15 февраля–25 июня

39 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

15 февраля–5 мая

39 900 руб.

Нетология

16 февраля

Курс по продвижению в Instagram

Мастер-класс

16 февраля–17 февраля

12 000 руб.–20 000 руб.

MyAcademy


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!