×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: разбираемся в GDPR и учимся выбирать подрядчика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7214

На этой неделе разбираемся в GDPR, учимся строить воронки продаж и эффективно взаимодействовать с подрядчиками по контекстной рекламе.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

11 февраля

GDPR в действии: практика применения

Семинар

10:00–18:00

10 000 руб.

Б-152, Московский Политех

Customer Journey - какой трафик и куда вести?

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

OTUS

12 февраля

MCOM Moscow 2019

Конференция

10:30–19:00

4500 руб.

Heads and Hands, TRINET.WebFacultet

Воронка продаж в контекстной рекламе: обзор всех инструментов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как улучшить ключевые метрики сайта с помощью редизайна

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Самостоятельное SEO-продвижение в 2019

Семинар

19:00–21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

SMM-специалист

Вебинар

20:00–21:30

Бесплатно

OTUS

SEO-специалист

Курс

12 февраля–12 июня

27 500 руб.

GeekBrains

13 февраля

Вернуть и сконвертировать: ремаркетинг в myTarget

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Эффективное взаимодействие с подрядчиком: как получить продажи с контекстной рекламы

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

14 февраля

Взгляд изнутри: тематический трафик в процессе реализации

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Реклама Facebook, которая будет выделяться!

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

15 февраля

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

15 февраля–25 июня

39 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

15 февраля–5 мая

39 900 руб.

Нетология

16 февраля

Курс по продвижению в Instagram

Мастер-класс

16 февраля–17 февраля

12 000 руб.–20 000 руб.

MyAcademy


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!