×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: создаем лендинги и разбираем мифы контекста

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11942

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся создавать посадочные страницы, оптимизируем рекламные кампании в Директе и разбираем мифы контекстной рекламы. 


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

3 июня

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

3 июня–27 июня

25 000 руб.

CyberMarketing

Практический курс интернет-маркетолога

Курс

3 июня–19 июля

39 500 руб.

MyAcademy

4 июня

SEO-вебинар с Алексеем Волковым

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator.pro и Referr.ru

Эффективный лендинг-пейдж. Тренды 2019 года

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

BananaWeb

Юзабилити сайта на примере Google & Apple сайтов

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Plerdy

Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

4 июня–22 июня

15 000 руб.

CyberMarketing

Курс по комплексному маркетингу

Курс

4 июня–16 августа

44 000–54 000 руб.

Serenity

5 июня

Мифы интернет-рекламы. Топ основных ошибок в настройке контекста

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

MS Excel. Базовый курс

Семинар

5 июня–6 июня

19 9000 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Уральская Интернет Неделя 2019

Конференция

5 июня–6 июня

299–5900 руб.

Web2win

Поисковое продвижение: как покорить ТОП

Курс

5 июня–3 июля

20 000 руб.

CyberMarketing

Email-маркетинг в CRM-системах

Курс

5 июня–6 августа

24 900 руб.

Нетология

6 июня

13 смертных грехов контекстной рекламы

Вебинар

11:00–12:30

Бесплатно

BananaWeb

Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads. Что делать после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Сквозная аналитика контекстной рекламы

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

PrimeGate.io

Russian Gaming Week 2019

Конференция

6 июня–7 июня

1000–12 000 руб.

Smile Expo

7 июня

Основы Google Ads: подготовка к сдаче экзамена

Курс

7 июня–19 июня

Бесплатно

Нетология

Коммерческий редактор / копирайтер

Курс

7 июня–22 ноября

44 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!